Восстановлен старый порт Xash3D (таргет 1.5-8.1), пока что в тестовом режиме
Этот порт пытается покрыть все старые устройства, при этом меньше подстраиваться под новые ограничения, накладываемые Google.
В отличии от актуального порта, старый порт старается сохранить совместимость с устройствами, на которых могли быть проблемы с производительностью, чтобы выявить регрессии и сохранить там максимальую производительность.

Основные изменения в android порте:
1. Исправлены ошибки в java лончере, которые появились в поздних версиях старого движка, а так же внесённые при портировании нового.
2. Исправлена фоновая работа движка (android-sleep), теперь при android_sleep 1 обеспечивается валидный opengl контекст и не пропадают текстуры (однако, для работы opengl в фоне требуется android 3.x или выше)
3. Исправлен вылет процесса движка при отображении крашхэндлера на android 5+
4. Улучшена работа изменения разрешения экрана
5. Убраны неактуальные опции такие, как формат пикселя. Теперь вместо выбора pixelformat используется механизм отката аттрибутов контекста (glsafe)
6. Реализовано создание контекста как через java egl, так и через libEGL, включается опцией -egl (требуется android 2.3 и выше), так же как и в старом движке доступен гибридный режим (-nativeegl)
7. Реализовано использование Android Surface для программного рендерера (android 2.3+)
8. Добавлена возможность хранения ресурсов игры в /data/data без root. Для управления файлами добавлен http сервер с простым файл-менеджером
9. Добавлена возможность сборки движка со встроенным отладчиком

Файл-сервер для управления файлами поддерживает загрузку каталогов, распаковку zip, скачивание каталогов в виде zip архива и редактирование файлов.
Так же есть экспериментальная поддержка WebDAV, позволяющая подключить внутренний каталог в виде сетевого каталога в windows/linux/osx

github.com/mittorn/xash3d-andr

#xash3d #xash #hl #fwgs #quake #halflife