@ru @rf Не хватает в activitypub одной вещи - требования чтобы грёбанные профили открывались без новомрдных хромов, а лучше вообще без js. Вот подписался кто-то. Описание пустое. Зарегался 2 дня разад. Постов не видно. Инстанс вижу впервые. Ок, пытаюсь открыть профиль. Пустая страница. Не ужели нельзя фронтенд сделать нормально? Я даже не могу увереннно проставить теги с призывом дефедерировать тот или иной AP движок т.к не знаю, что именно это, но вероятно сломанная плерома! Мне пофиг какого гавна залили во фронтенд пока мне не приходится его открывать. Но принцип федерации в AP вынуждает... #бомбит#федерация#дефедерация#pleroma#akkoma#bloatware#shitware#уеб-технологии
@ru @rf Не хватает в activitypub одной вещи - требования чтобы грёбанные профили открывались без новомрдных хромов, а лучше вообще без js. Вот подписался кто-то. Описание пустое. Зарегался 2 дня разад. Постов не видно. Инстанс вижу впервые. Ок, пытаюсь открыть профиль. Пустая страница. Не ужели нельзя фронтенд сделать нормально? Я даже не могу увереннно проставить теги с призывом дефедерировать тот или иной AP движок т.к не знаю, что именно это, но вероятно сломанная плерома! Мне пофиг какого гавна...
@ru@rf #jitsi#говно#бомбит#пукан#фронтендеры Вот чем занимаются его разработчики? Список участников справа Список участников вверху Список участников внизу Список участников справа ещё один, по кнопке Список участников в тайловом режиме.... ... Как мне убрать список участников и сделать видео на вссь экран? А НИКАК НАХУЙ! Как мне настроить громкость микрофона? А НИКАК НАХУЙ! Зато посмотри, мы делали ещё один список участников!!! А ВДРУГ ТЫ ЗАБЫЛ, С КЕМ РАЗГОВАРИВАЕШЬ!!! Почему бы всех этих оболтусов не отправить на улицу дворы убирать? Больше бы пользы было!!!
@ru@rf #jitsi#говно#бомбит#пукан#фронтендеры Вот чем занимаются его разработчики? Список участников справа Список участников вверху Список участников внизу Список участников справа ещё один, по кнопке Список участников в тайловом режиме.... ... Как мне убрать список участников и сделать видео на вссь экран? А НИКАК НАХУЙ! Как мне настроить громкость микрофона? А НИКАК НАХУЙ! Зато посмотри, мы делали ещё один список участников!!! А ВДРУГ ТЫ ЗАБЫЛ, С КЕМ РАЗГОВАРИВАЕШЬ!!! Почему бы всех этих оболтусов не...
Восстановлен старый порт Xash3D (таргет 1.5-8.1), пока что в тестовом режиме Этот порт пытается покрыть все старые устройства, при этом меньше подстраиваться под новые ограничения, накладываемые Google. В отличии от актуального порта, старый порт старается сохранить совместимость с устройствами, на которых могли быть проблемы с производительностью, чтобы выявить регрессии и сохранить там максимальую производительность.
Основные изменения в android порте: 1. Исправлены ошибки в java лончере, которые появились в поздних версиях старого движка, а так же внесённые при портировании нового. 2. Исправлена фоновая работа движка (android-sleep), теперь при android_sleep 1 обеспечивается валидный opengl контекст и не пропадают текстуры (однако, для работы opengl в фоне требуется android 3.x или выше) 3. Исправлен вылет процесса движка при отображении крашхэндлера на android 5+ 4. Улучшена работа изменения разрешения экрана 5. Убраны неактуальные опции такие, как формат пикселя. Теперь вместо выбора pixelformat используется механизм отката аттрибутов контекста (glsafe) 6. Реализовано создание контекста как через java egl, так и через libEGL, включается опцией -egl (требуется android 2.3 и выше), так же как и в старом движке доступен гибридный режим (-nativeegl) 7. Реализовано использование Android Surface для программного рендерера (android 2.3+) 8. Добавлена возможность хранения ресурсов игры в /data/data без root. Для управления файлами добавлен http сервер с простым файл-менеджером 9. Добавлена возможность сборки движка со встроенным отладчиком
Файл-сервер для управления файлами поддерживает загрузку каталогов, распаковку zip, скачивание каталогов в виде zip архива и редактирование файлов. Так же есть экспериментальная поддержка WebDAV, позволяющая подключить внутренний каталог в виде сетевого каталога в windows/linux/osx
Восстановлен старый порт Xash3D (таргет 1.5-8.1), пока что в тестовом режиме Этот порт пытается покрыть все старые устройства, при этом меньше подстраиваться под новые ограничения, накладываемые Google. В отличии от актуального порта, старый порт старается сохранить совместимость с устройствами, на которых могли быть проблемы с производительностью, чтобы выявить регрессии и сохранить там максимальую производительность.