Email or username:

Password:

Forgot your password?
local deer girl

Длинный обзор на Cult of the Lamb

--------------------------

В прошлый вторник я решила, что хочу пойти играть в Cult of the Lamb, и за неделю прошла ее на нормальной сложности.
Сыграв в демо, я выдвинула опасения о том, что менеджмент базы культа может не получиться и/или быть совсем рудиментарным. И да, и нет: без менеджмента играть будет заметно тяжелее, именно на него завязана прокачка персонажа, да и геймплейная петля построена очень залипательно.

>>

8 comments
local deer girl

Но тут есть некоторая проблема - она построена на том, насколько базово твои культисты беспомощны без тебя - и это может кого-то очень раздражать.
На меня же взаимодействие с культистами сработало слишком хорошо, и это тоже породило проблему - всю последнюю треть игры у меня были открыты все здания и прокачано все оружие (спасибо особенно удачному билду в одном из ранов), у меня было огромное количество ресурсов и денег, поэтому все, чем занимались культисты - это выращивали себе еду.

>>

Но тут есть некоторая проблема - она построена на том, насколько базово твои культисты беспомощны без тебя - и это может кого-то очень раздражать.
На меня же взаимодействие с культистами сработало слишком хорошо, и это тоже породило проблему - всю последнюю треть игры у меня были открыты все здания и прокачано все оружие (спасибо особенно удачному билду в одном из ранов), у меня было огромное количество ресурсов и денег, поэтому все, чем занимались культисты - это выращивали себе еду.

local deer girl

Если бы они еще умели ее себе готовить, то эта коммуна бы во мне точно не нуждалась.

Заметно более сильная претензия к этой части игры: игра как будто бы не говорит тебе, что на базе можно медитировать, чтобы ускорять время, а это иногда требуется для того, чтобы идти в данж более прокачанным. Я узнала об этом только пройдя игру и загуглив. Ну такое.

>>

local deer girl

К рогаликовой части каких-то сильных претензий у меня нет, за исключением пары моментов, когда огромный босс закрывал своей тушкой призванных миньонов, и удар приходил от противника, которого ты не видел. И большие чуваки с мечами, которые настолько плоские, что по анимации бъют только в бок, а на самом деле по диагонали.

>>

local deer girl

Игра на normal дала приятную сложность: на боссов ближе к концу я скорее тратила пару попыток на прохождение, финальный босс был завален за пятую попытку (но в одной из них очень не повезло с предметами). Но тут есть одно "но": по ролплейным соображениям я ни разу не использовала одно из зданий в лагере своего культа, которое должно было давать усиления.
Я слишком любила своих культистов, да.

>>

local deer girl

На самом деле, скейлинг сложности противников реализован интересно: и в начале игры, и в ее конце кажое попадание по тебе сносит пол сердечка. Что меняется:
- паттерны атак противников становятся несколько более сложными;
- на картах появляются неубираемые ловушки, которые дамажат только тебя, поэтому перекатываться от атак приходится еще и с их учетом;
- противников становится больше, и среди них появляются саммонеры и хилеры, поэтому начинается crowd control и выбор приоритетных целей.

>>

На самом деле, скейлинг сложности противников реализован интересно: и в начале игры, и в ее конце кажое попадание по тебе сносит пол сердечка. Что меняется:
- паттерны атак противников становятся несколько более сложными;
- на картах появляются неубираемые ловушки, которые дамажат только тебя, поэтому перекатываться от атак приходится еще и с их учетом;
- противников становится больше, и среди них появляются саммонеры и хилеры, поэтому начинается crowd control и выбор приоритетных целей.

local deer girl

В боссах, вдобавок ко всему этому, появляются буллетхэловые сегменты, чем дальше, тем они более сложные и/или длинные. Последний босс вообще в какой-то момент напомнил мне, что существует Furi, и там этот приятный буллетхэл везде. Но там он перестает быть приятным очень быстро, хех.

>>

local deer girl

Что до "сюжета": я очень ожидала, что в конце надо будет биться с богом, которого ты освобождаешь, это было прямо очевидно. Настолько очевидно, что я внутриигровых мужа и жену вознесла на небеса потому что ролплейно посчитала, что только так могу их уберечь.
Удивлена только, что не потребовалось УБИТЬ кучу своих культистов, чтобы пойти призывать финального бога. Это было бы очень в духе игры.

local deer girl

В целом, это хороший приятный рогалик, но не без шероховатостей и странных косяков. Это далеко не кандидат на игру года, каковым для меня был Hades - но все еще приятное и очень, ОЧЕНЬ стильное инди.

Go Up