@nerdzy Смелость в том, чтобы взять и отшлепать всю индустрию по губам ее же собственным членом.
Если что, Apple в свои лучшие годы брала абсолютно тем же самым. Хорошие художники копируют, великие - воруют.
Top-level
@nerdzy Смелость в том, чтобы взять и отшлепать всю индустрию по губам ее же собственным членом. Если что, Apple в свои лучшие годы брала абсолютно тем же самым. Хорошие художники копируют, великие - воруют. 6 comments
@drq @nerdzy ну и ещё в копилку на подумать: вот вышел Palworld, который собран на коленке с мыслью fuck the system, и в который интересно играть. А ещё вышел многострадальный Skull & Bones, в который вгрохали столько денег, что Ив Гиймо называет его АААА, но который все исключительно ругают. @dotterian а вот еще рядом с Palworld стоит (хотя вернее сказать, лежит) The Day Before, за которым стоял тот же авторский принцип: сделать дикий мэшап из всего-всего-всего, что разработчики знают и любят. Но... не выстрелило. > По поводу «алфа-версия с багами» — не согласен. А претензия про недопил - вообще смех. Раз уж мы тут занимаемся whataboutism'ом, позволю себе вспомнить, что за последние лет 5, а то и все 10 я *ни одной* как следует допиленной игры в AAA-секторе не видел. Все хваленые блокбастеры выходят дырявые, как мои штаны за год безальтернативного ношения. Про оптимизацию все крепко-накрепко забыли. Иные вообще везет, что хоть как-то ходят не на компьютерах NASA и CERN. |
@drq Отшлепали индустрию ребята из Лариан, когда пришли и выкатили идеальную рпг на 100+ часов, еще и с огромным потенциалом для реиграбельности. А здесь буквально весь хайп вокруг игры выглядит как огромная вспышка на солнце.
Можно конечно говорить о том, что "случайности не случайны", но я вообще не вижу иной причины почему Palworld вызвал такой ажиотаж.
Насчет Apple спорить не буду, возможно все так и есть. Но там хотя бы технически всегда все было на уровне. В Palworld и этого нет, потому что игра выглядит как очень сырой альфабилд с кучей багов, который даже не стали доделывать. Хуяк-хуяк и в продакшн.
@drq Отшлепали индустрию ребята из Лариан, когда пришли и выкатили идеальную рпг на 100+ часов, еще и с огромным потенциалом для реиграбельности. А здесь буквально весь хайп вокруг игры выглядит как огромная вспышка на солнце.
Можно конечно говорить о том, что "случайности не случайны", но я вообще не вижу иной причины почему Palworld вызвал такой ажиотаж.