Эми Адамс - актриса весьма своеобразная. С одной стороны - почти все ее сильные роли - это роли поломанных людей. С другой стороны, поломанных она играет так, что заглядишься.
"Ночные животные" - это как раз тот случай. Заглядишься.
Густая и сочная драма о том, что безволие ведет к страданиям не меньше, чем ошибки.
Сюжет, на первый взгляд, банален донельзя.
Тетенька-искусствовед (Эми Адамс) страдает от холодности супруга - весьма респектабельного бизнесмена. Бизнесмену категорически по барабану все творчество в целом и проекты жены в частности.
Жене, в целом, тоже. Она почти не спит, находясь в некоем помрачнении рассудка, не особо отдает себе отчет в том, что делает.
У мужа дела идут не очень хорошо, но менять особняк с охраной и мерседесами на что-то поприжимистее он не спешит. Тетенька бухает, оформляет выставки артхауса и вообще пытается поддерживать внешне стандартную оболочку своей жизни.
Однажды тетеньке приходит по почте посылка от ее первого мужа, с которым она прожила два года в студенчестве, еще лет двадцать назад. В посылке - рукопись его романа, который он посвятил тетеньке и просит ее ознакомиться первой.
Тетенька погружается в кулстори, попутно периодически приходя в себя, вспоминая о первом муже и романе с ним и узнавая, что ее новый муж, ей, оказывается, изменил.
Сюжет рукописи - это второй, внутренний сюжет в истории. Мужчина с женой и дочкой на старой машине переезжает ночью через техасскую глушь, где даже связи нет. И по дороге напарывается на каких-то утырков, которые его подрезают и вынуждают машину остановиться...
Я не буду раскрывать сюжет дальше, дам лишь немного пояснений, почему кино стоит посмотреть.
Во-первых, тебя не таскают за нос по морали, а дают покушать атмосферы и эмоций ключевых персонажей. Будь то беспомощность мужчины, которого, по глупой эгоистичной прихоти, отвергает, предает и бросает любимая женщина. Либо беспомощность мужчины, которого, по глупой эгоистичной прихости, оскорбляют и унижают какие-то утырки, угрожая его жене и дочери.
Параллели умело наводятся не только сюжетом, умелым переключением с повествования из рукописи на историю тетеньки и обратно, но и визуально. Иногда кадры специально дублируют друг друга в истории из рукописи и буквально через пару минут - в "реальности" тетеньки. Специально, чтобы передать эмоции, которые тетенька испытывает по факту от прочтения.
Впечатлила, кстати, работа со звуком. Звукорежиссер умело используя звук биения сердца, дыхания, эмбиентную музыку и даже просто тишину может не только атмосферу сказать, но и даже рассказать часть истории.
Честно, очень круто.
Может статься так, что при просмотре будет возникать вопрос - а в чем, собственно, смысл. Что я смотрю? О чем это? О насилии и ужасе?
Да. Но вовсе не о тех, о которых кажется.
Рукопись рассказывает главной героине о том, что пережил ее первый муж во время расставания с ней. И чем это кончилось.
А кино рассказывает нам о том, что человеческая воля не в том, чтобы сопротивляться другим. А в том, чтобы сопротивляться себе самому. И если ты не сопротивляешься - будет плохо всем вокруг.
Эми Адамс - актриса весьма своеобразная. С одной стороны - почти все ее сильные роли - это роли поломанных людей. С другой стороны, поломанных она играет так, что заглядишься.
"Ночные животные" - это как раз тот случай. Заглядишься.
@ludivokrug смотрел етот фильм, как только он вышел в широкий прокат. Фильм очень понравился. Ещё с джилленхолом советую посмотреть "Враг". Тоже отличный психологичевский тлиллер :blobcatthumbsup:
Снилось, что я начал коллекционировать зубы бобров.
С целью наполнения коллекции пошел в лес.
В лесу меня поджидал кроличий антропоморфный патруль, который сначала потребовал "представься, мразь!", а потом достал поражающие средства.
Оружие (?) было в форме саперной лопатки. С острия срывались красивые бумеранги энергии, направленно летевшие в ту сторону, куда острием смотрит лопатка.
"Лунная призма!" - заорали хриплыми голосами кролики и принялись шмалять по мне из лопат.
Пришлось тикать с лесу, попутно отстреливаясь морковью, которую выдирал прямо из земли под ногами.
Кролики отстали на краю леса, мрачно уставившийсь в стену из высотных панелек на другом краю улицы.
По улице носились машины, сверкали яркими рекламками грузовики, предлагая купить защитную лунную корону ото всех зайцев на свете...
Дома, на 377 этаже две тысячи какого-то дома по восьмой улице, меня ждала арбузометная базука. Орудие возмездия.
137 квартир правых радикалов обыскивают в Германии. Их обвиняют в подготовке государственного переворота. Задержаны десятки человек, среди них есть гражданка России.
По версии следствия, заговорщики рассматривали нападение на Бундестаг и захват депутатов в заложники. Среди подозреваемых – принц из немецкого дворянского рода Генрих XIII, бывший член парламента Биргит Мальзак-Винкеманн и экс-командир спецподразделения бундесвера
Местные СМИ сообщают, что обыски проходят в основном у членов движения "Граждане Рейха". Они — конспирологи, считающие, что Третий Рейх до сих пор существует, а Германия находится под оккупацией Антигитлеровской коалиции.
https://t.me/breakingmash/40436
Чот напоминает....
137 квартир правых радикалов обыскивают в Германии. Их обвиняют в подготовке государственного переворота. Задержаны десятки человек, среди них есть гражданка России.
По версии следствия, заговорщики рассматривали нападение на Бундестаг и захват депутатов в заложники. Среди подозреваемых – принц из немецкого дворянского рода Генрих XIII, бывший член парламента Биргит Мальзак-Винкеманн и экс-командир...
Российская компания регистрирует бренд "Петров и Боширов". Наши суперагенты станут шампунями и средствами для ухода.
Вообще-то ребята из Подмосковья занимаются экспортом косметики и БАДов. А тут международная общественность вспомнила про солсберецкую парочку, и гендир решил — пора хайпануть и регистрировать бренд.
В компании говорят, что новая линия будет "для активных мужчин". Продаваться будет, к сожалению, не в Англии, зато в арабских странах, Китае и Японии активные мужчины очень скоро смогут приводить в порядок волосы и мылиться гелем от "П&Б"
главное — не ронять в душе
Когда звучит, как панорама, но... https://t.me/breakingmash/25526
Российская компания регистрирует бренд "Петров и Боширов". Наши суперагенты станут шампунями и средствами для ухода.
Вообще-то ребята из Подмосковья занимаются экспортом косметики и БАДов. А тут международная общественность вспомнила про солсберецкую парочку, и гендир решил — пора хайпануть и регистрировать бренд.
Им можно гвозди забивать, а можно дыру в стене ковырять. В первом случае получится неплохо, во-втором - не очень.
Лично мне видеоигры помогли не потерять навык английского совсем. И выучить подробнее историю и географию, т.к. я больше всего любил исторические стратегии от Paradox (играл с самой первой Europa вплоть до вторых крестоносцев во все, но больше всего в саму Европу разных частей и вторых Крестоносцев) и игры типа Томб Райдера.
Географию буквально изучал, сравнивая карту мира в играх с реальной. А историю - с событиями, запрограммированными в игре (в первых двух частях Европы исторические события были крепко приколочены к прохождению. Т.е. независимо от того, как ты собирал русские княжества и чо как - в конце шестнадцатого века в России прерывалась династия и наступало Смутное время, которое еще надо было пережить. Аналогично за другие державы).
Полезно ли это? Ну как сказать, с атласом в руках и учебником истории подмышкой было бы быстрее, намного. Но интереса не было, его провоцировала именно игра.
А сейчас я, например, попадаю в штопор. Когда на работе перегруз, я снимаю стресс в играх. Иногда - до ночи. И разумеется только глубже ухожу в жопу.
Т.е. сейчас игры это уже вредновато конкретно к моей жизни на данном этапе.
Но игра - она объективно не плоха и не хороша. Это всего лишь явление, с которым надо уметь обращаться, только и всего.
Так же, как и с книгами или фильмами. Можно читать, например, Твена, Лондона или Гоголя. А можно - Донцову или какого-нибудь Акунина.
Можно смотреть толковое кино, а можно - про Марвел или Уве Болла.
Но это не значит, что все кино бесполезно и все книжки говно. Просто пользоваться этими ресурсами надо с приложением башки.
Как, в общем-то, и совсем, что существует на белом свете.
К слову по поводу пользы/вреда от видеоигр.
Видеоигры - это инструмент, как молоток.
Им можно гвозди забивать, а можно дыру в стене ковырять. В первом случае получится неплохо, во-втором - не очень.
@ludivokrug Игра есть опиум для души; она бодрит, оживляет и поддерживает, когда принимается помалу; в слишком сильных дозах усыпляет, или приводит к безумию, или убивает
(Ж.-Ж. Руссо)
Игры — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как они — дух бездушных порядков. Игры суть опиум народа.
(К. Маркс)
Я вообще не против ездить на отечественной машине.
У меня проблема в том, что АБСОЛЮТНО все распиаренные отечественные изделия это либо отверточная сборка по чертежам международных компаний, либо вообще сборка "из чего попало", как Веста и Гранта. И по ценам, ВЫШЕ чем у конкурентов, причем солидно.
Зачем мне брать себе гемор на душу за оыерпрайс?
Зачем мне покупать, скажем, новый "Москвич", если я могу заказать оригинал этой модели в Китае и дешевле?
Это не вопрос патриотизма, это вопрос того, что делается это все не для людей.
В СССР тоже тырили чужой дизанй авто. Та же "копейка" - это ребрендированный Фиат. И каким-то образом потом у советского автопрома потихоньку пошли свои машины.
Но советские авто всегда были релевантны к потребителю, делались для него и с расчетом на его нужды и кошелек.
"Москвич" за 2 ляма сделан, чтоб показать, что могем.
Платить за чужие понты в ущерб себе никто не хочет.
Честно?
Я вообще не против ездить на отечественной машине.
У меня проблема в том, что АБСОЛЮТНО все распиаренные отечественные изделия это либо отверточная сборка по чертежам международных компаний, либо вообще сборка "из чего попало", как Веста и Гранта. И по ценам, ВЫШЕ чем у конкурентов, причем солидно.
@ludivokrug
> Но советские авто всегда были релевантны к потребителю, делались для него и с расчетом на его нужды и кошелек.
Да щас. В СССР машины конских денег стоили. Вот например: "В 1970-х и далее ЗАЗ-966 продавали за 3500 руб., ВАЗ-2101 стоил чуть больше 5000 руб., а более престижная «тройка» — уже 7500 рублей. За «Москвич-408» просили 5000 руб., 412-й стоил уже 7500 руб., а «Волга» ГАЗ-24 — дороже 9000 рублей. При этом розничные цены и так были с большой накруткой. Согласно официальному Прейскуранту № 21−01 от 13 апреля 1972 года оптовая цена на ЗАЗ-966В составляла 1500 руб., а «Волга» стоила всего 2650 рублей."
5 тыщ рублей - это плюс-минус зарплата инженера за три года. Так и сейчас 2 миллиона - зарплата инженера за три года. "Возвращается эпоха стабильности".
@ludivokrug
> Но советские авто всегда были релевантны к потребителю, делались для него и с расчетом на его нужды и кошелек.
Да щас. В СССР машины конских денег стоили. Вот например: "В 1970-х и далее ЗАЗ-966 продавали за 3500 руб., ВАЗ-2101 стоил чуть больше 5000 руб., а более престижная «тройка» — уже 7500 рублей. За «Москвич-408» просили 5000 руб., 412-й стоил уже 7500 руб., а «Волга» ГАЗ-24 — дороже 9000 рублей. При этом розничные цены и так были с большой накруткой. Согласно официальному Прейскуранту...
Когда-то давно у меня был в инсте и на сайте пост "Легко, бесплатно и заметно 2".
В нем я аккуратно пояснял, почему Саша Митрошина - циничная и отвратительная (оценочное суждение) на примере циничной акции "я не хотела умирать". Что-то там про насилие домашнее над женщинами, важная акция. Такая важная, что сейчас надо копаться, чтобы читатель вспомнил о чем речь www.instagram.com/p/B0Q3uS-nEE…
По этому поводу тогда дискуссия развернулась.
Кто-то говорил, мол, неважно за Сашу, важно, что хайп вокруг темы подняли. Подвижки пошли. Стыдно сейчас спрашивать риторически, но как дела с подвижками?
Кто-то говорил, мол, да ты чо, она образ для подражания, она феминистка, умничка и селф-мейд-вуман_ка. Слава богу, зудели такие товарищи не у меня в профиле, а вокруг, пока медиамембрана резонировала.
Вторым ответить могу просто - гляньте на скриншоты "успещной самой-себя-сделавшей-женщин_ки". Взято отсюда https://t.me/pavelcake1/1173
Что с ебалом, дорогие мои?
Когда-то давно у меня был в инсте и на сайте пост "Легко, бесплатно и заметно 2".
В нем я аккуратно пояснял, почему Саша Митрошина - циничная и отвратительная (оценочное суждение) на примере циничной акции "я не хотела умирать". Что-то там про насилие домашнее над женщинами, важная акция. Такая важная, что сейчас надо копаться, чтобы читатель вспомнил о чем речь
Снилось, что я имею редкий талант играть на гитаре половым членом.
И такое это шоу уникальное, что на его собирается толпа посмотреть. А я зарабатываю на этом миллионы.
Все бы ничего, но секс страдает. Член, простите за подробности, болит адски.
И вот я жалуюсь на это продюсеру - а он такой ну ничо, ты вот возьми маслица, помажь перед выступлением.
Жалуюсь жене, а она такая в руки гитару сует и бубнит: "Вечно ты о говорку не работать найдешь. Дрынчи, пока за это платят, потом спокойно жить будем".
Смотрите. Вот я не задаю себе вопроса - а что я понимаю под словом "коммунизм"?
И не получаю потому ответа, а он нужен.
Последние несколько месяцев я ощущал, на фоне морального спада, физической усталости и тревожной внешней обстановки ощущал, что что-то не так.
Я погружаюсь в какое-то мещанство, будто бы отказываюсь от идей, которые мне близки. Да, надо, да нужно, но... потом все. Будет потом.
Мир вокруг выцветал, силы покидали тело, разум туманился.
Нынешний кризис помог очнуться.
"Коммунизм", ребята, это не советское мороженное, не социальные льготы и не каждому по квартире. Мы, кажется, тупо подменили мещанскими символами главное.
Я понимаю, почему так случилось. В попытке выйти на массы, в попытке разбудить вокруг находящихся людей, мы аппелируем к прошлому опыту, вызывая эмоции контрастом. В СССР квартиры давали бесплатно, а сейчас, ага, надо горбатиться на дядю.
Этот подход в корне не верен. Абсолютно. Нельзя говорить о преимуществах построения нового общества с мещанином, пытаясь зазвать его мещанским счастьем в мир, антагонистичный мещанству.
Это абсурд.
Коммунизм не про блага цивилизации. Он про выход из тупика. Он не про "меньше работать, больше получать", он про труд, как благо и право, а не как обязанность и тягло. Коммунизм он про другое человечество. Которое думает и мыслит не параллельно сегодняшнему, не перпендикулярно ему. Оно мыслит вообще в другой вселенной категорий.
Это то человечество, где мысль о том, что у кого-тонет работы - немыслима. Это то человечество, где мысль о потребительства - неприлична. Это то человечество, где мысль о том, что кто-то не хочет работать, но хочет жить хорошо - преступна. Это то человечество, которое сняло с себя препоны разногласий и не делит мир на "своих" и "чужих" по факту контроля ресурсов и денег. Это то человечество, которое максимально снижает затраты общества на потребности людей, унифицируя и автоматизируя рутину. Где у каждого есть кров, еда, вода, лекарства, одежда, книги и работа. И это не воспринимается, как дар небес - это просто результат общего труда, труда всего общества.
Коммунист не может быть всеобщим любимчиком в обществе мещан. Он - чужеродный и непонятный этому обществу элемент, потенциально опасный индивид, пришедший пытаться мещанство ликвидировать. Как болото, пожирающее шансы человечества выжить и, наконец, сделать рывок из полутысячелетнего заточения в стенках затхлой буржуазной цивилизации.
Но...
Я не задавал себе вопроса и не получал на него ответа от самого себя.
@ludivokrug >Коммунизм он про другое человечество. Которое думает и мыслит не параллельно сегодняшнему, не перпендикулярно ему. Оно мыслит вообще в другой вселенной категорий.
Нда, я тоже про это всё чаще задумываюсь. Особенно, когда вижу высокоактивных левых, готовых хоть щас с автоматом под мост. Понимают ли они или просто летят как мотыльки, на некое обозначенное световое пятно?
@ludivokrug смотрел етот фильм, как только он вышел в широкий прокат. Фильм очень понравился. Ещё с джилленхолом советую посмотреть "Враг". Тоже отличный психологичевский тлиллер :blobcatthumbsup:
Посмотрел. Очень крутой
В конце в письме отсылка на Королевство полной луны?