Вносил сейчас замену задней шины и противотуманок в бортовой журнал мотоцикла, и по журналу я в этом сезоне проехал уже три с половиной тысячи. Когда успел? ._.
Вроде и не ездил ещё никуда далеко, всё только собираюсь. #дыбр#мото
Есть у в близлежащем феди кто-нибудь из Казани?
Планирую отпуск, давно хотел посмотреть на город, пока закладываю 2-3 дня, что посоветуете посмотреть из неочевидного?
Традиционная часть с кремлём, набережными и старо-татарской слободой более-менее понятна. Хотелось бы чего-нибудь интересного, но неочевидного :) @rf
Голубые озёра можно, озеро Кабан, библиотека просто отвал башки, Казан, колесо обозрения, Домашняя столовая самая вкусная и очень дешёвая, на Чёрном озере можно офигенно присесть с кофе и эчпочмаком
@rayslava@lor.sh@rf@lor.sh а ты как планиурешь поехать - отжигать и тусоваться или культурно отдознуть и походить по достопримечательностям/музеям и никаких баров?
Внезапно занесло на мотофестиваль «Владимирская Русь»
Выглядит неожиданно позитивно: народ коллективно жрёт шашлык на улице, пьет медовуху, и слушает местные группы
На глаз — собралась вся киржачская молодежь, пока соревнуются в прыжках в длину
Прислали письмо, что мы переходим на электронное оформление отпусков. Теперь не нужно распечатывать форму, подписывать, и нести в бухгалтерию!
Теперь нужно распечатать эту форму, подписать, отсканировать, и отправить в бухгалтерию e-mail'ом!
И — Инновации!
@rayslava у нас уже давно просто кнопки на hr платформе.
Оформить отпуск - выбрать даты - отправить (на согласование) - подождать когда все прожмут (день - два) - подписать электронной подписью, что ознакомился.
А если отпуск плановый, то просто нажать кнопку, что "пойду" или "не пойду".
Рассказ про компараторы на #cpprussia2023 прямо заставляет приуныть
Народ расходился в глубокой задумчивости и с пониманием, поиск каких ужасов в собственной кодовой базе их ждёт
Ну и рекламка полезной тулы: https://github.com/yugr/sortcheck
Доклад «Семантические процессы в C++» от Константина Владимирова на #cpprussia2023 — просто огнище!
Когда выложат видео, всем смотреть!
Даже тем, кто не пишет на плюсах, просто для осознания всей глубины глубин
But seriously, this should have been done a decade ago, or so. Now the whole world will try to get rid of this legacy for another decade or two.
And I wonder about the volume of new hardware to be bricked by attempts to run this mode with newly created bootloaders.
Записал видеобложик со случайными мыслями, пытаюсь учиться говорить на камеру и делать видео.
Получается пока не очень хорошо, но я честно пытаюсь.
Монтирую всё это добро на открытом софте: kdenlive + ardour, получается на удивление удобно и хорошо. К следующему ролику ещё начну нормально записывать и будет совсем хорошо :) https://www.youtube.com/watch?v=M_tRqN8oVDc
lib/liboldX:
This provided backwards compatibility for apps from X Version 10, which
was the version of the X Window System from November 1985, replaced by
X11 in September 1987. 35 years seems like more than long enough to port
applications to using libX11 instead.
И ведь найдётся человек, который это использовал! :D
lib/liboldX:
This provided backwards compatibility for apps from X Version 10, which
was the version of the X Window System from November 1985, replaced by
X11 in September 1987. 35 years seems like more than long enough to port
applications to using libX11 instead.
Поиграл около часа в Hardspace: Shipbreaker, прошёл тренировку, разобрал парочку кораблей.
Крайне медитативная фиговина! Сам геймплей — ты аккуратно пилишь на части отработавшие своё космические корабли и отправляешь запчасти на переработку в зависимости от типа. Немножечко головоломка «с какой стороны и как пилить», немножечко 3D-ориентирования, немножечко фигурного выпиливания стекла из алюминиевых панелей, в целом ненапряжно и довольно любопытно, особенно с учётом того, что там явно будут апгрейды на инструменты и сложность кораблей будет повышаться, как минимум обещают опасные материалы!
Но вот фон — это просто нечто! Во-первых отличный атмосферный саундтрек: мусорщик-утилизатор под кантри режет машины на металлолом. Во-вторых графика: все терминалы, интерфейсы, космическая бытовка, в которой ты живёшь, прорисованы прямо с любовью. И в-третьих: корпоративный дух. Я просто буквально орал от введения, где при устройстве на работу ты расписываешься, что ты не будешь иметь к корпорации претензий в случае смерти, а до смерти обязуешься проголосовать за нужного корпорации президента на ближайших выборах. А дальше контракт на пятьдесят листов, к которому идут постоянные отсылки дальше по сюжету, рассказы про то, как мы все ОДНА СЕМЬЯ, и ежедневная корпоративная рассылка, которую я буквально не могу отличить от той, что мне в рабочую почту приходит. Дух корпорации передан просто на двенадцать из десяти!
В общем, игра довольно прикольная, в стиме сейчас на неё скидка, кто хотел спокойный синглплеерный тайм-киллер в космосе, без напряга и с мемасами — могу рекомендовать.
Поиграл около часа в Hardspace: Shipbreaker, прошёл тренировку, разобрал парочку кораблей.
Крайне медитативная фиговина! Сам геймплей — ты аккуратно пилишь на части отработавшие своё космические корабли и отправляешь запчасти на переработку в зависимости от типа. Немножечко головоломка «с какой стороны и как пилить», немножечко 3D-ориентирования, немножечко фигурного выпиливания стекла из алюминиевых панелей, в целом ненапряжно и довольно любопытно, особенно с учётом того, что там явно будут апгрейды...
@rayslava та же фигня. Уже 2500 намотала.