Еще в те стародавние времена когда я пыталась полюбить c++, мне говорили "не следует перегружать операторы без крайней на то необходимости, из-за этого потом ниче не понятно".
Не перегружайте операторы, детишки.
Top-level
Еще в те стародавние времена когда я пыталась полюбить c++, мне говорили "не следует перегружать операторы без крайней на то необходимости, из-за этого потом ниче не понятно". Не перегружайте операторы, детишки. 4 comments
Для одномерных векторов существуют как минимум ТРИ разных умножения - скалярное, векторное и смешанное (может больше, чукча не математик) @lonelyowl @horhik ну ок, но строгая типизация всё ещё не запрещает умножить матрицу на матрицу, вызвав соответствующий метод :blobcatgooglytrash: Я персонально ниче против строгой типизации не имею, так даже лучше. Ваш гвидо-пи-эйч-пи мне не нравится из-за утиных типов, но это уже другая история, я тут про перегрузку. |
@lonelyowl ну, реализовать умножение через перегрузку умножения звучит рили логично
@horhik