@mdbr
Да.
До этого они последние годы занимались деградацией не внутриматчевых сервисов типа матчмейкинга, меню и т.п.
С годами скорость запуска игры ухудшалась (прогрузки всякого говна с серверов в основном, а не инициализация движка), матчмейкинг становился менее сбалансированным и более медленным.
Теперь вот ещё нормальный рендер отломали.

В это же время они портили UX. Если раньше чтобы заинвайтить друга достаточно было 1-2 клика, то после очередных апдейтов стало нужно 5-6.
Принятие инвайта из одного клика превратилось в 3-4. Это в то же время когда в Apex Legends принятие инвайта стало доступно по хоткею с клавиатуры, ага.
Запуск матча нужного типа тоже углубился дальше в меню, которое НЕБЫСТРО работает.

Это всё при том, что R6 Siege - это одна из главных статей доходов, которые ещё держат Ubisoft на плаву.
Грамотный руководитель должен был бы давно разогнать всю ту шелупонь, которую набрали по квотам и найти профессионалов, которые смогут поддерживать игру в идеальном состоянии.

А, да. Зато они посмотрев на конкурентов добавили баттлпассы, которые ни при каких условиях не могут самоокупаться. В уже платной игре.