Email or username:

Password:

Forgot your password?
Alexey Skobkin

Ещё немного любви к Ubisoft:

@amber: ебанный стыд, я нашел почему у меня старворсы крешатся
@amber: прикинь, проблема в клауд сейвах юбисофтовских
@amber: игра раз в полчаса пушит сейв последний на сервер
@amber: и падает
@amber: отключил клауд и все норм работает

@skobkin: У меня в последние пару недель R6 Siege не может синхронизировать данные нормально с облаком.
Говорит: конфликт, выбери локальные или удалённые данные оставить. Я выбираю локальные. И так каждый запуск игры.
@skobkin: Ну, точнее так БЫЛО каждый запуск игры.
Эти пидарасы убрали из Siege рендер на Vulkan и теперь Siege больше не запускается - так что и проблемы с сохранениями больше нет.

#games #shit #dev #Ubisoft #idiots #cloud #saves #Vulkan #QA #quality #friends

15 comments
Modibor :wbw:

@skobkin А что за драма запустить сиж с директиксом? Или ты сиж на линуксах запускал?

Alexey Skobkin

@mdbr
> не запускается

А версия на старом DirectX 11 люто статтерит.
В общем-то и новая DX12 у тех, у кого работает статтерит.

Мне ли тебе объяснять, что статтеры в FPS - это оксюморон?

Modibor :wbw:

@skobkin ну это да, это тогда беда. Статтеры в FPS это оксюморон, конечно, но в какомнибудь говне с большим ттк не так больно как в сидже, да.

Alexey Skobkin

@mdbr
ТТК - это полбеды.
Представь, что ты услышал противника за спиной и сделал 180. А посреди поворота - статтер.

Всё, твой мозг сломан и у тебя полная дизориентация. Это сродни старым дешёвым мышкам, у которых сенсор "срывало" при большой скорости.

Alexey Skobkin

@mdbr
BTW, то, что я тут жалуюсь - это не только я.
У Майкла DX11 рендер всегда падал, а DX12 рендер тоже люто статтерит. Судя по его словам, он компиляет шейдеры on-demand во время игры, блядь.

Из того, что я видел в видео на канале одного Siege блоггера где он сравнивал производительность рендеров и в конце показывал примеры статтеров, это примерно так и есть.
Он там типа стреляет гранатой в разрушаемую поверхность и в этот момент игра подвисает.
Второй выстрел туда уже не вызывает этого. Но в следующем матче - всё по-новой 👍

Разработчики и менеджеры Ubisoft - сказочные долбоёбы.

UPD:
А, да. Ещё топовый коммент под тем видео "DX у нас всех падает, а они убирают вулкан".

@mdbr
BTW, то, что я тут жалуюсь - это не только я.
У Майкла DX11 рендер всегда падал, а DX12 рендер тоже люто статтерит. Судя по его словам, он компиляет шейдеры on-demand во время игры, блядь.

Из того, что я видел в видео на канале одного Siege блоггера где он сравнивал производительность рендеров и в конце показывал примеры статтеров, это примерно так и есть.
Он там типа стреляет гранатой в разрушаемую поверхность и в этот момент игра подвисает.
Второй выстрел туда уже не вызывает этого. Но в следующем...

Modibor :wbw:

@skobkin как убить игру не убивая игру по версии Юбисофт короче. Печально, да.

Alexey Skobkin

@mdbr
Да.
До этого они последние годы занимались деградацией не внутриматчевых сервисов типа матчмейкинга, меню и т.п.
С годами скорость запуска игры ухудшалась (прогрузки всякого говна с серверов в основном, а не инициализация движка), матчмейкинг становился менее сбалансированным и более медленным.
Теперь вот ещё нормальный рендер отломали.

В это же время они портили UX. Если раньше чтобы заинвайтить друга достаточно было 1-2 клика, то после очередных апдейтов стало нужно 5-6.
Принятие инвайта из одного клика превратилось в 3-4. Это в то же время когда в Apex Legends принятие инвайта стало доступно по хоткею с клавиатуры, ага.
Запуск матча нужного типа тоже углубился дальше в меню, которое НЕБЫСТРО работает.

Это всё при том, что R6 Siege - это одна из главных статей доходов, которые ещё держат Ubisoft на плаву.
Грамотный руководитель должен был бы давно разогнать всю ту шелупонь, которую набрали по квотам и найти профессионалов, которые смогут поддерживать игру в идеальном состоянии.

А, да. Зато они посмотрев на конкурентов добавили баттлпассы, которые ни при каких условиях не могут самоокупаться. В уже платной игре.

@mdbr
Да.
До этого они последние годы занимались деградацией не внутриматчевых сервисов типа матчмейкинга, меню и т.п.
С годами скорость запуска игры ухудшалась (прогрузки всякого говна с серверов в основном, а не инициализация движка), матчмейкинг становился менее сбалансированным и более медленным.
Теперь вот ещё нормальный рендер отломали.

Ostap Bender

@skobkin Кстати, мне тут интел за покупку проца подарил этот самый SW Outlaws. Стоит ковырять или убейсофт уже всё испортить успел?

Alexey Skobkin

@ostapkobender
Я не планирую брать, мне игра не интересна.
@amber понравилась 🤷
По обзорам - проходняк.

Ostap Bender

@skobkin Да я бы и сам не взял, но халява же)
@amber

Alexey Skobkin

@ostapkobender @amber
Ну, по этой игре я - плохой советчик.

Artificial Stupidity

@ostapkobender
Посмотри пару обзоров на ютубе - там геймплей ппц. То труперы взводом не могут найти ГГ в единственном кусте в пустыне, то баг мешает багу, повесточка сочится из каждого пикселя
@skobkin

Go Up