Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
Alexey Skobkin

@mdbr
ТТК - это полбеды.
Представь, что ты услышал противника за спиной и сделал 180. А посреди поворота - статтер.

Всё, твой мозг сломан и у тебя полная дизориентация. Это сродни старым дешёвым мышкам, у которых сенсор "срывало" при большой скорости.

3 comments
Alexey Skobkin

@mdbr
BTW, то, что я тут жалуюсь - это не только я.
У Майкла DX11 рендер всегда падал, а DX12 рендер тоже люто статтерит. Судя по его словам, он компиляет шейдеры on-demand во время игры, блядь.

Из того, что я видел в видео на канале одного Siege блоггера где он сравнивал производительность рендеров и в конце показывал примеры статтеров, это примерно так и есть.
Он там типа стреляет гранатой в разрушаемую поверхность и в этот момент игра подвисает.
Второй выстрел туда уже не вызывает этого. Но в следующем матче - всё по-новой 👍

Разработчики и менеджеры Ubisoft - сказочные долбоёбы.

UPD:
А, да. Ещё топовый коммент под тем видео "DX у нас всех падает, а они убирают вулкан".

@mdbr
BTW, то, что я тут жалуюсь - это не только я.
У Майкла DX11 рендер всегда падал, а DX12 рендер тоже люто статтерит. Судя по его словам, он компиляет шейдеры on-demand во время игры, блядь.

Из того, что я видел в видео на канале одного Siege блоггера где он сравнивал производительность рендеров и в конце показывал примеры статтеров, это примерно так и есть.
Он там типа стреляет гранатой в разрушаемую поверхность и в этот момент игра подвисает.
Второй выстрел туда уже не вызывает этого. Но в следующем...

Modibor :wbw:

@skobkin как убить игру не убивая игру по версии Юбисофт короче. Печально, да.

Alexey Skobkin

@mdbr
Да.
До этого они последние годы занимались деградацией не внутриматчевых сервисов типа матчмейкинга, меню и т.п.
С годами скорость запуска игры ухудшалась (прогрузки всякого говна с серверов в основном, а не инициализация движка), матчмейкинг становился менее сбалансированным и более медленным.
Теперь вот ещё нормальный рендер отломали.

В это же время они портили UX. Если раньше чтобы заинвайтить друга достаточно было 1-2 клика, то после очередных апдейтов стало нужно 5-6.
Принятие инвайта из одного клика превратилось в 3-4. Это в то же время когда в Apex Legends принятие инвайта стало доступно по хоткею с клавиатуры, ага.
Запуск матча нужного типа тоже углубился дальше в меню, которое НЕБЫСТРО работает.

Это всё при том, что R6 Siege - это одна из главных статей доходов, которые ещё держат Ubisoft на плаву.
Грамотный руководитель должен был бы давно разогнать всю ту шелупонь, которую набрали по квотам и найти профессионалов, которые смогут поддерживать игру в идеальном состоянии.

А, да. Зато они посмотрев на конкурентов добавили баттлпассы, которые ни при каких условиях не могут самоокупаться. В уже платной игре.

@mdbr
Да.
До этого они последние годы занимались деградацией не внутриматчевых сервисов типа матчмейкинга, меню и т.п.
С годами скорость запуска игры ухудшалась (прогрузки всякого говна с серверов в основном, а не инициализация движка), матчмейкинг становился менее сбалансированным и более медленным.
Теперь вот ещё нормальный рендер отломали.

Go Up