@drq Отшлепали индустрию ребята из Лариан, когда пришли и выкатили идеальную рпг на 100+ часов, еще и с огромным потенциалом для реиграбельности. А здесь буквально весь хайп вокруг игры выглядит как огромная вспышка на солнце.
Можно конечно говорить о том, что "случайности не случайны", но я вообще не вижу иной причины почему Palworld вызвал такой ажиотаж.
Насчет Apple спорить не буду, возможно все так и есть. Но там хотя бы технически всегда все было на уровне. В Palworld и этого нет, потому что игра выглядит как очень сырой альфабилд с кучей багов, который даже не стали доделывать. Хуяк-хуяк и в продакшн.
@nerdzy
> Отшлепали индустрию ребята из Лариан, когда пришли и выкатили идеальную рпг на 100+ часов, еще и с огромным потенциалом для реиграбельности.
Не могу поспорить. Можно так. Но не о них речь.
> В Palworld и этого нет, потому что игра выглядит как очень сырой альфабилд с кучей багов, который даже не стали доделывать. Хуяк-хуяк и в продакшн.
А можно и вот так. И это тоже, *возможно*, сработает. Сработает-сработает, цифры - упрямая вещь. Мы плюемся, потому что мы не целевая аудитория, тем не менее оно - сработало. Почему сработало? Кто знает.
В этом и заключается фан искусства - ты *никогда* заранее не знаешь, что зайдет, а что - не зайдет, что выстелит, а что - нет. Каждое произведение - это риск, эксперимент.
> Насчет Apple спорить не буду, возможно все так и есть. Но там хотя бы технически всегда все было на уровне.
Вообще не всегда, вот прям совсем.
@nerdzy
> Отшлепали индустрию ребята из Лариан, когда пришли и выкатили идеальную рпг на 100+ часов, еще и с огромным потенциалом для реиграбельности.
Не могу поспорить. Можно так. Но не о них речь.
> В Palworld и этого нет, потому что игра выглядит как очень сырой альфабилд с кучей багов, который даже не стали доделывать. Хуяк-хуяк и в продакшн.