@volandevsrat Сделать высокополигональную модель с текстурой высокого разрешения так-то вообще-то легче легкого. 3D-сканирование можно сделать при помощи обычного фотика, хоть на телефоне.
Трудно сделать низкополигональную модель, которая не будет смотреться отстойно, а именно это играм и нужно. По крайней мере, было до изобретения виртуальной микрополигональной геометрии, которая позволяет схвавть модель практически любой сложности и не подавиться, оптимизируя ее фактически на лету.
https://www.youtube.com/watch?v=eviSykqSUUw
https://www.youtube.com/watch?v=eoxYceDfKEM
Мо-кап сейчас легко делается буквально из говна и палок, спроси Croteam.
https://youtu.be/Mwtr3ipoH8M?si=4D7dxjAHiC8fzvKE&t=289
Я уже не говорю обо всяких AI-помогалках, которые тебе могут почистить и модель, и анимацию, и текстурку слегка подтянуть по четкости.
Нет ничего невозможного.
@drq хзхз, я предположил.
Просто ещё историю вспомнил. Авторы ex arm всрали весь бюджет аниме на мо-кап, но хватило только на пару экшен сцен)