Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
Григорий Клюшников

А ещё в Москве есть единая дизайн-система для навигации во всём городе, а не только в метро. И она придумана настоящими дизайнерами. А тут какая-то безвкусица. Позовите блин Лебедева или Бирмана там какого-нибудь нарисовать табличек для Питера, не знаю.

7 comments
Данила Горелко

Григорий, это да. Я же в Москве был в мае прошлого года. Офигевал особенно от автобусных остановок. Такой кайф

Данила Горелко

Григорий, а новые станции метро будет расписывать Покрас!

Шуро
@grishka Что касается единой системы, то единообразие прикольно. Реализация настоящими дизайнерами хромала очень долго и хромает местами до сих пор.

Например, настоящие дизайнеры первым делом вспомнили, что сейчас у всех фуллэйчди и материалдизайн, поэтому уменьшили и сгладили шрифты, но заебашили огромные пустые поля. Стало смотреться современнее, но с плохим зрением разглядеть стало гораздо сложнее.

Ненастоящие дизайнеры до этого руководствовались более приземлёнными соображениями и страшные вывески с крупным рубленым шрифтом до сих пор кое-где остались и разница в читаемости разительная.
@grishka Что касается единой системы, то единообразие прикольно. Реализация настоящими дизайнерами хромала очень долго и хромает местами до сих пор.

Например, настоящие дизайнеры первым делом вспомнили, что сейчас у всех фуллэйчди и материалдизайн, поэтому уменьшили и сгладили шрифты, но заебашили огромные пустые поля. Стало смотреться современнее, но с плохим зрением разглядеть стало гораздо сложнее.
Шуро
@grishka Кстати, тут примерно похоже сделали.
Григорий Клюшников

Александр, всё-таки дизайн интерфейсов и дизайн для печати — это очень разные вещи. Да даже интерфейсы бывают разных видов. Например, для клавиатуры и мыши, для сенсорного экрана и для телевизора надо всё делать по-разному. Мышь можно наводить, на сенсорном экране можно прокручивать горизонтально, но палец большой, так что элементы надо покрупнее, а на телевизоре всё должно быть крупным и легко выбираться пультом через перемещение фокуса в 4 направлениях. Хороший дизайнер это всё понимает и умеет принимать во внимание тот контекст, в котором результат его работы будет использоваться.

Хотя, конечно, современный подход к дизайну десктопных интерфейсов (отсутствие аффордансов, куча пустого места, как минимум 20й шрифт) отвратителен, потому smithereen и выглядит будто оно из 2007 года.

Александр, всё-таки дизайн интерфейсов и дизайн для печати — это очень разные вещи. Да даже интерфейсы бывают разных видов. Например, для клавиатуры и мыши, для сенсорного экрана и для телевизора надо всё делать по-разному. Мышь можно наводить, на сенсорном экране можно прокручивать горизонтально, но палец большой, так что элементы надо покрупнее, а на телевизоре всё должно быть крупным и легко выбираться пультом через перемещение фокуса в 4 направлениях. Хороший дизайнер это всё понимает и умеет...

Шуро
@grishka Да, конечно.

А промышленный дизайн и дизайн наружной навигации - это вообще третье и четвертое :)

Там важна не только эстетика, важнее интуитивность и скорость/легкость восприятия.

С этим у настоящих дизайнеров до сих пор местами проблем больше, чем у дедов, чье творчество они переделывают.
@grishka Да, конечно.

А промышленный дизайн и дизайн наружной навигации - это вообще третье и четвертое :)

Шуро
@grishka Хотел картинки для примера найти, а тут целая статься нашлась, с которой на 90% я согласен:
typejournal.ru/articles/moscow…
Go Up