Игра на normal дала приятную сложность: на боссов ближе к концу я скорее тратила пару попыток на прохождение, финальный босс был завален за пятую попытку (но в одной из них очень не повезло с предметами). Но тут есть одно "но": по ролплейным соображениям я ни разу не использовала одно из зданий в лагере своего культа, которое должно было давать усиления.
Я слишком любила своих культистов, да.
>>
На самом деле, скейлинг сложности противников реализован интересно: и в начале игры, и в ее конце кажое попадание по тебе сносит пол сердечка. Что меняется:
- паттерны атак противников становятся несколько более сложными;
- на картах появляются неубираемые ловушки, которые дамажат только тебя, поэтому перекатываться от атак приходится еще и с их учетом;
- противников становится больше, и среди них появляются саммонеры и хилеры, поэтому начинается crowd control и выбор приоритетных целей.
>>
На самом деле, скейлинг сложности противников реализован интересно: и в начале игры, и в ее конце кажое попадание по тебе сносит пол сердечка. Что меняется:
- паттерны атак противников становятся несколько более сложными;
- на картах появляются неубираемые ловушки, которые дамажат только тебя, поэтому перекатываться от атак приходится еще и с их учетом;
- противников становится больше, и среди них появляются саммонеры и хилеры, поэтому начинается crowd control и выбор приоритетных целей.