Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
local deer girl

На самом деле, скейлинг сложности противников реализован интересно: и в начале игры, и в ее конце кажое попадание по тебе сносит пол сердечка. Что меняется:
- паттерны атак противников становятся несколько более сложными;
- на картах появляются неубираемые ловушки, которые дамажат только тебя, поэтому перекатываться от атак приходится еще и с их учетом;
- противников становится больше, и среди них появляются саммонеры и хилеры, поэтому начинается crowd control и выбор приоритетных целей.

>>

3 comments
local deer girl

В боссах, вдобавок ко всему этому, появляются буллетхэловые сегменты, чем дальше, тем они более сложные и/или длинные. Последний босс вообще в какой-то момент напомнил мне, что существует Furi, и там этот приятный буллетхэл везде. Но там он перестает быть приятным очень быстро, хех.

>>

local deer girl

Что до "сюжета": я очень ожидала, что в конце надо будет биться с богом, которого ты освобождаешь, это было прямо очевидно. Настолько очевидно, что я внутриигровых мужа и жену вознесла на небеса потому что ролплейно посчитала, что только так могу их уберечь.
Удивлена только, что не потребовалось УБИТЬ кучу своих культистов, чтобы пойти призывать финального бога. Это было бы очень в духе игры.

local deer girl

В целом, это хороший приятный рогалик, но не без шероховатостей и странных косяков. Это далеко не кандидат на игру года, каковым для меня был Hades - но все еще приятное и очень, ОЧЕНЬ стильное инди.

Go Up