Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
Andrey Pechorin

@bifik странно и грустно от этого. Вроде и умельцев должно хватать. Может быть не получается монетизировать нормально (что сомнительно) и серверами занимается всякое школоло, которая не может четко организоваться.

12 comments
BiFiK

@pechorin в большинстве случаев, на тех проектах, на которых я играл - всё завязано на логике "нужен донат, что бы проект был на плаву". Причем, по опыту донатов (когда я на ивент отдал 10к рублей) - ничего нового проект не решил добавлять. Просто спустили всё на "спасибо, эти деньги нам пригодятся".

Но и умельцев, которые могут сделать всё хорошо и красиво у нас мало, по опыту общения с такими людьми - им важно получить деньги, а не выдать красивый и крутой результат.

BiFiK

@pechorin ну и игроки у нас в РУ сегменте более требовательны. Каждый хочет 500+ модов и что бы не лагало на компе по мощности как телефон Nokia 3310. Это практически нереально сделать, если не задавать определенные настройки, которые каждый игрок будет игнорировать (если рекомендуется поставить "минимальные" - игрок поставит "максимальные", хотя настройки расчитаны под минимальные)

Andrey Pechorin

@bifik извини за вопрос, а по ощущением, движуха в Майнкрафте живее всех живых? (Извиняюсь потому что по идеи мог бы спросить у Гугла) Интересно как ощущается, как что-то уже уходящие или как классика, в которую всегда будут играть миллионы?

BiFiK

@pechorin разработчики каждый год закидывают новые вещи в классическую версию, что дает некое развитие игры.

А вот касательно серверов - крупные EN сервера из этой схемы пытаются продумать и выдумать какие-то новые режимы для игроков, а в РУ сегменте все стараются держаться на стабильности. Потому пересобрать серверную часть под новую версию долго и не каждый проект готов.

Andrey Pechorin

@bifik ну да, тут нужны программисты и много часов их работы. Я так понимаю там все на java. (Когда-то интересовался и искал сервера на других языках, типа golang)

BiFiK

@pechorin базовая часть серверов написана на Java. Все "ядра серверов" под разный тип игры (с модами или без, под производительность или под лобби с прокси и работой с 2+ сервера), но вот, как показывает опыт работы с серверами - слишком много проблем с плагинами, которые завязаны на авторизации пользователя и выдачу привилегий (не каждый разработчик готов ежегодно обновлять свой плагин).

Связи с такой проблемой - учусь java, хотя сам php разработчик)))

Andrey Pechorin

@bifik а что за проблема с выдачей привилегий? Даже не подозревал, что в игровом клиенте может быть такое. Ну подключился к тебе клиент и погнали. Или надо чтобы он локально файлы какие-то у себя писал? (Не понимаю короче :) )

BiFiK

@pechorin сценарий "игрок заходит на сервер - ему выдает привилегия Игрок, дающие определенные права на использование команд и действий". В случае, если игрок через сайт купил себе расширение привилегий (стал VIP), то необходимо правильно хранить и переназначить эти привилегии пользователя без перезагрузки сервера. Это добавляет проблем в работе сервера и точности хранения (если каждый сервер, допустим их 2, то надо единый сервер с базой привилегий и пользователей, из-за чего страдает бюджет)

Andrey Pechorin

@bifik а, врубился. Короче обычные проблемы синхронизации данных и аккуратного вдумчивого программирования, грубо говоря :)

BiFiK

@pechorin крайне часто создают 1 сервер БД, который в случае проблем, приводит к тому, что каждый игрок становится простым "гостем" и не имеет никаких привилегий.

Если 2+ сервера у проекта без единой схемы хранения привилегий, то пользователю требуется покупать на каждом сервере себе привилегию. (бд привилегий у каждого сервера локальная).

Ну а при единой схеме - часто делают всё через сайт, из-за чего покупая VIP ждет нового дня (рестарт сервера), чтобы всё "вошло в силу"

Andrey Pechorin

@bifik спасибо за детальный ответ. Поизучаю на днях зоопарк серверов. Руки чешутся вкатится, но не на java :) Хотя и уважаю этот язык.

Andrey Pechorin

@bifik хорошие разработчики, думаю, в итоге уходят просто на официальную работу за большие деньги. А менеджеры и организаторы скатываются в то, что ты описал.

Go Up