Друзья, вновь засвербило раздобыть электронную книжку / ридер / читалку.
Подскажите, пожалуйста, есть ли что-нибудь интересное среди ридеров с цветным дисплеем?
Захотелось именно с цветным дисплеем на фоне новости, что Комильфо перестаёт выпускать линейку комиксов про Черепашек-Ниндзя от IDW. Из-за этого вспомнились в принципе комиксы, которые хотелось бы тоже почитать, но руки не доходили из-за неудобных устройств.
@rf
Потихоньку продолжаю тыкать в свой поднятый инстанс #PeerTube с помощью #YunoHost. В основном ради знакомства с тамошней админкой, системой подписок, возможностей оформления видео и прочего. Ничего серьёзного, чистый интерес.
На самом деле, мне очень даже нравится PeerTube, особенно вспоминая его состояние на момент лета 2019-го, когда я только знакомился с Fediverse, VPS и остальным. Технологии не хватает лишь небольшого количество изменений в UI и UX, чтобы одновременно и приблизиться к YouTube, и даже перегнать его (я всё ещё жду возможность загрузки двух аудиодорожек к одному видеоролику).
Очень порадовало, что ютуберы в целом положительно относятся к нашему явлению и разрешают перезаливать своё творчество. На данный момент мне дозволено заливать видео с трёх каналов, у которых 4к, 7к и 39к подписчиков. Немного, но и не мало для начала.
Но есть и трудности из-за самой сути Федерации. Почти невозможно найти более менее адекватные инстансы, где люди выкладывают своё творчество, обозревают игры и фильмы, выкладывают блоги. Я прошёлся по более чем полусотне инстансов и постоянно натыкался на порно или эротику, на политические интервью и дискуссии, а также на что-то похожее на заговоры правительств, рептилоидов и остального. Грубо говоря, подписываться тупо и не на кого, если стоит цель выстроить развлекательную федерацию.
А если и удастся найти что-то более менее приличное, то не стоит рассчитывать на получение разрешения на подписку. Исходящие запросы у меня висят уже неделю (раньше можно было просто подписываться без этого всего).
Позже хочу в соответствии с рекомендациями юзеров поднять его уже ручками по инструкции без сторонних инструментов.
Но вот перспектива остаться изолированным сообществом без связи с другими инстансами меня, мягко говоря, не вдохновляет.
А жаль, мне дюже нравится мой домен :)
p.fatty.cat - тестовый адрес с самописным сертификатом. Приблизительно 87 видеороликов, в процессе заливки 6 каналов. Поживёт какое-то время, а потом нужно будет решать, стоит ли жить в изоляции и пытаться в одиночку делать из PeerTube нечто большее, чем он сейчас является.
@rf
Потихоньку продолжаю тыкать в свой поднятый инстанс #PeerTube с помощью #YunoHost. В основном ради знакомства с тамошней админкой, системой подписок, возможностей оформления видео и прочего. Ничего серьёзного, чистый интерес.
На самом деле, мне очень даже нравится PeerTube, особенно вспоминая его состояние на момент лета 2019-го, когда я только знакомился с Fediverse, VPS и остальным. Технологии не хватает лишь небольшого количество изменений в UI и UX, чтобы одновременно и приблизиться к YouTube,...
Преследуемый враждебными инопланетянами корабль людей совершает прыжок в гиперпространство вслепую, в результате чего находит огромный рукотворный объект, созданный древней исчезнувшей расой. Участвуя в боевых столкновениях с настигнувшими их преследователями, человечество изучает инопланетную базу и понимает, что перед ними оружие, способное уничтожить всю разумную жизнь в трёх ближайших галактиках. Дело осложняется тем, что инопланетяне поклоняются этому объекту, как к религиозному наследию своих Богов, а из-за одного из сражений на волю было выпущено зло, против которого и создавалось это орудие.
С таким не хитрым сюжетом стартовала одна из самых известных в мире франшиз, изменивших игровую индустрию навсегда. Речь идёт о Halo, и, чёрт возьми, я обожаю эту игру. И одновременно с этим ненавижу. И пока весь мир обтекает с неровного старта Киберпанка, я решил вернуться в игрушку своей юности.
Игра вышла в 2001-м году на Xbox и показала всему миру, как можно сделать удобный шутер для геймпадов с двумя стиками, а в 2003-м несколько неровно, но всё же вышла на ПК. И я помню, как папа поздним осенним вечером вернулся домой из поездки в Мурманск и вручил мне диск от пиратской конторы Медиагруп (обычные клоноделы, воровавшие переводы у нормальных пиратских издателей). И хотя я тогда был куда более впечатлительный, чем сейчас, игра меня поразила настолько, что у меня до сих пор нет слов достоверно описать детские эмоции: удивление и восторг.
Сразу же игра удивляла очень самобытным визуальным стилем, который выделялся на фоне популярной и избитой всевозможными клише фантастикой. Unreal, Звёздные Войны, Quake, Doom, StarCraft и прочие были шикарными и яркими играми, но визуальный дизайн инопланетян в Halo был куда как ярче, хоть и несколько мультяшнее. В основном из-за преобладания фиолетовых и синих цветов при крайне гладких, закруглённых и обтекаемых форм врагов, оружия и техники.
Игровая механика была банально клёвой. Не знаю, как вы, но в начале нулевых я искренне обожал любой проект, где есть возможность не только ходить на своих двоих, но и свободно управлять транспортом. Много вы таких игр вспомните? А если я скажу, что в Halo ещё можно поуправлять и летающим транспортом?
Но техника была не единственным фактором, который привлекал внимание. У нас тут в первую очередь шутер, и с ним разработчики не облажались. Здесь очень умные враги, которые не бегут в сторону игрока, как в условном Serious Sam, нет. Наоборот, они активно используют укрытия, стараются обойти игрока сбоку. Если уже у них случится припадок ярости, то они могут с криком броситься на игрока врукопашную, а из-за гибели своего командира они и вовсе могут убегать в панике от игрока.
Очень приятно было обнаружить разнообразие оружия обоих сторон конфликта. Здесь есть и достаточно стандартное оружие землян в виде пистолетов, автоматов, снайперских винтовок и дробовиков с ракетницами, а также их аналоги от инопланетян, среди которых встречаются и экземпляры, которые сходу сложно описать (вроде игломётов с самонаводящимися снарядами). Самое главное здесь то, что в игре нет бесполезных пушек.
Человеческий пистолет владеет идеальной убойностью для выставления хедшотов, а инопланетный одним зарядом способен снять вражеский щит (стоит ли говорить, что именно это связка жизненно необходима на максимальном уровне сложности?). Автомат отлично справляется насекомоподобными врагами, инопланетная вариация хорошо убирает своих бывших владельцев. Про ракетомёт, снайперку и дробовик даже и говорить нечего.
А ведь в Halo отличный сюжет. Довольно простой, местами предсказуемый, но полный деталей и логики происходящего. Простейший пример такой детали: человеческому флоту запрещено совершать прыжки до своих баз и планет, чтобы не привести туда силы врага, поэтому нужно совершить несколько обманных прыжков. Мелочь? Конечно. Только из таких мелочей складывается очень крутая и уютная картина, в этот мир по-настоящему веришь. Неудивительно, что над ним работали в том числе и люди, съевшие собаку на научной фантастике.
Общий сюжет действительно умещается в один абзац очень сухого текста, но поверьте: камерность происходящего подкупает. Мы знаем не так много об этом мире, но это особо и не нужно, ведь перед нами две угрозы. Действие происходит, по сути, в нескольких точках планеты в виде кольца, и нам не показывают ни политику, ни устройство мира. Только горячую точку, в рамках которой нужно выжить.
Но у игры есть и недостатки. В основном они вызваны техническими ограничениями, сроками и неопытностью разработчиков. В игре довольно много бэктрекина, поэтому четыре уровня в игре из десяти – это две повторяющиеся пары сначала в одну сторону, а затем в другую. Но если с этим можно жить, то вот легендарный уровень Библиотека почти никому не нравится. Четыре одинаковых здоровых этажа, по которым нужно пройтись, отбиваясь от ЗАПРЕДЕЛЬНО ОГРОМНОГО количества противников – это просто нечто. Под конец этого часового забега ты опустошённый и вымотанный просто выползаешь из-под клавиатуры. И это на нормале, а на максимальном уровне сложности вас возлюбят буквально на каждом углу этой локации.
Тем не менее, это действительно крутой боевик. Бесконечно драйвовый, в достаточной мере разнообразный и попросту весёлый. Можно по-разному относиться к его влиянию на игровую индустрию (регенерация здоровья вместо аптечек, по сути, отсюда и пошла вместе с ограничением в два оружия в одни руки).
Рекомендую с ним ознакомиться, если вы ещё не. Благо, в Steam за копейки отдаётся сборник Halo: Master Chief Collection, в которой отдаётся ремастер первой игры с возможностью играть с оригинальной графикой. Если вам нравились Battlefield, F.E.A.R. и Звёздные Войны, то и от этой гремучей смеси останетесь довольны и потребуете добавки. А ведь вскоре вышла Halo 2, в которой большинство проблем было решено. Но об этом в другой раз.
Преследуемый враждебными инопланетянами корабль людей совершает прыжок в гиперпространство вслепую, в результате чего находит огромный рукотворный объект, созданный древней исчезнувшей расой. Участвуя в боевых столкновениях с настигнувшими их преследователями, человечество изучает инопланетную базу и понимает, что перед ними оружие, способное уничтожить всю разумную жизнь в трёх ближайших галактиках. Дело осложняется тем, что инопланетяне поклоняются этому объекту, как к религиозному наследию своих...
Перешёл на YouTube Vanced. Люто надоела надоедливая реклама мошенников с их "возвратом НДС".
Этот мусор рекламируется уже около года, к проблеме привлекают внимание, но господам из Google и YouTube на это плевать: "они ж платят за рекламу, ну вы чего?". Это так мерзко, от осознания проблемы реально хочется помыться.
И это на фоне постоянно меняющихся правил для контентмейкеров, простейшей процедуры потери канала без права на обжалование и блокировки видосов по указу свыше, когда жалобы на угрозы и оскорбления с официальных "высоких" каналов игнорируются.
Знаете, после перехода стало так хорошо. Ни рекламируемых мошенников в ленте, ни тонны рекламы от пчелайна и мтс, зато фоновое произведение и дефолтная и простая картинка-в-картинке.
А ведь когда-то Google был корпорацией добра. Я помню тот период. И его несколько не хватает.
Перешёл на YouTube Vanced. Люто надоела надоедливая реклама мошенников с их "возвратом НДС".
Этот мусор рекламируется уже около года, к проблеме привлекают внимание, но господам из Google и YouTube на это плевать: "они ж платят за рекламу, ну вы чего?". Это так мерзко, от осознания проблемы реально хочется помыться.
Недавно ночью мне приспичило попробовать ролевую игру Культ: Королевства Ереси (Kult: Heretic Kingdoms). Она мне дико понравилась двумя моментами:
Во-первых, мы играем роль инквизитора в мире, где религия является ересью и находится под запретом. Весьма нестандартно и занятно.
Во-вторых, персонаж получает не просто опыт в сражениях и квестах, но и обзаводится новыми навыками, используя определённое оружие. На фоне стандартной схемы "получил экспу - вкинул в нужную ветку развития" это выглядит довольно круто и мотивирует использовать разные виды оружия и пытаться извлечь из них потенциал в виде неизвестных пассивок, которые останутся после получения. Эти же пассивки можно будет применять уже к новому оружию, не зацикливаясь на старом.
Играл в версию от GOG. Очень жаль, что игра крайне багованная, неудобная и, в принципе, недоделанная. Хочется найти чего-то подобного, но работоспособного.
Недавно ночью мне приспичило попробовать ролевую игру Культ: Королевства Ереси (Kult: Heretic Kingdoms). Она мне дико понравилась двумя моментами:
Во-первых, мы играем роль инквизитора в мире, где религия является ересью и находится под запретом. Весьма нестандартно и занятно.
Во-вторых, персонаж получает не просто опыт в сражениях и квестах, но и обзаводится новыми навыками, используя определённое оружие. На фоне стандартной схемы "получил экспу - вкинул в нужную ветку развития" это выглядит довольно...
Продолжаю мучить Blender. Сегодня разбирался в построение скелета, скреплении его с телом и подключением анимации, а также в рендере анимированного проекта.
Собственно, модели и риггинг - моё, анимация из CMU's Motion Capture Database.
Подправить модель болванчика, начать изучать мокап, познакомиться работе с камерой, и можно начинать делать простейшие мультики. Вроде бы начало пути и ничего особенного, а мечта словно уже сбывается.
Правда, в Blender'е я уже просидел 35 часов. Подзадолбался, хех :)
Продолжаю мучить Blender. Сегодня разбирался в построение скелета, скреплении его с телом и подключением анимации, а также в рендере анимированного проекта.
Собственно, модели и риггинг - моё, анимация из CMU's Motion Capture Database.
Подправить модель болванчика, начать изучать мокап, познакомиться работе с камерой, и можно начинать делать простейшие мультики. Вроде бы начало пути и ничего особенного, а мечта словно уже сбывается.
Пока я практиковался с малополигональными человечками, потихоньку вырабатывая собственный стиль для персонажей и созданием большой модульной заготовки для проекта мечты, я вспомнил, что мне скоро потребуется сделать заказ на стол и стеллаж для "кабинета".
Наглядной картинки не было, поэтому я решил проверить, насколько плохо/хорошо будет смотреться идея со столом, поработав в #blender. Зато и тренировка дополнительная, да. Как итог, пришлось от некоторых идей отказаться.
Пока набросок выглядит так. Здесь есть место и для консольного ретро-гейминга на приставках до PlayStation 2 включительно (ещё один телевизор не вошёл в макет), и для ретро-гейминга на Win98/XP, и для полноценной работы за компьютером, на котором я сейчас и учусь моделировать.
Комплект клавиатуры и мыши подключается к обоим ПК через KVM, а полка позволит дополнительно разместить МФУ и другие полезные штуки.
PS и хотя здесь принцип моделек проще прошлого колодца, этот "проект" дал мне базовые знания по работе с текстурированием, результаты которых вы видите на двух мониторах.
Пока я практиковался с малополигональными человечками, потихоньку вырабатывая собственный стиль для персонажей и созданием большой модульной заготовки для проекта мечты, я вспомнил, что мне скоро потребуется сделать заказ на стол и стеллаж для "кабинета".
Наглядной картинки не было, поэтому я решил проверить, насколько плохо/хорошо будет смотреться идея со столом, поработав в #blender. Зато и тренировка дополнительная, да. Как итог, пришлось от некоторых идей отказаться.
Почти собрал коллекцию из игр серии GTA, за парочкой пришлось погоняться, но остальные сами умудрились меня найти, хех.
Останется только достать зарубежные dvd-box'ы, что может быть ещё сложнее, если говорить о самой первой части.
Ребят, ни у кого, случаем, нет San Andreas? Вдруг, вам уже не нужна, а я бы с радостью забрал к себе игру, за которой я проводил много времени, будучи школьником. Хотя Vice City всё равно лучше :)
А я тут продолжаю учиться работе в Blender. После нескольких досадных неудач, встреченных при работе над low-poly котиком, я вернулся к самой базе и чуть усложнил задачу.
Просто захотелось поделиться первым опытом. Совершенно ничего уникального, типичный урок, есть вещи, которые хотелось бы исправить, но даже это далось мне мучениями.
Самая первая 3д-моделька, которую я сделал. Blender. Немножко потеплело в груди, вспоминая, как в эпоху Dial-Up я мечтал что-то такое творить, начитавшись статей про Zmodeler и моды для GTA 3, но у меня ничего не получалось. А сейчас, хоть и простенько, но получилось. Возможно, юный я похлопал бы меня нынешнего по плечу. Ну или сказал "что за говно?!".
Хочу ещё. Даже идеи появились для закрепления опыта в первом кубическом уроке.
Просто захотелось поделиться первым опытом. Совершенно ничего уникального, типичный урок, есть вещи, которые хотелось бы исправить, но даже это далось мне мучениями.
Самая первая 3д-моделька, которую я сделал. Blender. Немножко потеплело в груди, вспоминая, как в эпоху Dial-Up я мечтал что-то такое творить, начитавшись статей про Zmodeler и моды для GTA 3, но у меня ничего не получалось. А сейчас, хоть и простенько, но получилось. Возможно, юный я...
@rf
Ни у кого нет желания потренироваться в программировании и сделать простой опенсорсный каталогизатор для коллекций?
Многие либо уже мертвы, либо убогие, либо монструозные, но кривые и не кастомизируемые.
Я давно собираю коллекцию дисков (пара тысяч набралась уже) и подобрался к тому порогу, когда память уже не удерживает информацию, какие издания к каким играм у меня есть. Я, как и некоторые знакомые, обхожусь простенькой таблицей, но хотелось бы полноценного и удобного GUI для управления этим делом.
Было бы шикарно, если таковое появится. А если у него могут образоваться дополнительные фишки (вроде демонстрации других изданий к той же игре, веб-морды, различной кастомизируемой статистики), то было бы вообще охрененно.
Т_Т
@rf
Ни у кого нет желания потренироваться в программировании и сделать простой опенсорсный каталогизатор для коллекций?
Многие либо уже мертвы, либо убогие, либо монструозные, но кривые и не кастомизируемые.
Я давно собираю коллекцию дисков (пара тысяч набралась уже) и подобрался к тому порогу, когда память уже не удерживает информацию, какие издания к каким играм у меня есть. Я, как и некоторые знакомые, обхожусь простенькой таблицей, но хотелось бы полноценного и удобного GUI для управления этим делом.
Возможно, #Uncharted 4 - одна из худших игр, что я проходил на #ps4 , среди распиаренных эксклюзивов.
Сюжет такой себе, он может зайти только тем, кто играл в предыдущие части серии и сумел если не проникнуться, хотя бы привыкнуть.
Локации красивые, как и раньше. Буквально, все эти горы, джунгли и брошенные деревни мы уже видели в любой из предыдущих игр серии.
Взрывы и разрушения начали утомлять ещё в самой первой части, а во второй доходить до абсурда. Куда бы Нэйтан ни пошёл, везде всё будет уничтожено.
Самое страшное - это дичайшая затянутость игры. Она ощущается куда более длинной, чем все предыдущие части. Адовое однообразие в силу увиденного раньше, слишком длинные перестрелки, слишком длинный и частый паркур. Вы физически устанете от игры и будете ощущать себя не лучше, чем Дрейк, в очередной раз упавший в пропасть и ударившийся головой о камень при падении.
Но я не могу не отметить режиссёрскую работу в рамках видеороликов. Там действительно всё сделано на высочайшем уровне: детализация, анимация, размеренность, вполне себе уместные диалоги и атмосфера. В такие моменты понимаешь, что ради этого можно потерпеть.
Как по мне, Naughty Dog - прекрасная студия для создания кина. Без шуток. Они способны создать компьютерные фильмы, которые и графикой поразят, как Последняя Фантазия с фантомами, и сюжетом смогут внимание привлечь (в отличие от той же Фантазии). Но как разработчики - они посредственны. Подозреваю, что сильные кадровые перестановки лет 5 назад сильно сказались на них, как на разработчиках игр.
Примерно такое же было и с The Last of Us. А впереди будет её сиквел, где окончательно победили радикальные феминистки. Ну вы знаете, намеренно десексуализированные героини - образец чистоты и добры, а хуемрази максимально алогичны, злобные по определению и просто не нужны.
Спасибо, что прочитали. Я разочарован студией, которая ушла от любопытных мультяшных платформеров к красивому кинцу с паршивым геймплеем.
@rf
Ребят, потихоньку изучаю видеомонтаж, нужна ваша подсказка, если знаете.
Скажите, пожалуйста, как называется анимация с графикой, когда сбоеу экрана выезжает вертикальная панель с информацией, сдвигая при этом видео в сторону?
Если вы когда-нибудь видели ролики Навального, то точно должны были увидеть такую штуку. Если потребуется, я найду и выложу ссылку с таймкодом.
С терминологией у меня плохо, поэтому нагуглить подобное хотя бы в формате урока не удаётся. Раньше, когда я баловался нелинейным монтажом, не загружая ничего на Ютуб, мне было достаточно склеек, обрезок, замедления, ускорения и небольшой работы со звуком. Опять же, всё в рамках экспериментов для расширения кругозора, не более.
Помогите, пожалуйста. Тыкаюсь в Vegas 14, купленный когда-то в рамках Humble Bundle, но мне важнее понять, как такое просто нагуглить на фоне засилья тонн ужасающих intro и outro.
@rf
Ребят, потихоньку изучаю видеомонтаж, нужна ваша подсказка, если знаете.
Скажите, пожалуйста, как называется анимация с графикой, когда сбоеу экрана выезжает вертикальная панель с информацией, сдвигая при этом видео в сторону?
Если вы когда-нибудь видели ролики Навального, то точно должны были увидеть такую штуку. Если потребуется, я найду и выложу ссылку с таймкодом.
#Симпсоны всегда казались для меня нечто особенным. С самого детства, когда я впервые увидел этот мультсериал на Рен-ТВ, он стабильно приковывал моё внимание как по вечерам перед ужином, так и по субботам утром.
Я уже не помню, в каком именно году впервые на них наткнулся, но с тех пор мы неразлучны. Не важно, болею ли я, завожу новые знакомства, теряю родных, обретаю новые отношения и лишаюсь их, сталкиваюсь с трудностями или решаю их, обретаю уверенность в себе или теряю самооценку: Симпсоны всегда сопровождали меня долгие годы по телевизору.
Это семейство я воспринимаю в качестве старого и доброго друга, с которым мы много времени проводили вместе. И хорошо проводили, ведь кроме непосредственно сериала в моей жизни были в видеоигры (Виртуальный Спрингфилд и Создай Свой Мультфильм в переводе от Фаргуса я до сих пор выделяю на фоне остальных игрушек).
За эти годы мультик стал нечто вроде гарантом стабильности даже несмотря на всего его сценарные проблемы. И я до сих пор его смотрю, более того, Симпсоны - едва ли не единственный повод вообще включать канал #2х2. Не важно, что происходит в жизни и в мире, я до сих пор могу посмотреть новые эпизоды.
К чему это я? В начале нулевых были крайне популярны журналы типа COOL, Молоток, Круто и так далее. В Cool изредка создавали мега-постеры, которые нужно было собирать из восьми частей. Однажды они устроили подобное и с Симпсонами.
Я его собрал и повесил над кроватью. Постер со мной уже почти 20 лет, он пережил три переезда и, к сожалению, не самое бережное обращение. Тем не менее, я не хотел его просто выбросить.
Я занялся лёгкой реставрацией: где-то скрепил стыки, где-то разгладил углы и укрепил скотчем с обратной стороны. Заказал рамку, похожую на те, что продают в Икее. После этого я повесил эту бандуру рядом с постерами Звёздных Войн, оказавших на меня большое влияние.
Идея была в том, чтобы сохранить этот постер в качестве артефакта из прошлого. Со всеми последствиями, что он испытал за столько лет. Теперь это не просто бумажка из дешёвого журнала, а вещь со своей историей. И не важно, что она ценна только для меня, ведь этого уже достаточно. И я очень рад, что в рамке он выглядит гораздо лучше, чем ожидалось ранее.
Цените воспоминания и не стесняйтесь своих увлечений.
#Симпсоны всегда казались для меня нечто особенным. С самого детства, когда я впервые увидел этот мультсериал на Рен-ТВ, он стабильно приковывал моё внимание как по вечерам перед ужином, так и по субботам утром.
Я уже не помню, в каком именно году впервые на них наткнулся, но с тех пор мы неразлучны. Не важно, болею ли я, завожу новые знакомства, теряю родных, обретаю новые отношения и лишаюсь их, сталкиваюсь с трудностями или решаю их, обретаю уверенность в себе или теряю самооценку: Симпсоны всегда...
@rf
Ребятушки, а можете ли вы посоветовать мне роутер, пожалуйста?
У меня сейчас один от Xiaomi (3G, вроде), хочется заменить по ряду причин.
Во-первых, у него все два выходных ethernet-порта, а мне нужно три из-за розетки, от которой кабели идут в разные комнаты (там они уже множатся через свитчи).
Во-вторых, мне хотелось бы иметь гигабитную локалку. Розетки соответствующе обжаты, но сам роутер не могёт.
Конечно же, нужны беспроводные точки в 2.4 и 5 Ггц, так как всё оборудование физически на шнуры я посадить не могу. И обязательно крепления на стену, а то мой красавец уже 2 года стоит на полу на небольшой коробке, что и проходу немного мешает, и уборке. Плюс, наша вилка, чтобы уменьшить конструкцию из адаптеров.
Опционально хотелось бы, простите, "беленький" для гармонии со стеной и белыми же проводами.
Искренне благодарю за наводку, если решите откликнуться.
@rf
Ребятушки, а можете ли вы посоветовать мне роутер, пожалуйста?
У меня сейчас один от Xiaomi (3G, вроде), хочется заменить по ряду причин.
Во-первых, у него все два выходных ethernet-порта, а мне нужно три из-за розетки, от которой кабели идут в разные комнаты (там они уже множатся через свитчи).
Возникла сегодня необходимость дойти до сбербанка и снять наличности. Не люблю подобные ситуации, но, к сожалению, не всегда хватает карты.
На выходе подошёл молодой человек и попросил ему купить еды. Мол, приехал, с зарплатой обманули.
В своё время, лет 17 назад, я оказывался в чужом городе без денег, тогда у меня банально кошелёк подрезали. Денег не выпрашивал, но было крайне неприятно, пока я ожидал возвращения домой через несколько дней. По этой причине я понимаю, что иногда кому-то действительно не помешала бы небольшая помощь. В конце концов, с буханки хлеба и бутылки воды от меня не убудет, и если ему это действительно нужно, то смогу добавить колбасы и овощей немного. На тот момент в голову не пришло тащить его в полицию, звонить родственникам, привести к место для ночлега.
Помочь согласился. В итоге этот товарищ сначала попытался меня повести в Бургер Кинг, затем в KFC.
Обозначив ему, что я согласен только на Перекрёсток рядом, пошли брать ему хлеб с водой. Там он сразу клянчил колбасы, помидор и огурец. Окей. Дальше ему потребовался соус, потому что он любит "вкусно кушать". Отказал ему, пошли за водой. Вместе нормальной воды он затребовал большую бутылку Кока-Колы.
Потому что "вкусно кушать" он любит. Спросил его, что ему важнее, будучи в непростой ситуации: поесть или "вкусно покушать", на что он убедительно выбрал второй пункт.
Я отказался ему брать Кока-Колу, потому что сладкая жидкость испарится уже через пару часов, оставив после себя усиленную жажду. В ответ на меня повалились обвинения, что я сам люблю "вкусно покушать", а остальным запрещаю.
В итоге я положил хлеб на полку и со словами "Понятно, прощайте" пошёл на выход. Я убедился, что мне ничего не подложили в карманы куртки и рюкзака, так что спокойно упёр. Слышал в мат в свою спину, но неразборчиво.
Самое смешное заключается в том, что я добровольно купил бы то, что он запрашивал, будь он согласен изначально на воду и хлеб. Но вместо этого пытались то ли пожрать за чужой счёт, то ли принести что-то в качестве закуси к своим товарищам, сэкономив рублей 500.
Собственно, понимаю, что я дурак и наивен, не стоит общаться с незнакомыми людьми. И, всё же, я верю, что помогать другим - это нормально. Особенно, если речь просто о хлебе и воде.
А вы, если бы очутились в чужом городе без денег и были вынуждены просить у незнакомых людей еду, что бы выбрали: поесть, чтобы прожить несколько дней, или "вкусно покушать" за чужой счёт?
Возникла сегодня необходимость дойти до сбербанка и снять наличности. Не люблю подобные ситуации, но, к сожалению, не всегда хватает карты.
На выходе подошёл молодой человек и попросил ему купить еды. Мол, приехал, с зарплатой обманули.
В своё время, лет 17 назад, я оказывался в чужом городе без денег, тогда у меня банально кошелёк подрезали. Денег не выпрашивал, но было крайне неприятно, пока я ожидал возвращения домой через несколько дней. По этой причине я понимаю, что иногда кому-то действительно...