@sunaonavi @tennoseremel @drq
Нет.
Потому что цель существования большинства бизнесов - это получение прибыли.
Если направление не является прибыльным или полезной инвестицией вроде R&D, то оно не открывается или закрывается.
Кстати, про однобокость я говорил скорее в контексте ригидности. Потому что ригидность зачастую является абсолютно естественным следствием роста.
И IRL получается так, что только крупные и закостенелые компании могут себе позволить разрабатывать крупные сюжетные игры, например. Для любой инди-студии это просто самоубийство.
К счастью, сейчас чуть чаще появляются случаи когда крупный издатель сильно диверсифицирует свои инвестиции и готовы даже кому-то не сильно опытному давать немалые ресурсы (всякие Embracer). Но это всё равно будет инвестиция в интеллектуальную собственность, а не в портирование под Linux. В данный момент Linux для игропрома ценности не представляет как нативный таргет.
@skobkin
Стоят ли компании, ведомые такой единственной целью, того, чтобы безоговорочно поддерживать и усиливать их самих и их модель существования, пусть даже на словах, пусть даже в качестве своеобразной платы за выпуск больших сюжетных игр? Стоит ли цель нативных портов того, чтобы её продвигать, или и так сойдёт?
@tennoseremel @drq