Александр, всё-таки дизайн интерфейсов и дизайн для печати — это очень разные вещи. Да даже интерфейсы бывают разных видов. Например, для клавиатуры и мыши, для сенсорного экрана и для телевизора надо всё делать по-разному. Мышь можно наводить, на сенсорном экране можно прокручивать горизонтально, но палец большой, так что элементы надо покрупнее, а на телевизоре всё должно быть крупным и легко выбираться пультом через перемещение фокуса в 4 направлениях. Хороший дизайнер это всё понимает и умеет принимать во внимание тот контекст, в котором результат его работы будет использоваться.
Хотя, конечно, современный подход к дизайну десктопных интерфейсов (отсутствие аффордансов, куча пустого места, как минимум 20й шрифт) отвратителен, потому smithereen и выглядит будто оно из 2007 года.
А промышленный дизайн и дизайн наружной навигации - это вообще третье и четвертое :)
Там важна не только эстетика, важнее интуитивность и скорость/легкость восприятия.
С этим у настоящих дизайнеров до сих пор местами проблем больше, чем у дедов, чье творчество они переделывают.
А промышленный дизайн и дизайн наружной навигации - это вообще третье и четвертое :)