@skobkin
Стоят ли компании, ведомые такой единственной целью, того, чтобы безоговорочно поддерживать и усиливать их самих и их модель существования, пусть даже на словах, пусть даже в качестве своеобразной платы за выпуск больших сюжетных игр? Стоит ли цель нативных портов того, чтобы её продвигать, или и так сойдёт?
@sunaonavi @tennoseremel @drq
> Стоят ли компании, ведомые такой единственной целью, того, чтобы безоговорочно поддерживать и усиливать их самих и их модель существования
Они не нуждаются в нашей поддержке.
> пусть даже в качестве своеобразной платы за выпуск больших сюжетных игр
Да, вполне. Пока не будет не сферической в вакууме альтернативы по организации такого производства.
> Стоит ли цель нативных портов того, чтобы её продвигать, или и так сойдёт?
Если Proton работает отлично - вопрос очень даже непростой.
Ради идеализма и технического пуризма кто-то может сказать, что да.
Но с экономической точки зрения уже совсем другой вывод можно сделать.
Преследовать самоцель нативных портов под Linux не очень вижу смысла в данной ситуации. Вот работать над инструментами, которые сделают создание таких портов очень простым - это другое дело. И над этим работают Unity и Epic Games, например.
И это гораздо конструктивнее, чем "ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПОРТИРУЕТЕ" или "УХ ГРЁБАНЫЕ КАПИТАЛИСТЫ".
@sunaonavi @tennoseremel @drq
> Стоят ли компании, ведомые такой единственной целью, того, чтобы безоговорочно поддерживать и усиливать их самих и их модель существования
Они не нуждаются в нашей поддержке.
> пусть даже в качестве своеобразной платы за выпуск больших сюжетных игр
Да, вполне. Пока не будет не сферической в вакууме альтернативы по организации такого производства.