@bifik а что за проблема с выдачей привилегий? Даже не подозревал, что в игровом клиенте может быть такое. Ну подключился к тебе клиент и погнали. Или надо чтобы он локально файлы какие-то у себя писал? (Не понимаю короче :) )
Top-level
@bifik а что за проблема с выдачей привилегий? Даже не подозревал, что в игровом клиенте может быть такое. Ну подключился к тебе клиент и погнали. Или надо чтобы он локально файлы какие-то у себя писал? (Не понимаю короче :) ) 4 comments
@bifik а, врубился. Короче обычные проблемы синхронизации данных и аккуратного вдумчивого программирования, грубо говоря :) @pechorin крайне часто создают 1 сервер БД, который в случае проблем, приводит к тому, что каждый игрок становится простым "гостем" и не имеет никаких привилегий. Если 2+ сервера у проекта без единой схемы хранения привилегий, то пользователю требуется покупать на каждом сервере себе привилегию. (бд привилегий у каждого сервера локальная). Ну а при единой схеме - часто делают всё через сайт, из-за чего покупая VIP ждет нового дня (рестарт сервера), чтобы всё "вошло в силу" @bifik спасибо за детальный ответ. Поизучаю на днях зоопарк серверов. Руки чешутся вкатится, но не на java :) Хотя и уважаю этот язык. |
@pechorin сценарий "игрок заходит на сервер - ему выдает привилегия Игрок, дающие определенные права на использование команд и действий". В случае, если игрок через сайт купил себе расширение привилегий (стал VIP), то необходимо правильно хранить и переназначить эти привилегии пользователя без перезагрузки сервера. Это добавляет проблем в работе сервера и точности хранения (если каждый сервер, допустим их 2, то надо единый сервер с базой привилегий и пользователей, из-за чего страдает бюджет)