Email or username:

Password:

Forgot your password?
BiFiK

Не зря купил себе лицензионный ключ для Minecraft вчера. Собственно, прошелся по тем серверам, на которых давным-давно играл, когда использовал купленный на неделю аккаунт.

Проекты в EN регионе у нас в RU - небо и земля. На EN серверах даже пытались через плагины сделать синематики, квесты, внутреннее обучение и множество другого.

У нас на RU серверах - обучение через wiki или форум, ролики с обучениями через YT ("ищи сам") и геймплей "слегка скудный".

22 comments
Andrey Pechorin

@bifik странно и грустно от этого. Вроде и умельцев должно хватать. Может быть не получается монетизировать нормально (что сомнительно) и серверами занимается всякое школоло, которая не может четко организоваться.

BiFiK

@pechorin в большинстве случаев, на тех проектах, на которых я играл - всё завязано на логике "нужен донат, что бы проект был на плаву". Причем, по опыту донатов (когда я на ивент отдал 10к рублей) - ничего нового проект не решил добавлять. Просто спустили всё на "спасибо, эти деньги нам пригодятся".

Но и умельцев, которые могут сделать всё хорошо и красиво у нас мало, по опыту общения с такими людьми - им важно получить деньги, а не выдать красивый и крутой результат.

BiFiK

@pechorin ну и игроки у нас в РУ сегменте более требовательны. Каждый хочет 500+ модов и что бы не лагало на компе по мощности как телефон Nokia 3310. Это практически нереально сделать, если не задавать определенные настройки, которые каждый игрок будет игнорировать (если рекомендуется поставить "минимальные" - игрок поставит "максимальные", хотя настройки расчитаны под минимальные)

Andrey Pechorin

@bifik извини за вопрос, а по ощущением, движуха в Майнкрафте живее всех живых? (Извиняюсь потому что по идеи мог бы спросить у Гугла) Интересно как ощущается, как что-то уже уходящие или как классика, в которую всегда будут играть миллионы?

BiFiK

@pechorin разработчики каждый год закидывают новые вещи в классическую версию, что дает некое развитие игры.

А вот касательно серверов - крупные EN сервера из этой схемы пытаются продумать и выдумать какие-то новые режимы для игроков, а в РУ сегменте все стараются держаться на стабильности. Потому пересобрать серверную часть под новую версию долго и не каждый проект готов.

Andrey Pechorin

@bifik ну да, тут нужны программисты и много часов их работы. Я так понимаю там все на java. (Когда-то интересовался и искал сервера на других языках, типа golang)

BiFiK

@pechorin базовая часть серверов написана на Java. Все "ядра серверов" под разный тип игры (с модами или без, под производительность или под лобби с прокси и работой с 2+ сервера), но вот, как показывает опыт работы с серверами - слишком много проблем с плагинами, которые завязаны на авторизации пользователя и выдачу привилегий (не каждый разработчик готов ежегодно обновлять свой плагин).

Связи с такой проблемой - учусь java, хотя сам php разработчик)))

Andrey Pechorin

@bifik а что за проблема с выдачей привилегий? Даже не подозревал, что в игровом клиенте может быть такое. Ну подключился к тебе клиент и погнали. Или надо чтобы он локально файлы какие-то у себя писал? (Не понимаю короче :) )

BiFiK

@pechorin сценарий "игрок заходит на сервер - ему выдает привилегия Игрок, дающие определенные права на использование команд и действий". В случае, если игрок через сайт купил себе расширение привилегий (стал VIP), то необходимо правильно хранить и переназначить эти привилегии пользователя без перезагрузки сервера. Это добавляет проблем в работе сервера и точности хранения (если каждый сервер, допустим их 2, то надо единый сервер с базой привилегий и пользователей, из-за чего страдает бюджет)

Andrey Pechorin

@bifik а, врубился. Короче обычные проблемы синхронизации данных и аккуратного вдумчивого программирования, грубо говоря :)

BiFiK

@pechorin крайне часто создают 1 сервер БД, который в случае проблем, приводит к тому, что каждый игрок становится простым "гостем" и не имеет никаких привилегий.

Если 2+ сервера у проекта без единой схемы хранения привилегий, то пользователю требуется покупать на каждом сервере себе привилегию. (бд привилегий у каждого сервера локальная).

Ну а при единой схеме - часто делают всё через сайт, из-за чего покупая VIP ждет нового дня (рестарт сервера), чтобы всё "вошло в силу"

Andrey Pechorin

@bifik спасибо за детальный ответ. Поизучаю на днях зоопарк серверов. Руки чешутся вкатится, но не на java :) Хотя и уважаю этот язык.

Andrey Pechorin

@bifik хорошие разработчики, думаю, в итоге уходят просто на официальную работу за большие деньги. А менеджеры и организаторы скатываются в то, что ты описал.

Hotwriter

@bifik а я вот всё ещё задумываюсь, стоило ли мне покупать лицензию или нет, ибо конечно прикольно закрепить за собой свой ник, иметь свой скин и плащ, но на серверах я практически не играю, ибо из тех что меня интересуют это офицальный сервак от создателя SkyBlock и классические мини игры, но к сожалению серваки с мини играми сдохли, а хайпиксель мне кажется вычурным, да и там языковой барьер даёт о себе больше знать (+пинг)
А когда я хочу поиграть с кем-то из знакомых, приходится создавать сервак без проверки лицензии, и ставить плагин на скины по никам чтобы я всё также мог иметь свой скин и плащ, от чего и создаётся противоречивое ощущение

@bifik а я вот всё ещё задумываюсь, стоило ли мне покупать лицензию или нет, ибо конечно прикольно закрепить за собой свой ник, иметь свой скин и плащ, но на серверах я практически не играю, ибо из тех что меня интересуют это офицальный сервак от создателя SkyBlock и классические мини игры, но к сожалению серваки с мини играми сдохли, а хайпиксель мне кажется вычурным, да и там языковой барьер даёт о себе больше знать (+пинг)
А когда я хочу поиграть с кем-то из знакомых, приходится создавать сервак...

BiFiK

@Hotwriter существует у нас довольно большое кол-во разных "полу лицензионных клиентов" (сами понимаем, что они пиратские), которые дают возможность ставить скин или плащ на свою УЗ (сам пользовался Klauncher длительное время).

Проблема большинства проектов, на которых можно поиграть с друзьями - вайпы. Некоторые проекты стараются придерживаться подхода "каждые 6 месяцев мир будет удален". Поэтому личные проекты на время лучше, чем готовые сервера.

Hotwriter

@bifik не, я обычно поднимаю серваки через атернос, поэтому таких проблем как ограничение по времени не встречаю, но я скорее говорю о том что иметь лицензию находясь в пост-советских странах не самая рациональная трата денег, ибо практически все игру пиратят, и чтобы играть со знакомыми которые сидят на пиратке и иметь преимущества лицензии, надо как минимум использовать костыли в виде модов или плагинов
От чего и возникает вопрос, а действительно ли лицензия настолько полезна если человек не собирается постоянно играть на лицензионных серверах
Ну это чисто моя дилемма, просто решил поделиться данными рассуждениями раз зашла тема насчёт покупки лицензии

@bifik не, я обычно поднимаю серваки через атернос, поэтому таких проблем как ограничение по времени не встречаю, но я скорее говорю о том что иметь лицензию находясь в пост-советских странах не самая рациональная трата денег, ибо практически все игру пиратят, и чтобы играть со знакомыми которые сидят на пиратке и иметь преимущества лицензии, надо как минимум использовать костыли в виде модов или плагинов
От чего и возникает вопрос, а действительно ли лицензия настолько полезна если человек не собирается...

BiFiK

@Hotwriter ну у меня была личная проблема в поиске серверов. Текущие сервера в нашем регионе не подходили под мои "убеждения о серверах", а так же я искал вариации серверов, на которых будет интересно играть без игроков РУ региона (школьников уже как-то надоело видеть в чате, а EN школьников можно просто игнорировать).

Поэтому и решил купить лицензию, чтобы поиграть на серверах в стиле Wyncraft (mmorpg в minecraft), потому что аналогов я пока еще не нашел (а те аналоги, что нашел - кривые)

BiFiK

@Hotwriter помимо серверов я еще задумался о будущем, вдруг захочется купить "проходку на сервер для подписчиков популярного стримера" - в основном там просят иметь лицензию.

Hotwriter

@bifik а, ну в принципе тоже как вариант, ибо это очень облегчает работу с настройкой сервера для стримера/ютубера и решает проблему с кражей аккаунтов на сервере

Hotwriter

@bifik в целом почему бы и нет на самом деле, вообще есть множество интересных лицензионных серверов, но я просто не могу найти для себя те что были бы достаточно интересными для меня и достаточно оживлёнными, может знаешь какой-нибудь хороший сайт по подбору серверов по определённым темам?
А то мне уже так надоело что люди говорят только о хайпикселе, а реально интересные сервера нахожу лишь через каких-нибудь очень нишевых ютуберов

BiFiK

@Hotwriter вот как раз занимаюсь сбором информации по разным серверам и тем тематикам, на которые рассчитан каждый сервер

Hotwriter

@bifik с удовольствием хотел бы узнать результаты данного анализа)

Go Up