Поиграл около часа в Hardspace: Shipbreaker, прошёл тренировку, разобрал парочку кораблей.
Крайне медитативная фиговина! Сам геймплей — ты аккуратно пилишь на части отработавшие своё космические корабли и отправляешь запчасти на переработку в зависимости от типа. Немножечко головоломка «с какой стороны и как пилить», немножечко 3D-ориентирования, немножечко фигурного выпиливания стекла из алюминиевых панелей, в целом ненапряжно и довольно любопытно, особенно с учётом того, что там явно будут апгрейды на инструменты и сложность кораблей будет повышаться, как минимум обещают опасные материалы!
Но вот фон — это просто нечто! Во-первых отличный атмосферный саундтрек: мусорщик-утилизатор под кантри режет машины на металлолом. Во-вторых графика: все терминалы, интерфейсы, космическая бытовка, в которой ты живёшь, прорисованы прямо с любовью. И в-третьих: корпоративный дух. Я просто буквально орал от введения, где при устройстве на работу ты расписываешься, что ты не будешь иметь к корпорации претензий в случае смерти, а до смерти обязуешься проголосовать за нужного корпорации президента на ближайших выборах. А дальше контракт на пятьдесят листов, к которому идут постоянные отсылки дальше по сюжету, рассказы про то, как мы все ОДНА СЕМЬЯ, и ежедневная корпоративная рассылка, которую я буквально не могу отличить от той, что мне в рабочую почту приходит. Дух корпорации передан просто на двенадцать из десяти!
В общем, игра довольно прикольная, в стиме сейчас на неё скидка, кто хотел спокойный синглплеерный тайм-киллер в космосе, без напряга и с мемасами — могу рекомендовать.
@rayslava в эпиках раздают breathedge
Тоже забавная медиьативная штука в космическом антураже и с кучей кеков