Email or username:

Password:

Forgot your password?
Dr. Quadragon ❌

It's funny how there is now a plethora of tools and engines that make game development easier and more efficient, and the corporations are still like "ThE GaMeS aRe ToO ExPeNsIvE tO mAkE".

5 comments
Вяйнё

@drq Я так полагаю, что дорого оно в основном из-за высокополигональных моделей, текстур высокого разрешения и motion capture. В общем, всего того, что программисты не упростили(не им же с этим работать))

Dr. Quadragon ❌

@volandevsrat Сделать высокополигональную модель с текстурой высокого разрешения так-то вообще-то легче легкого. 3D-сканирование можно сделать при помощи обычного фотика, хоть на телефоне.

Трудно сделать низкополигональную модель, которая не будет смотреться отстойно, а именно это играм и нужно. По крайней мере, было до изобретения виртуальной микрополигональной геометрии, которая позволяет схвавть модель практически любой сложности и не подавиться, оптимизируя ее фактически на лету.

youtube.com/watch?v=eviSykqSUU
youtube.com/watch?v=eoxYceDfKE

Мо-кап сейчас легко делается буквально из говна и палок, спроси Croteam.

youtu.be/Mwtr3ipoH8M?si=4D7dxj

Я уже не говорю обо всяких AI-помогалках, которые тебе могут почистить и модель, и анимацию, и текстурку слегка подтянуть по четкости.

Нет ничего невозможного.

@volandevsrat Сделать высокополигональную модель с текстурой высокого разрешения так-то вообще-то легче легкого. 3D-сканирование можно сделать при помощи обычного фотика, хоть на телефоне.

Трудно сделать низкополигональную модель, которая не будет смотреться отстойно, а именно это играм и нужно. По крайней мере, было до изобретения виртуальной микрополигональной геометрии, которая позволяет схвавть модель практически любой сложности и не подавиться, оптимизируя ее фактически на лету.

Вяйнё

@drq хзхз, я предположил.
Просто ещё историю вспомнил. Авторы ex arm всрали весь бюджет аниме на мо-кап, но хватило только на пару экшен сцен)

Dr. Quadragon ❌

@volandevsrat Авторы ex-arm в принципе не очень умные/опытные люди, судя по тому, каких "спецов" они себе набрали.

youtube.com/watch?v=1ea-sUyXgR

D:\side\

@drq and they're not wrong! The quiet part is that *they* chose this to be the case. Better yet, they even managed to convince their players that it's justified by making competition less visible and convenient. You have to actively go look for competitors to get the best bang for your buck these days.

And one thing these tools didn't fix much is playtesting. It needs time from management, willing volunteers, a decently running build of the game, attention from creative leadership and game designers and, the hardest part, learning to accept some losses in failed experiments. And we know how they handle experimentation.

@drq and they're not wrong! The quiet part is that *they* chose this to be the case. Better yet, they even managed to convince their players that it's justified by making competition less visible and convenient. You have to actively go look for competitors to get the best bang for your buck these days.

Go Up