Email or username:

Password:

Forgot your password?
502 posts total
Owl!🦉

#совушки #owls
Я уже не помню чо я постила а чо нет

Owl!🦉

Хорошо что я аккаунт вк снесла

Kurator Peaceful

@lonelyowl а ты выкладывала фото с оружием из леса ?

Alexey Skobkin

@lonelyowl
Спасибо, что напомнила.
Почистил эту помоечку.

Owl!🦉

#мемцы #memes
А совы - это кошачий софт на птичьем железе с набором звуков от реактивного самолета 🙃

Owl!🦉

В одном из недавних тредов я и еще пара чуваков вспоминали свои подростково-студенческие убеждения, и то откуда они вообще брались, и в итоге все пришли к выводу что мы просто не задавали вопросов и просто верили в то в че верит большинство. Как только ты начинаешь задавать вопросы, эти эфемерные убеждения перестают казаться тебе чем-то правильным.
Сегодня я лишилась еще одного такого заблуждения, вызванного тем что я просто не достаточно интересовалась темой.

Израиль мне всегда казался одной из самых приличных стран ближнего востока, с демократией, правами человека и экономикой, производящей чето помимо нефти, и даже геев там не бросают с крыши. Конечно, там было несколько крупных конфликтов на протяжении всего двадцатого столетия, а еще там время от времени взрываются автобусы, но хей! Это же ближний восток, хуле вы хотели.

На самом деле у израиля баааальшие проблемы везде включая его собственную столицу, чем дольше я читаю этот канал, тем больше мне кажется что оно рано или поздно ебанёт.
t.me/kief_point/4499

В одном из недавних тредов я и еще пара чуваков вспоминали свои подростково-студенческие убеждения, и то откуда они вообще брались, и в итоге все пришли к выводу что мы просто не задавали вопросов и просто верили в то в че верит большинство. Как только ты начинаешь задавать вопросы, эти эфемерные убеждения перестают казаться тебе чем-то правильным.
Сегодня я лишилась еще одного такого заблуждения, вызванного тем что я просто не достаточно интересовалась темой.

Kurator Peaceful

@lonelyowl

>В одном из недавних тредов я и еще пара чуваков вспоминали свои подростково-студенческие убеждения, и то откуда они вообще брались, и в итоге все пришли к выводу что мы просто не задавали вопросов и просто верили в то в че верит большинство.

Большинство сверстников или просто большинство ? Я вот помню что спорил с родителями, а других условных взрослых не помню.

Lex Publica
@lonelyowl имею в родне (не по крови) гражданина Израиля, который в ЦАХАЛ служил. Сразу по окончании контракта уехал сюда, т.к. "в Израиле нормально жить может только еврей, который родился по обрядам". Ему, как потомку полуеврея-мужчины, да еще и не иудею по крови - там были рады только в качестве человека второго сорта и хоть как-то воспринимали за прямоходящее только после службы в ЦАХАЛ.

Много, кстати, интересного рассказывал про работу армии (подчеркну, не спецслужб, не полиции, а именно армии) в палестинских гетто. С сожалением признавая, что евреи неевреев считают за людей второго сорта, а палестинцев - за людей не считают в принципе.

Еще интереснее был его рассказ о политике "вытеснения", когда арабов сгоняют с земли и селят туда только правильных с т.з. Израиля евреев, таким образом меняя этнический ландшафт страны.

Извините, но это - даже примерно не тянет на приличную демократическую страну. Даже просто на демократическую страну в ее эльфийском смысле не тянет вообще.

Это какое-то дикое средневековье с современными американскими пушками.
@lonelyowl имею в родне (не по крови) гражданина Израиля, который в ЦАХАЛ служил. Сразу по окончании контракта уехал сюда, т.к. "в Израиле нормально жить может только еврей, который родился по обрядам". Ему, как потомку полуеврея-мужчины, да еще и не иудею по крови - там были рады только в качестве человека второго сорта и хоть как-то воспринимали за прямоходящее только после службы в ЦАХАЛ.
Owl!🦉

#мемцы #memes
Миша, бросай ты свой твитор, давай к нам!

[DATA EXPUNGED]
Квирмурт :verified_think:

@lonelyowl а у нас есть инстанс для него? Ну там что-нибудь типа dogkilling/.club?

vovᴀɴıᴜᴍ⁺

@lonelyowl@lor.sh Это логично, ведь если бы не было капитализма, с ним невозможно было бы бороться.

Owl!🦉

Оказывается, первый пример "лудонарративного диссонанса", в следствии анализа которого этот термин и появился (первый биошок), в действительности довольно слабый, не понимаю в каком месте там вообще диссонанс.

На англоязычной вики есть чуть более подробное описание аргумента - в геймплее персонаж может убивать или не убивать маленьких сестричек, что символизирует свободу выбора между эгоистичным и альтруистичным началом, в то время как в сюжете он все время слушается атласа и у игрока нет возможности пойти по-другому пути... однако, причина по которой герой выполняет команды атласа в сюжете объяснена тем что он запрограммирован выполнять все что предваряется фразой "будь любезен". С тем же успехом можно упрекнуть сценаристов и геймдизайнеров в том что, ну, персонаж не имеет свободы воли не получать урон когда в него стреляют, не тонуть в воде или не гореть в огне или не терять сознание когда его по башке стукают, это ведь просто правила мира.
Проходя биошок в первый раз, игрок спасает сестричек без очевидной выгоды для себя, а в финале сестрички помогают ему разобраться с атласом. Это иллюстрирует главную идею игры - не смотря на необходимость отказываться от эгоистичной выгоды здесь и сейчас, последствия альтруистичных поступков будут более выгодны позже.

Лучшим примером диссонанса является перезапуск лары 2013 или какого там года, где она на острове воюет с сектантами. В катсценах авторы пытались показать лару еще юной, наивной и не успевшей заматереть, но в геймплее она практически сразу начинает отрывать головы направо и налево и выпиливать армии сектантов как джон уик на стероидах.

Оказывается, первый пример "лудонарративного диссонанса", в следствии анализа которого этот термин и появился (первый биошок), в действительности довольно слабый, не понимаю в каком месте там вообще диссонанс.

На англоязычной вики есть чуть более подробное описание аргумента - в геймплее персонаж может убивать или не убивать маленьких сестричек, что символизирует свободу выбора между эгоистичным и альтруистичным началом, в то время как в сюжете он все время слушается атласа и у игрока нет возможности...

Alexey Skobkin

@lonelyowl
Я последний раз нечто близкое к этому диссонансу словил в A Way Out.

Там сюжет показывает как два героя постепенно сближаются, узнают друг друга, а потом в конце когда из-за определённой ситуации у них происходит конфликт, игра просто говорит тебе нажать одну кнопку, которая перечёркивает всё это и если ты её не нажмёшь, играть не будет завершена.

Это как бы "интерактивная" часть, но выбор отсутствует.

Я таким ленивым ходом был разочарован сильно. К такому же исходу, который случается там, можно было привести не заставляя игрока охуеть от этого.

@lonelyowl
Я последний раз нечто близкое к этому диссонансу словил в A Way Out.

Там сюжет показывает как два героя постепенно сближаются, узнают друг друга, а потом в конце когда из-за определённой ситуации у них происходит конфликт, игра просто говорит тебе нажать одну кнопку, которая перечёркивает всё это и если ты её не нажмёшь, играть не будет завершена.

Owl!🦉

Вообще, самый частый тип диссонанса который замечаю персонально я, это игнорирование геймплеем "тикающих часиков", заложенных в сюжете. Когда в какой-нибудь рпг вам нужно спасать мир от кракозябры, которая его вот-вот пожрет, но вместо этого вы пылесосите сайдквесты. Зачастую нет ни лимита времени, ни каких-то хотябы декоративных напоминаний о вашей основной работе. Когда я играла в киберпанк в первый раз это прямо сильно бросалось в глаза.

А вот создатели первого фоллаута к "часикам" в игре отнеслись со всей серьезностью, сначала по времени вас ограничивает запас воды в убежище (есть даже геймплейная возможность отправить караван с водой, что даст еще время на поиски чипа), а позже армия мастера начинает выкашивать поселения одно за другим (велл, в оригинальном релизе эта фишка не работает из-за глюка, и мутанты не заходят дальше некрополя, но если я правильно помню, ее включили в одном из фанатских фиксов). Да и в целом в фоллауте нет ощущения что мир крутится вокруг вас, и живет только пока вы на него смотрите. Караваны ходят по расписанию, а некоторые квесты становятся недоступны если вы слишком долго вафлили гдето в другом месте.

Вообще, самый частый тип диссонанса который замечаю персонально я, это игнорирование геймплеем "тикающих часиков", заложенных в сюжете. Когда в какой-нибудь рпг вам нужно спасать мир от кракозябры, которая его вот-вот пожрет, но вместо этого вы пылесосите сайдквесты. Зачастую нет ни лимита времени, ни каких-то хотябы декоративных напоминаний о вашей основной работе. Когда я играла в киберпанк в первый раз это прямо сильно бросалось в глаза.

Owl!🦉

В киберпанке время от времени на трубку прилетает разный спам, который может быть а может не быть частью какогото квеста (я уже точно не помню). Среди него попалась неожиданно умная мысль - перестаньте платить за хуйню. (Либо перестаньте жаловаться на то что купленная вами хуйня хуевая)

Мя :sparkles_lesbian:

@lonelyowl но что если по хуйне не сразу было понятно, что она хуевая? :blobcatthinkingglare:

Owl!🦉

Занимательный факт - в сша вы можете легально курить траву (если выберете правильный штат), но не можете легально заняться сексом со своей сестрой даже если она согласится. В россии вы с сестрой можете трахаться сколько угодно, но курить траву здесь нельзя. На лицо фундаментальный конфликт ценностей, война сестроебов против наркоманов.

Show previous comments
𝕵𝖔𝖍𝖆𝖓 ⛧

@lonelyowl

Легален инцест в Нью-Джерси и Род-Айленде (а для некоторых религиозных сообществ разрешён брак с племянницей).

torbasow.livejournal.com/53856

DELETED

@lonelyowl Выбор очевиден! :blobcatderpy:

Alexey Skobkin

@lonelyowl
Ну, короче, выбор зависит от того есть ли у тебя сестра :philosoraptor:

Go Up