> Отшлепали индустрию ребята из Лариан, когда пришли и выкатили идеальную рпг на 100+ часов, еще и с огромным потенциалом для реиграбельности.
Не могу поспорить. Можно так. Но не о них речь.
> В Palworld и этого нет, потому что игра выглядит как очень сырой альфабилд с кучей багов, который даже не стали доделывать. Хуяк-хуяк и в продакшн.
А можно и вот так. И это тоже, *возможно*, сработает. Сработает-сработает, цифры - упрямая вещь. Мы плюемся, потому что мы не целевая аудитория, тем не менее оно - сработало. Почему сработало? Кто знает.
В этом и заключается фан искусства - ты *никогда* заранее не знаешь, что зайдет, а что - не зайдет, что выстелит, а что - нет. Каждое произведение - это риск, эксперимент.
> Насчет Apple спорить не буду, возможно все так и есть. Но там хотя бы технически всегда все было на уровне.
Вообще не всегда, вот прям совсем.
@drq @nerdzy
> Почему сработало? Кто знает.
Могу ввернуть три копейки по теме:Наконец-то игра про «Покемонов», в которой можно не только стравливать их в петушиных боях, а использовать для какой-то вменяемой пользы, перемещаться на них, заменять себе топоры и кирки покемонами и далее по списку. В эту часть геймдизайна они вложились и сильно.
Да, контента мало, но игра не им ценна (да и в сравнении со среднестатистическими Покемонами, его примерно столько же).
По поводу «алфа-версия с багами» — не согласен. Да, проблемы есть, но у многих «именитых» проектов старт бывает гораздо печальнее с технической стороны (Star Wars Jedi Survivor, Cyberpunk, да чо там, у меня даже Hogwarts Legacy хромал на обе ноги на запуске). Но тут, по ощущениям, больше заслуга пятого анрила, который творит какую-то магию типа «я могу увидеть свою базу через всю карту» и не взрывает при этом комп.
Но в любом случае игра лучше последних больших игр про Покемонов от Game Freak, которые мало того, что не меняли геймдизайн с 80-х, так ещё и технически хромают на обе ноги сильнее того же Palworld и, в довесок, залочены на одной платформе, и не имеют вменяемого мультиплеера, кроме унылых однообразных «рейдов» с друзьями.
У меня куча друзей на моём сервере с огромным удовольствием играет уже месяц и всем плевать, что оно сырое и ворованое. Не потому что они любят говна пожрать, а потому что «я 13 лет в Азкабане такую игру ждал!». А социально играть так ещё и веселее.
Короче, это не «случайных успех», это прицельное попадание в аудиторию и абсолютно незанятую нишу. Да и играть в это, в общем-то, не менее интересно, чем в любой другой выживач (а то и более, за счёт «покемонов»).
Короче, имхо, само отношение к игре со стороны «не играл, но осуждаю, потому что там ИИ-арт» изначально сильно предвзятое. Игра хорошая. Не ААА хитяра, но и не говно за 5 минут на коленке из готовых ассетов, библиотек и ИИ-арта (его там нет).
А по поводу вторичности идей: если 1001 соулслайк-метроидвания с роглайт механиками имеет право на существование, как и 1001 сессионный PvPvE экстракшн шутер, то я не вижу проблемы в Palworld, которая всего-то чуть менее заморачивается с тем, чтобы скрывать источники вдохновения.
@drq @nerdzy
> Почему сработало? Кто знает.
Могу ввернуть три копейки по теме:Наконец-то игра про «Покемонов», в которой можно не только стравливать их в петушиных боях, а использовать для какой-то вменяемой пользы, перемещаться на них, заменять себе топоры и кирки покемонами и далее по списку. В эту часть геймдизайна они вложились и сильно.
Да, контента мало, но игра не им ценна (да и в сравнении со среднестатистическими Покемонами, его примерно столько же).
По поводу «алфа-версия с багами» — не...