Email or username:

Password:

Forgot your password?
2,755 posts total
Тр3тий Сергеевич

Ученые решили проверить эффективность метрик цитирования на примере кота Ларри, принадлежащего бабушке одного из них. Они сгенерировали 12 бессмысленных статей с Ларри в качестве единственного автора и еще 12 статей, в которых каждая из первых 12 статей цитировалась 12 раз. Эти статьи были загружены на ResearchGate под профилем Ларри с использованием поддельного академического адреса электронной почты.

Через две недели статьи Ларри были проиндексированы Google Scholar, и он стал самым цитируемым котом в истории с 132 цитированиями!

Этот эксперимент показал, что метрики цитирования, рассчитываемые Google Scholar и другими сервисами, легко манипулируемы. Авторы призывают отказаться от количественных показателей цитируемости и индекса Хирша в пользу более справедливой системы оценки научной деятельности.

Ученые решили проверить эффективность метрик цитирования на примере кота Ларри, принадлежащего бабушке одного из них. Они сгенерировали 12 бессмысленных статей с Ларри в качестве единственного автора и еще 12 статей, в которых каждая из первых 12 статей цитировалась 12 раз. Эти статьи были загружены на ResearchGate под профилем Ларри с использованием поддельного академического адреса электронной почты.

Через две недели статьи Ларри были проиндексированы Google Scholar, и он стал самым цитируемым...

Alex Maryson

@Chia Есть ощущение, что рейтинговые системы типа Эло (только более продвинутые) могут в этом помочь

Owl!🦉

@Chia

Полагаю, низкое количество цитирований может служить свидетельством в пользу бесполезности автора, но высокое количество цитирований не обязательно служит свидетельством в пользу его полезности 🤔

Тр3тий Сергеевич

Happy release day! DREAMM 3.0 is officially finished and released.

Downloads for Windows, MacOS, and Linux: aarongiles.com/dreamm

This version adds support for all remaining DOS-based LucasFilm/LucasArts games (plus some goodies), adds a CRT simulation filter, support for add-on packs, and tons of small changes.

Thanks to everyone who tested, reported bugs, and helped track down new versions! I want to especially call out @alexkaiser for his extensive testing help, John Novak for his CRT shader help, and @danielalbu for his overall project support.

Happy release day! DREAMM 3.0 is officially finished and released.

Downloads for Windows, MacOS, and Linux: aarongiles.com/dreamm

This version adds support for all remaining DOS-based LucasFilm/LucasArts games (plus some goodies), adds a CRT simulation filter, support for add-on packs, and tons of small changes.

too many names

@aaronsgiles Congrats on the 3.0 release!!

I'll have to give this a whirl on #SteamDeck 👀

JM Horner :blobcatcowboy:

@aaronsgiles I love that DREAMM supports Outlaws. Unfortunately, the combination of being closed source and having telemetry/reporting enabled by default is a dealbreaker for me. I expect many people won't care, but unless pinheads like me express that opinion, regular folks might not know that open-source opt-in software is a real thing. :blobcatgamer:

Тр3тий Сергеевич

Путин назвал главной проблемой России отсутствие демократии

Тр3тий Сергеевич

Ian Muir explains the context for the Crowdstrike Microsoft disaster.

Facebook post by Ian Muir 19 July 2024:

OK, I will answer here in a group since a lot of non tech friends have asked me. Lots of stuff broke today because a company called Crowdstrike released a bad piece of software that a lot of systems rely on. Here are some answers to common questions people have asked me.
Edit: One note for people who think I'm being dramatic here and that this was all just an accident. This whole thing happened before at a smaller scale with McAffee in 2010. The CTO of McAffee at the time was Crowdstrike's current CEO. This isn't a coincidence, it's a pattern.
Why wasn't the update tested better? Because tech people are expensive and Crowdstrike laid a bunch of them off over last 2 years to save money including testers. Testing is expensive and it's hard to convince a business leader that testing is important because it doesn't "make them money".
Why didn't big tech companies have a way to function without this one piece of software?  Because tech people are expensive and big tech comapnies laid a bunch of them off over last 2 years to save money including the people who help make things stable and flexible. Flexibility is expensive and it's hard to convince a business leader that flexibility is important because it doesn't "make them money".
facebook post by Ian Muir text continues:

Why didn't airlines, governments, telecom companies, and other business have a backup plan?  Because tech people are expensive and many companies laid a bunch of them off over last 2 years to save money including the people who research and implement backup plans. Backup plans are expensive and it's hard to convince a business leader that backup plans are important because they doesn't "make them money".
Wait a minute. How many of these critical systems in tech, transportation, government, and infrastructure are short staffed right now? Pretty much all of them. Good luck.
Wait a minute, all of these people who laid off all the tech workers said they were replaced by AI. What happened? AI was just a bullshit justification to lay off expensive tech people. AI hasn't really replaced many people in tech because making major changes like shifting to AI is expensive and it's hard to convince a business leader to spend money on making changes when they can just fake it because their compensation is affected more by how many tech people they can lay off than how well the companies actually function. Someday, AI might replace a lot of people in tech, but right now most of the jobs were not replaced by AI and were likely just closed or sent overseas.
Show previous comments
paul

@Infrogmation

they don't pay the price for their mess.

society does.

also see:

data breaches.

regulatory capture.

climate change.

disaster capitalism.

move fast and break things.

Short-termism.

too big to fail.

Sasha

@Infrogmation the missing piece of the puzzle for me is the risk to shareholders.

Shareholders don't care about systems being down if the lost revenue and repair costs are less than the money they made through the layoffs. CEOs mostly spend their time trying to delight their real customers, the shareholders.

Andreas K

@Infrogmation
Well at least 85% correct.

Buying a 3rd party product that claims to fulfil requirement X on your checklist, so you can tick off that item is almost always cheaper than building the capabilities, or even investigating if requirement X on that list even makes sense for your company, and properly documenting that X does not make sense for your company and hence you skipped it.

And if that 3rd party product happens to kill your company, 🤷, you have taken home your bonus already.

@Infrogmation
Well at least 85% correct.

Buying a 3rd party product that claims to fulfil requirement X on your checklist, so you can tick off that item is almost always cheaper than building the capabilities, or even investigating if requirement X on that list even makes sense for your company, and properly documenting that X does not make sense for your company and hence you skipped it.

Show previous comments
kajer

@luciedigitalni

I am seeing this more often. There is no reason to do this in 2024. 1998 when Mosaic and IE had different ideas about what HTML is.... sure...

image:
Your browser is unsupported.

Please use a different browser. To learn more, visit pge.com/supported-browsers.
Kevin Karhan :verified:

@luciedigitalni Instead of investing time and effort to make such #FUD popups they should.fix their #shitsite!

Nazo

@luciedigitalni Seriously, there are 2.5 major browsers. It's not that hard to support them. Especially since W3 standards have been around for freaking ever now. Devs no longer have the excuse of writing for IE's weirdo systems that basically broke W3 standards on purpose back in the day. At this point there literally is no reason to not work on basically any browser.

Тр3тий Сергеевич
the duality of blob

redraw the blob to be higher quality instead of the genesis portrait
vs
:blabcat: fuck it we ball
Тр3тий Сергеевич

Третий день разработки клиента OVK подошёл к концу. За сегодня было сделано не так много, но прогресс есть.

Что сделано за сегодня:
- Реализована мультиоконность, что в будущем будет задействовано для вызова окна авторизации.
- Интегрирована библиотека anyhow для облегчения обработки ошибок.
- Добавлена (но требует некоторой шлифовки) api функция, которая будет проверять валидность ключа при входе в приложение.
- Немного переструктурирован код.

todo!()
- Настроить правильное открытие окна авторизации.
- Создать функции для всех (или почти всех) api запросов.
- Продолжить разработку основной части приложения.
- Подготовить git репозиторий

#openvk #rust #rustlang

Третий день разработки клиента OVK подошёл к концу. За сегодня было сделано не так много, но прогресс есть.

Что сделано за сегодня:
- Реализована мультиоконность, что в будущем будет задействовано для вызова окна авторизации.
- Интегрирована библиотека anyhow для облегчения обработки ошибок.
- Добавлена (но требует некоторой шлифовки) api функция, которая будет проверять валидность ключа при входе в приложение.
- Немного переструктурирован код.

Тр3тий Сергеевич

Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.2

Организация Blender Foundation опубликовала выпуск свободного пакета 3D-моделирования Blender 4.2, подходящего для решения различных задач, связанных с 3D-моделированием, 3D-графикой, разработкой компьютерных игр, симуляцией, рендерингом, композитингом, трекингом движений, скульптурным моделированием, созданием анимации и монтажом видео. Код распространяется под лицензией GPL. Готовые сборки сформированы для Linux, Windows и macOS. Выпуск получил статус релиза с расширенным сроком поддержки (LTS) и будет поддерживаться до июля 2026 года. Также продолжают поддерживаться LTS-ветки Blender 3.3 и 3.6, обновления для которых будут формироваться до сентября 2024 года и июня 2025 года.

opennet.ru/opennews/art.shtml?

Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.2

Организация Blender Foundation опубликовала выпуск свободного пакета 3D-моделирования Blender 4.2, подходящего для решения различных задач, связанных с 3D-моделированием, 3D-графикой, разработкой компьютерных игр, симуляцией, рендерингом, композитингом, трекингом движений, скульптурным моделированием, созданием анимации и монтажом видео. Код распространяется под лицензией GPL. Готовые сборки сформированы для Linux, Windows и macOS. Выпуск получил...

Тр3тий Сергеевич

Первокурсники на лекции по электронным измерениям:
— Зачем нам знать принцип работы измерительного моста со всеми этими уравнениями на независимое нахождение сопротивлений, если мультиметры давно делают эту работу автоматически за нас?

Тем временем рандомное майнкрафт видео про доставку воды в незер:

AltTexter RU

🖼️ 1 изображение 🖼️

🔍 Описание

Игровая карта. На изображении представлена карта с видом сверху. На карте видны различные постройки, которые расположены в форме креста. В центре креста находится точка, отмеченная желтым кругом. По периметру карты видны прямоугольники, обозначенные цветами: красный, зеленый и синий.

📝 Текст на картинке

Английский.

+X = [75.3530] -> [Cxx]
[0.74644] -> [Cxz]

+X
+Z

+Z = [0.74644] -> [Czx]
[75.3530] -> [Czz]
"

🖼️ 2 изображение 🖼️

🔍 Описание

Схема. На черном фоне изображена схема, состоящая из двух прямоугольников, соединенных двумя красными стрелками. Внутри каждого прямоугольника записаны математические формулы. Сверху и снизу от схемы, также красными стрелками, указаны направления и описания.

📝 Текст на картинке

Английский.

Still 4x
Unknowns

[S<sub>x</sub> h<sub>x</sub>] [v<sub>xx</sub>] = [C<sub>xx</sub>]
[h<sub>z</sub> S<sub>z</sub>] [v<sub>xz</sub>] = [C<sub>xz</sub>]

But Now 4x
Equations

[S<sub>x</sub> h<sub>x</sub>] [v<sub>zx</sub>] = [C<sub>zx</sub>]
[h<sub>z</sub> S<sub>z</sub>] [v<sub>zz</sub>] = [C<sub>zz</sub>]

🖼️ 3 изображение 🖼️

🔍 Описание

Это фото. Фотография содержит четыре математических уравнения, написанных белым цветом на черном фоне. Уравнения расположены попарно, два в верхней части фотографии и два в нижней.

📝 Текст на картинке

Русский.

$$S_x = \frac{C_{xx}V_{zz} - C_{zz}V_{xz}}{V_{xx}V_{zz} - V_{xz}V_{zx}}$$

$$h_x = \frac{C_{zz}V_{xx} - C_{xx}V_{zx}}{V_{xx}V_{zz} - V_{xz}V_{zx}}$$

$$h_z = \frac{C_{zz}V_{xx} - C_{zz}V_{xz}}{V_{xx}V_{zz} - V_{xz}V_{zx}}$$

$$S_z = \frac{C_{zz}V_{xx} - C_{zz}V_{xz}}{V_{xx}V_{zz} - V_{xz}V_{zx}}$$

🖼️ 4 изображение 🖼️

🔍 Описание

Изображение - схема. На изображении изображена схема с двумя осями, пересекающимися в центре. Оси отмечены желтым цветом, и они направлены вверх и вправо. Схема разделена на четыре части, каждая из которых имеет свой цвет: синий, зеленый, красный и белый. В каждой части схемы написаны символы "+X", "-X", "+Z" и "-Z".

📝 Текст на картинке

Не обнаружен.

🖼️ 1 изображение 🖼️

🔍 Описание

Игровая карта. На изображении представлена карта с видом сверху. На карте видны различные постройки, которые расположены в форме креста. В центре креста находится точка, отмеченная желтым кругом. По периметру карты видны прямоугольники, обозначенные цветами: красный, зеленый и синий.

Мя :sparkles_lesbian:

@Lemonid оооо, ты тоже на cubicmetre залипаешь :blobcathighfive:

Тр3тий Сергеевич

Встречайте воскресное утро с ежегодной анимашкой по #YumeNikki от gobou.

youtu.be/OwPJyEdmPEY

Go Up