@bifik извини за вопрос, а по ощущением, движуха в Майнкрафте живее всех живых? (Извиняюсь потому что по идеи мог бы спросить у Гугла) Интересно как ощущается, как что-то уже уходящие или как классика, в которую всегда будут играть миллионы?
Top-level
@bifik извини за вопрос, а по ощущением, движуха в Майнкрафте живее всех живых? (Извиняюсь потому что по идеи мог бы спросить у Гугла) Интересно как ощущается, как что-то уже уходящие или как классика, в которую всегда будут играть миллионы? 8 comments
@bifik ну да, тут нужны программисты и много часов их работы. Я так понимаю там все на java. (Когда-то интересовался и искал сервера на других языках, типа golang) @pechorin базовая часть серверов написана на Java. Все "ядра серверов" под разный тип игры (с модами или без, под производительность или под лобби с прокси и работой с 2+ сервера), но вот, как показывает опыт работы с серверами - слишком много проблем с плагинами, которые завязаны на авторизации пользователя и выдачу привилегий (не каждый разработчик готов ежегодно обновлять свой плагин). Связи с такой проблемой - учусь java, хотя сам php разработчик))) @bifik а что за проблема с выдачей привилегий? Даже не подозревал, что в игровом клиенте может быть такое. Ну подключился к тебе клиент и погнали. Или надо чтобы он локально файлы какие-то у себя писал? (Не понимаю короче :) ) @pechorin сценарий "игрок заходит на сервер - ему выдает привилегия Игрок, дающие определенные права на использование команд и действий". В случае, если игрок через сайт купил себе расширение привилегий (стал VIP), то необходимо правильно хранить и переназначить эти привилегии пользователя без перезагрузки сервера. Это добавляет проблем в работе сервера и точности хранения (если каждый сервер, допустим их 2, то надо единый сервер с базой привилегий и пользователей, из-за чего страдает бюджет) @bifik а, врубился. Короче обычные проблемы синхронизации данных и аккуратного вдумчивого программирования, грубо говоря :) @pechorin крайне часто создают 1 сервер БД, который в случае проблем, приводит к тому, что каждый игрок становится простым "гостем" и не имеет никаких привилегий. Если 2+ сервера у проекта без единой схемы хранения привилегий, то пользователю требуется покупать на каждом сервере себе привилегию. (бд привилегий у каждого сервера локальная). Ну а при единой схеме - часто делают всё через сайт, из-за чего покупая VIP ждет нового дня (рестарт сервера), чтобы всё "вошло в силу" @bifik спасибо за детальный ответ. Поизучаю на днях зоопарк серверов. Руки чешутся вкатится, но не на java :) Хотя и уважаю этот язык. |
@pechorin разработчики каждый год закидывают новые вещи в классическую версию, что дает некое развитие игры.
А вот касательно серверов - крупные EN сервера из этой схемы пытаются продумать и выдумать какие-то новые режимы для игроков, а в РУ сегменте все стараются держаться на стабильности. Потому пересобрать серверную часть под новую версию долго и не каждый проект готов.