@skobkin
1. В Proton и так работает немало. Осталось завести античиты, но боюсь это будет не так просто.
2. Может быть будет смысл портировать libdrm/mesa на винду. Шучу.
Я думаю драйвера появятся рано или поздно, а UI от дека выпустят на винду. Почему? Valve говорили что хотят продвинуть и другие подобные портативки.
Насчёт поддержки геймпада под виндой у меня нет сомнений. Их контроллер прекрасно работает под виндой, динамически прикидываясь и геймпадой, и клавомышью.
3. Вот это очень интересно на самом деле. Интересны детали реализации. Восстанавливать что-то наподобие coredump не совсем правильно. Это должно быть на уровне игры. Но сколько разработчиков будут это поддерживать?
Я вот лично хотел бы релиза Steam Input отдельно от Steamworks, даже если оно будет общаться со стимом. Потому что я хочу завести его поддержку в xash3d-fwgs, но не буду если он проприетарен.
1. В Proton и так работает немало. Осталось завести античиты, но боюсь это будет не так просто.
2. Может быть будет смысл портировать libdrm/mesa на винду. Шучу.
Я думаю драйвера появятся рано или поздно, а UI от дека выпустят на винду. Почему? Valve говорили что хотят продвинуть и другие подобные портативки.
Насчёт поддержки геймпада под виндой у меня нет сомнений. Их контроллер прекрасно работает под виндой, динамически прикидываясь и геймпадой, и клавомышью.
3. Вот это очень интересно на самом деле. Интересны детали реализации. Восстанавливать что-то наподобие coredump не совсем правильно. Это должно быть на уровне игры. Но сколько разработчиков будут это поддерживать?
Я вот лично хотел бы релиза Steam Input отдельно от Steamworks, даже если оно будет общаться со стимом. Потому что я хочу завести его поддержку в xash3d-fwgs, но не буду если он проприетарен.
@a1batross
1. "Немало" != "Вся библиотека". Если бы они говорили честно - я бы был очень рад. Хотя я понимаю почему они могут так говорить.
Античиты - да. Например, EAC принадлежит Epic Games. И я не уверен насколько рьяно те бросятся помогать Valve.
2. Геймпад под виндой работает потому, что Steam притаскивает с собой драйверы для него и ряд функций работают не аппаратно, а с поддержкой самого стима.
Но да, это не самое моё большое опасение.
3. Именно. Сдампить память можно, но восстановить её легко можно только там же. Попробуй утащи дамп памяти с линукса с протоном в винду и заведи там из него игру.
Или поддержка игрой и сериализация состояния. Но это такой же гигантизм как ждать, что все вендоры бросятся и выпустят игры под Linux (Valve этого ожидали в эпоху Steam Machines и это было одной из причин фейла).
> Steam Input отдельно от Steamworks
Ожидать по дефолту не стоит, но с Valve это не исключено. Они делают достаточно открытые штуки и если увидят в этом смысл - могут и сделать. Ну или кто-то может запилить свободную реализацию - Valve вряд ли побегут судиться, скорее одобрят.
@a1batross
1. "Немало" != "Вся библиотека". Если бы они говорили честно - я бы был очень рад. Хотя я понимаю почему они могут так говорить.
Античиты - да. Например, EAC принадлежит Epic Games. И я не уверен насколько рьяно те бросятся помогать Valve.
2. Геймпад под виндой работает потому, что Steam притаскивает с собой драйверы для него и ряд функций работают не аппаратно, а с поддержкой самого стима.