Третий день разработки клиента OVK подошёл к концу. За сегодня было сделано не так много, но прогресс есть.
Что сделано за сегодня: - Реализована мультиоконность, что в будущем будет задействовано для вызова окна авторизации. - Интегрирована библиотека anyhow для облегчения обработки ошибок. - Добавлена (но требует некоторой шлифовки) api функция, которая будет проверять валидность ключа при входе в приложение. - Немного переструктурирован код.
todo!() - Настроить правильное открытие окна авторизации. - Создать функции для всех (или почти всех) api запросов. - Продолжить разработку основной части приложения. - Подготовить git репозиторий
Третий день разработки клиента OVK подошёл к концу. За сегодня было сделано не так много, но прогресс есть.
Что сделано за сегодня: - Реализована мультиоконность, что в будущем будет задействовано для вызова окна авторизации. - Интегрирована библиотека anyhow для облегчения обработки ошибок. - Добавлена (но требует некоторой шлифовки) api функция, которая будет проверять валидность ключа при входе в приложение. - Немного переструктурирован код.
Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.2
Организация Blender Foundation опубликовала выпуск свободного пакета 3D-моделирования Blender 4.2, подходящего для решения различных задач, связанных с 3D-моделированием, 3D-графикой, разработкой компьютерных игр, симуляцией, рендерингом, композитингом, трекингом движений, скульптурным моделированием, созданием анимации и монтажом видео. Код распространяется под лицензией GPL. Готовые сборки сформированы для Linux, Windows и macOS. Выпуск получил статус релиза с расширенным сроком поддержки (LTS) и будет поддерживаться до июля 2026 года. Также продолжают поддерживаться LTS-ветки Blender 3.3 и 3.6, обновления для которых будут формироваться до сентября 2024 года и июня 2025 года.
Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.2
Организация Blender Foundation опубликовала выпуск свободного пакета 3D-моделирования Blender 4.2, подходящего для решения различных задач, связанных с 3D-моделированием, 3D-графикой, разработкой компьютерных игр, симуляцией, рендерингом, композитингом, трекингом движений, скульптурным моделированием, созданием анимации и монтажом видео. Код распространяется под лицензией GPL. Готовые сборки сформированы для Linux, Windows и macOS. Выпуск получил...
Первокурсники на лекции по электронным измерениям: — Зачем нам знать принцип работы измерительного моста со всеми этими уравнениями на независимое нахождение сопротивлений, если мультиметры давно делают эту работу автоматически за нас?
Тем временем рандомное майнкрафт видео про доставку воды в незер:
Игровая карта. На изображении представлена карта с видом сверху. На карте видны различные постройки, которые расположены в форме креста. В центре креста находится точка, отмеченная желтым кругом. По периметру карты видны прямоугольники, обозначенные цветами: красный, зеленый и синий.
📝 Текст на картинке
Английский.
+X = [75.3530] -> [Cxx] [0.74644] -> [Cxz]
+X +Z
+Z = [0.74644] -> [Czx] [75.3530] -> [Czz] "
🖼️ 2 изображение 🖼️
🔍 Описание
Схема. На черном фоне изображена схема, состоящая из двух прямоугольников, соединенных двумя красными стрелками. Внутри каждого прямоугольника записаны математические формулы. Сверху и снизу от схемы, также красными стрелками, указаны направления и описания.
Это фото. Фотография содержит четыре математических уравнения, написанных белым цветом на черном фоне. Уравнения расположены попарно, два в верхней части фотографии и два в нижней.
Изображение - схема. На изображении изображена схема с двумя осями, пересекающимися в центре. Оси отмечены желтым цветом, и они направлены вверх и вправо. Схема разделена на четыре части, каждая из которых имеет свой цвет: синий, зеленый, красный и белый. В каждой части схемы написаны символы "+X", "-X", "+Z" и "-Z".
📝 Текст на картинке
Не обнаружен.
🖼️ 1 изображение 🖼️
🔍 Описание
Игровая карта. На изображении представлена карта с видом сверху. На карте видны различные постройки, которые расположены в форме креста. В центре креста находится точка, отмеченная желтым кругом. По периметру карты видны прямоугольники, обозначенные цветами: красный, зеленый и синий.
@wthinker@kirill@hubbitant в связи со спецификой проживания на севере, где полярные ночи длятся несколько месяцев, можно перепутать день и ночь, глядя на обычный 12-часовой циферблат. Для преодоления этой трудности стали производить часы с 24-часовым циферблатом. Больше никаких отличий
@ylegall beautiful. I wanted the cubes to unroll from the first tile they would ultimately cover, as if they got stuck on fly paper, but this version has some mesmerizing patterns too!
Вот за что я люблю мир FOSS и Linux в частности - это за то, что почти во всех случаях, если что-то пошло не так, ты *в состоянии* решить проблему самостоятельно, не дожидаясь, пока кто-то за тебя ее пофиксит.
Да, иногда придется подзаебаться. Но в конце концов, все в твоих руках, и ты *можешь* заставить систему работать снова.
В параллельной реальности же...
Солидные дядьки из серьезной, как им казалось, конторы по киберсеку обосрались, и теперь весь мир ждет, пока они разобосрутся.
Вот за что я люблю мир FOSS и Linux в частности - это за то, что почти во всех случаях, если что-то пошло не так, ты *в состоянии* решить проблему самостоятельно, не дожидаясь, пока кто-то за тебя ее пофиксит.
Да, иногда придется подзаебаться. Но в конце концов, все в твоих руках, и ты *можешь* заставить систему работать снова.
@drq@rf насколько я понял, эти ... господа, настолько часто ловят синий экран, что после windows 7 они этот синий экран обновили и перерисовали, чтобы скучно не было? Я прям вижу презентацию microsoft: "Мы обновили "синий экран", its revolution, Johny"
> Игрок Minecraft уничтожил целый сервер ядерным взрывом, пытаясь подколоть друга
> Два товарища с помощью модов и внутреннего инструментария решили в качестве эксперимента соорудить в игре реалистичную атомную электростанцию.
> Один из строителей под ником Rohrxd хотел подколоть своего партнёра Buka: первый засунул в реактор рыбу и ждал, пока второй её найдёт. Это помешало завершению многоблочной конструкции, и когда Buka возводил ещё один уровень, случилось непоправимое — ядерный материал столкнулся с рыбой и сдетонировал.
> За несколько секунд почти весь сервер залило радиоактивными отходами, которые уничтожали всё и всех на своём пути. Жизнь на сервере прекратилась, а сам он стал опасен для жизни на 6 часов и 29 минут, пока шло время распада.
> Buka подкол не оценил и решил больше никогда не строить что-либо опасное вместе с Rohrxd.
В дополнение: за пять минут до взрыва реактор получил "одобрямс" от настоящего инспектора-ядерщика.
> Игрок Minecraft уничтожил целый сервер ядерным взрывом, пытаясь подколоть друга
> Два товарища с помощью модов и внутреннего инструментария решили в качестве эксперимента соорудить в игре реалистичную атомную электростанцию.
> Один из строителей под ником Rohrxd хотел подколоть своего партнёра Buka: первый засунул в реактор рыбу и ждал, пока второй её найдёт. Это помешало завершению многоблочной конструкции, и когда Buka возводил ещё один уровень, случилось непоправимое — ядерный материал столкнулся...
Я тут вспомнил ещё одну причину неудобства работы с ноутбуком: разрешение экрана. Через настройки xfce удалось настроить scale на 2, но спустя 10 минут работы ноутбук берет и вис- ты ноутбук берет и вис- ты ноутбук берет и вис- ты ноутбук берет и вис-
@atoponce guessing it's thinking like version numbers such as for applications eg python 3.14 but still the primary context should be normal numbers! I think all AI models are doing this from what I've been googling
@atoponce not that I want to be defending AI or anything, but this is kinda like calling a hammer garbage because it cannot drive in screws. You’re obviously not using it for what it was designed for. Arithmetic is not it.
Generative AI does some stuff well. Making shit up being one of its absolute strengths 👍 use it for nonsense and you have a great tool right there
My wife is learning Blender (almost a year now!) and I'm making a game with her props (my robotics hobby has higher priority tho). She made this shader for the terrain, I followed logic and made GLSL shader for Godot. #godotengine#blender#gamedev
Компания NVIDIA анонсировала план перехода к полностью открытому исходному коду драйверов для Linux, начиная с версии 560, которая должна появиться в ближайшее время. Новые драйверы должны полностью заменить проприетарные и стать рекомендованными версиями драйверов. Речь идёт о драйверах для чипов на новых архитектурах Turing, Ampere, Ada Lovelace и Hopper. Старые архитектуры Maxwell, Pascal и Volta новыми драйверами с полностью открытым кодом не поддерживаются и для них NVIDIA рекомендует продолжить использование проприетарных драйверов. Для тех кто не уверен в том, какую версию драйвера устанавливать, NVIDIA выпустила шелл скрипт nvidia-driver-assistant. Утилиты других методов установки (CUDA, run файлы, мета пакеты дистрибутивов) также были обновлены. Установка cuda-toolkit осталась прежней. А пользователи WSL ничего устанавливать не должны. Исходный код новых драйверов доступен на GitHub #gpu#linux#nvidia#driver#драйвер
Компания NVIDIA анонсировала план перехода к полностью открытому исходному коду драйверов для Linux, начиная с версии 560, которая должна появиться в ближайшее время. Новые драйверы должны полностью заменить проприетарные и стать рекомендованными версиями драйверов. Речь идёт о драйверах для чипов на новых архитектурах Turing, Ampere, Ada Lovelace и Hopper. Старые архитектуры Maxwell, Pascal и Volta новыми драйверами с полностью открытым кодом не поддерживаются и для них NVIDIA рекомендует продолжить...