Восстановлен старый порт Xash3D (таргет 1.5-8.1), пока что в тестовом режиме
Этот порт пытается покрыть все старые устройства, при этом меньше подстраиваться под новые ограничения, накладываемые Google.
В отличии от актуального порта, старый порт старается сохранить совместимость с устройствами, на которых могли быть проблемы с производительностью, чтобы выявить регрессии и сохранить там максимальую производительность.
Основные изменения в android порте:
1. Исправлены ошибки в java лончере, которые появились в поздних версиях старого движка, а так же внесённые при портировании нового.
2. Исправлена фоновая работа движка (android-sleep), теперь при android_sleep 1 обеспечивается валидный opengl контекст и не пропадают текстуры (однако, для работы opengl в фоне требуется android 3.x или выше)
3. Исправлен вылет процесса движка при отображении крашхэндлера на android 5+
4. Улучшена работа изменения разрешения экрана
5. Убраны неактуальные опции такие, как формат пикселя. Теперь вместо выбора pixelformat используется механизм отката аттрибутов контекста (glsafe)
6. Реализовано создание контекста как через java egl, так и через libEGL, включается опцией -egl (требуется android 2.3 и выше), так же как и в старом движке доступен гибридный режим (-nativeegl)
7. Реализовано использование Android Surface для программного рендерера (android 2.3+)
8. Добавлена возможность хранения ресурсов игры в /data/data без root. Для управления файлами добавлен http сервер с простым файл-менеджером
9. Добавлена возможность сборки движка со встроенным отладчиком
Файл-сервер для управления файлами поддерживает загрузку каталогов, распаковку zip, скачивание каталогов в виде zip архива и редактирование файлов.
Так же есть экспериментальная поддержка WebDAV, позволяющая подключить внутренний каталог в виде сетевого каталога в windows/linux/osx
Восстановлен старый порт Xash3D (таргет 1.5-8.1), пока что в тестовом режиме
Этот порт пытается покрыть все старые устройства, при этом меньше подстраиваться под новые ограничения, накладываемые Google.
В отличии от актуального порта, старый порт старается сохранить совместимость с устройствами, на которых могли быть проблемы с производительностью, чтобы выявить регрессии и сохранить там максимальую производительность.
Появление фронтенда было ошибкой. Что вам мешало генерировать статику в бэкенде? Сколько ГЛУПЫХ ошибок было было бы легче отладить, они бы происходили на вашем сервере, а не где-то у клиента в браузере? В редких случаях можно докидывать статику XHR или минимальный websocket клиент. Главное это будет рендериться всегда мгновенно, жрать совсем немного ресурсов как сервера, так и клиента и не будет жрать 100% CPU КРУТЯ АНИМАЦИЮ ЭКРАНА ЗАГРУЗКИ БЕСКОНЕЧНО Т,К ФРОНТЕНД ОБОСРАЛСЯ И НЕ ОБРАБОТАЛ ОШИБКУ.
И не будет нагло лгать пользователю неверной информацией из-за того что фронтендер так заебался разбираться в своём коде, что не смог обработать пустой ответ от бэкенда.
Теперь предыстория этой бомбёжки.
Был у РЖД сайт, продающий билеты. Нормальный сайт. Конечно со фронтендом, но небольшим. Информацию отдавал кусками статики.
Всё было неидеально, но просто работало. В случае ошибок выдавало хотя бы код ошибки с сервера/БД, если это не ошибка пользователя. Не все мелочи были продуманы, но по крайней мере при попытке поиска с 3 до 4 часов ночи писалось, что поиск зарабоатет через час-другой. При ошибке оплаты не выдавало 404, а позволяло оплатить заказ снова. Да и сайт работал во всех браузерах, а не только в последних хромах.
Потом кто-то подумал, что сайт выглядит не модно. Какие-то серые таблички, ничего не светится и не пердит. Хотя сайт к слову выглядел весьма стильно.
Ну и наняли каких-то школьников делать новый фронтенд к старому сайту. Ну и что теперь? А всё вышеперечисленное просто сломано. Сайт работает только когда всё пошло по плану, стоит хоть чему-то пойти не так, так всё ломается!
Появление фронтенда было ошибкой. Что вам мешало генерировать статику в бэкенде? Сколько ГЛУПЫХ ошибок было было бы легче отладить, они бы происходили на вашем сервере, а не где-то у клиента в браузере? В редких случаях можно докидывать статику XHR или минимальный websocket клиент. Главное это будет рендериться всегда мгновенно, жрать совсем немного ресурсов как сервера, так и клиента и не будет жрать 100% CPU КРУТЯ АНИМАЦИЮ ЭКРАНА ЗАГРУЗКИ БЕСКОНЕЧНО Т,К ФРОНТЕНД ОБОСРАЛСЯ И НЕ ОБРАБОТАЛ ОШИБКУ.
Недавно покупал билеты. Оплата отлетела с ошибкой. Были вбиты данные пассажиров. После обломившейся оплаты произошёл редирект на страницу на сайте РЖД с paymentFail в ссылке. Разумеется сайт РЖД вместо того, чтобы по этой ссылке вернуться к бронированию, как было раньше выдаёт 404. Все данные о бронировании слетают, надо всё вбивать заранее. Я даже звонил им в поддержку, но этодо сих пор не исправлено.
Далее. Попробуем поискать билеты после 3 часов ночи. Известно, что в некоторые дни поиск в это время не работает.
Фронтенд делает запрос, сервер отвечает 204 с пустым телом, а на экране крутится катях фронтендера с надпись мол идёт поиск.
Через 10 минут вращения этого катяха вокруг центра экрана (видимо фронтендер как-то пытался обработать ошибку, добавив таймер) оно прсото говорит что прямых рейсов по этому направлению НЕТ (ЭТО Ж ДО ЧЕГО СТРАНУ ДОВЕЛИ, ЧТО РАЗОБРАЛИ ПУТИ ПО СТОЛЬ ПОПУЛЯРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ???)
Никаких предупреждений, что поиск временно недоступен, никаких ошибок сервера, ПРОСТО БЛЯТЬ ПРЯМЫХ ПОЕЗДОВ НЕТ!!!
А ещё (когда поиск работает) - он просто не удобен. Строка в результатах в 2 раза выше чем раньше, из-за этого в экран влазит 3-4 результата на ПК. В итоге на просмотр билетов уходит в 2-3 раза больше времени.
Променять старый, хорошо работающий сайт на ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ?
А главное, такие проблемы не только на РЖД. Такое происходит практически везде, где какому-то манагеру (ЗДОХНИ ОН МУЧИТЕЛЬНОЙ СМЕРЬЮ ОТ КОМКА СМУЗИ В ГОРЛЕ) приходит в голову что "нууу, сайт какой-то не модный" и нужно нанять школьника фронтендера, чтобы это исправить.
Аргументы про то, что серверу проще жисончик отдать напрямую сформированный из БД, чем генерировать статику - полный бред.
Современные технологии позволяют генерировать текстовые данные и XML(который можно встраивать в DOM как есть) с огромной скоростью.
Есть #rust, в котормо генерировать эту статику можно чуть ли не в компилтайме. Есть современный #c++, который может по шаблонам выдавать строки. Есть #go в конце-то концов. Для адаптивности на клиенте есть всякие css-eval, которые можно применять в меру. Ну есть user-agent'ы в конце-то концов если ваша статика таки в 2023 году где-то ведёт себя по разному. Нет блять надо залить на клиент огромный полуработающий вебпак с кучей говна, который будет делать всё кроме поставленной задачи
Недавно покупал билеты. Оплата отлетела с ошибкой. Были вбиты данные пассажиров. После обломившейся оплаты произошёл редирект на страницу на сайте РЖД с paymentFail в ссылке. Разумеется сайт РЖД вместо того, чтобы по этой ссылке вернуться к бронированию, как было раньше выдаёт 404. Все данные о бронировании слетают, надо всё вбивать заранее. Я даже звонил им в поддержку, но этодо сих пор не исправлено.
Далее. Попробуем поискать билеты после 3 часов ночи. Известно, что в некоторые дни поиск в это время не работает.
@mittorn@masturbated.one
Аналогичная байда с сайтом БелЖД. После мать его "апдейта" перестали искаться маршруты электричек с пересадкой. И если не знаешь "узловую", где тебе надо пересесть, хрен чего найдешь.
@ru @rf посоветуйте свободный просмотрщик картинок, умеющий показывать загрузку картинок в реальном времени НЕ под GNOME
Использую gqview/geeqie и уже ВОСИМЬ ЛЕТ не могу найти аналог на qt или любом другом тулките кроме gtk. Всякие gwenview, feh, и прочее fast and lightweight meh умеют только после полной загрузки показывать картинку.
Картинки и PDF открываю обычно браузером, т.к. он всё равно уже открыт. А просмотрщик картинок (у меня Gwenview) обычно использую когда нужен обзор всей директории с превьюхами.
@ru@rf
Uploaded new ovr-utils-dashboard release, now it becomes as #vr#compositing window manager #wm and allows to put windows into overlays. #Debloated#godot (main binary now is17mb and plugins are less 1mb).
GODOT BUILDSYSTEM IS AWFUL AND COMPLETELY BROKEN, SOMEONE PLEASE FIX IT #scons#bloat#sconstruct
xcomposite window grab plugin for godot as VR composite window manager (WIP)
Window textures got from xcomposite, input events sent directly to clients. It does not focus windows allowing to use desktop at same time (until you use popup menus, the buggest pain of X11)
Истиное распиздяйство
Админы nerdica.net каким-то образом во время/после чистки базы данных в четверг проебали мой аккаунт. Мало того, что не знают каким образом. Он не был удалён ни скриптом очистки БД ни модерацией... а был удалён по запросу из some app
никаких уведомлений об удалении аккаунта тоже не приходило, он ещё спокойно получал уведомления через API мастодона целых 2 дня. Мало того, логи почты потёрли ещё в пятницу и не знают что там происходило. Я бы поверил ещё если его забанили (ныне там правила ограничивают языки)
Ой... мы не знаем как, мы не можем ничего сделать....
Походу даже данные по GPDR выслать не смогут. @ru@rf
Истиное распиздяйство
Админы nerdica.net каким-то образом во время/после чистки базы данных в четверг проебали мой аккаунт. Мало того, что не знают каким образом. Он не был удалён ни скриптом очистки БД ни модерацией... а был удалён по запросу из some app
никаких уведомлений об удалении аккаунта тоже не приходило, он ещё спокойно получал уведомления через API мастодона целых 2 дня. Мало того, логи почты потёрли ещё в пятницу и не знают что там происходило. Я бы поверил ещё если его забанили (ныне...
Ответ от ChatGPT 3.5:
Как и с любым человеком, жить с аторванным Юсуфом возможно, но потребуется учитывать его особенности и заботиться о его здоровье. Аторвастатин (Юсуф) - это препарат, который применяется для снижения уровня холестерина в крови, поэтому человек, принимающий его, должен соблюдать диету и вести здоровый образ жизни. Также важно следить за возможными побочными эффектами и контролировать уровень холестерина в крови с помощью регулярных анализов.
@ru @rf
ЧТО ЗА ПИДОРАСЫ В ПЛОХОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА ПРИДУМАЛИ ЭТОТ ВАШ ЁБАННЫЙ РАСТ?
ОДНИ УЁБКИ ПРИДУМАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХУЙ ЗНАЕТ КАКОЙ АЛГОРИТМ ДЛЯ DefaultHasher НИКАК НЕ ПРЕДУПРЕДИВ (КРОМЕ ДОКУМЕНТАЦИИ, КОТОРУЮ РАСТОБЛЯДИ НЕ ЧИТАЮТ) ЧТО НА ЕГО ЗНАЧЕНИЯ НЕЛЬЗЯ ПОЛАГАТЬСЯ
ДРУГИЕ УЁБКИ ПРИДУМАЛИ НЕСМОТРЯ НА ПРОСЬБУ В ДОКУМЕНТАЦИИ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ХЕШИ В СЕТЕВОМ БЛЯДЬ ПРОТОКОЛЕ ПОТОМУ ЧТО КАКИМ-ТО ЧУДОМ ОНО ТАКИ СОВМЕСТИМО МЕЖДУ СЕРВЕРОМ И КЛИЕНТОМ.
В ИТОГЕ Я ПЫТАЮСЬ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТОТ ПРОТОКОЛ, НАШЁЛ ПОСЛЕ 3 ЧАСОВ ПОИСКОВ ЧТО ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ SipHash-1-3(0,0), НАШЁЛ ДАЖЕ ЕГО РЕАЛИЗАЦИЮ НЕ НА РАСТЕ (ПОТОМУ ЧТО РЕАЛИЗАЦИЯ ИЗ СТДЛИБЫ НЕЧИТАЕМАЯ НАХУЙ И ВЫДАЁТ ПОД rustc И gccrs РАЗНЫЕ БЛЯТЬ СУКА БЛЯТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ БЛЯТЬ) НО РАЗУМЕЕТСЯ ЭТА, СУКА, РЕАЛИЗАЦИЯ ВЫДАЁТ ДРУГИЕ ЗНАЧЕНИЯ ХЭША:
$2 = {deviceID = 6597919954511603000, orientation = {x = -0.00618121773, y = 0.0187707562, z = 0.00469268905,
w = 0.999793708}, position = {-0.107304089, 1.55303776, 0}, linearVelocity = {0, 0, 0}, angularVelocity = {
0, 0, 0}}
(gdb) print HEAD_ID
$3 = 6847954561691503390
КАК БЛЯТЬ ЭТО ПОНИМАТЬ? Я ПОНИМАЮ ЧТО ЭТОТ ХЭШ ДЛЯ ХЭШМАП, НО ДАЖЕ ХЭШМАПЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БИНАРНО СОВМЕСТИМЫ НА СЛУЧАЙ КЭШИРОВАНИЯ В ФС, НАХУЙ ВОТ ТАК БЛЯТЬ ДЕЛАТЬ? И ЭТО ГОВНО ПИХУЮТ СЕЙЧАС ВСЮДУ БЛЯТЬ, ТАК И ЖАЖДУТ ЧТО-ТО ПЕРЕПИСАТЬ НА РАСТЕ? ДА КОГДА ВЫ УЖЕ ЗДОХНИТЕ НАХУЙ???
ВСЁ, Я НАХУЙ СГОРЕЛ, БОЛЬШЕ БЛЯТЬ НИКАКОГО РАСТА
ЧТО ЗА ПИДОРАСЫ В ПЛОХОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА ПРИДУМАЛИ ЭТОТ ВАШ ЁБАННЫЙ РАСТ?
ОДНИ УЁБКИ ПРИДУМАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХУЙ ЗНАЕТ КАКОЙ АЛГОРИТМ ДЛЯ DefaultHasher НИКАК НЕ ПРЕДУПРЕДИВ (КРОМЕ ДОКУМЕНТАЦИИ, КОТОРУЮ РАСТОБЛЯДИ НЕ ЧИТАЮТ) ЧТО НА ЕГО ЗНАЧЕНИЯ НЕЛЬЗЯ ПОЛАГАТЬСЯ
ДРУГИЕ УЁБКИ ПРИДУМАЛИ НЕСМОТРЯ НА ПРОСЬБУ В ДОКУМЕНТАЦИИ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ХЕШИ В СЕТЕВОМ БЛЯДЬ ПРОТОКОЛЕ ПОТОМУ ЧТО КАКИМ-ТО ЧУДОМ ОНО ТАКИ СОВМЕСТИМО МЕЖДУ СЕРВЕРОМ И КЛИЕНТОМ.
В ИТОГЕ Я ПЫТАЮСЬ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТОТ ПРОТОКОЛ,...
@mittorn@ru@rf ох как же знатно полыхает, посмотри екстрим кода познай дзен, раслабься, ей богу на луну таки улетишь, опередив американцев и китайцев вместе взятых. :kek: