Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
Вяйнё

@drq Я так полагаю, что дорого оно в основном из-за высокополигональных моделей, текстур высокого разрешения и motion capture. В общем, всего того, что программисты не упростили(не им же с этим работать))

3 comments
Dr. Quadragon ❌

@volandevsrat Сделать высокополигональную модель с текстурой высокого разрешения так-то вообще-то легче легкого. 3D-сканирование можно сделать при помощи обычного фотика, хоть на телефоне.

Трудно сделать низкополигональную модель, которая не будет смотреться отстойно, а именно это играм и нужно. По крайней мере, было до изобретения виртуальной микрополигональной геометрии, которая позволяет схвавть модель практически любой сложности и не подавиться, оптимизируя ее фактически на лету.

youtube.com/watch?v=eviSykqSUU
youtube.com/watch?v=eoxYceDfKE

Мо-кап сейчас легко делается буквально из говна и палок, спроси Croteam.

youtu.be/Mwtr3ipoH8M?si=4D7dxj

Я уже не говорю обо всяких AI-помогалках, которые тебе могут почистить и модель, и анимацию, и текстурку слегка подтянуть по четкости.

Нет ничего невозможного.

@volandevsrat Сделать высокополигональную модель с текстурой высокого разрешения так-то вообще-то легче легкого. 3D-сканирование можно сделать при помощи обычного фотика, хоть на телефоне.

Трудно сделать низкополигональную модель, которая не будет смотреться отстойно, а именно это играм и нужно. По крайней мере, было до изобретения виртуальной микрополигональной геометрии, которая позволяет схвавть модель практически любой сложности и не подавиться, оптимизируя ее фактически на лету.

Вяйнё

@drq хзхз, я предположил.
Просто ещё историю вспомнил. Авторы ex arm всрали весь бюджет аниме на мо-кап, но хватило только на пару экшен сцен)

Dr. Quadragon ❌

@volandevsrat Авторы ex-arm в принципе не очень умные/опытные люди, судя по тому, каких "спецов" они себе набрали.

youtube.com/watch?v=1ea-sUyXgR

Go Up