Человек своим трудом добывает блага из природы. Это означает, что созданное трудом человека должно принадлежать человеку труда.
Никакие другие варианты не являются основаниями для присвоения труда - ни белая кость, ни голубая кровь, ни правильная вера, ни макаронное чучело. Всё, что не по труду - воровство и грабёж.
Вот тут более развёрнуто, но тоже немного, на одну страничку:
Собственно, всё. Даже не знаю, чего тут критиковать. Хотя знаю, но для критики надо закрыть глаза, отказаться от логических определений, выдумать индивидуальную трудовую деятельность и просить за неё зарплату по договору. Тогда Маркс будет неправ.
Тут марксизм хотят покритиковать.
Сразу изложу суть марксизма, предельно сжато.
Человек своим трудом добывает блага из природы. Это означает, что созданное трудом человека должно принадлежать человеку труда.
Никакие другие варианты не являются основаниями для присвоения труда - ни белая кость, ни голубая кровь, ни правильная вера, ни макаронное чучело. Всё, что не по труду - воровство и грабёж.
@akastargazer критиковать - это тут очередь будет. А вот аргументированно критиковать - уже будет сложно. И даже не из-за правильности марксизма. Просто, чтобы критиковать что-то с аргументами, надо предмет знать и понимать.
Короче, всякий, кто в ладах с арифметикой, может сам посмотреть на календари, сравнить даты и увидеть, как начальство пытается привить какую-то фигню 4 ноября.
С учётом того, что в Кремле тогда сидело начальство, которое выходило вместе с поляками, то 4 ноября можно связать ещё и с предательским начальством.
22 октября 1649 царь по случаю рождения наследника повелел установить общерусское празднование Казанской иконе: «во всех городах по вся годы».
В 2004 году взяли эту дату, механически перевели на новый стиль в XXI веке, прибавили 13 дней и получили 4 ноября.
Очень удобно, ведь именно 22 октября казаки, не желавшие никаких уступок врагу, взяли штурмом Китай-город, откуда осажденные бежали в Кремль.
Законотворцы мелким бесом подсуетились и сделали закон о праздновании Дня Народного Единства 4 ноября (ну такое же совпадение с иконой, еба), заодно удобно отменить 7 ноября.
Но теперь понемногу выясняется, что с датами обосрались.
Оказывается, казаки брали Китай-город не 4 ноября, а 1 ноября. А поляки покинули Кремль не 4 ноября, а 6 ноября.
Вот и начинают теперь снимать "документальные" фильмы, в которых с научными ебальниками во всю морду заявляют, что поляки покинули Кремль 25 октября.
Нет, не отмоетесь.
В общем, история выглядит вот так.
22 октября 1649 царь по случаю рождения наследника повелел установить общерусское празднование Казанской иконе: «во всех городах по вся годы».
В 2004 году взяли эту дату, механически перевели на новый стиль в XXI веке, прибавили 13 дней и получили 4 ноября.
Очень удобно, ведь именно 22 октября казаки, не желавшие никаких уступок врагу, взяли штурмом Китай-город, откуда осажденные бежали в Кремль.
Празднование Казанской иконе совершается 8 (21) июля в честь обретения иконы в Казани в 1579 году и 22 октября (4 ноября) в честь избавления Москвы от поляков в 1612 году, так как в этот день ополчение Минина и князя Пожарского вступило в Китай-город с Московским списком этой иконы
В 1649 году по случаю рождения на 22 октября 1648 года во время всенощного бдения наследника престола царевича Димитрия царь Алексей Михайлович повелел установить общерусское празднование Казанской иконе: «во всех городах по вся годы». В подтверждение нового статуса иконы при Коломенском царском дворце была заложена домовая церковь в честь Казанской иконы.
С 2005 года 4 ноября отмечается в России как общегосударственный праздник — День народного единства.
Празднование Казанской иконе совершается 8 (21) июля в честь обретения иконы в Казани в 1579 году и 22 октября (4 ноября) в честь избавления Москвы от поляков в 1612 году, так как в этот день ополчение Минина и князя Пожарского вступило в Китай-город с Московским списком этой иконы
22 октября это случилось - захват Китай-города, и 26 октября подписывают договор о капитуляции, который вступил в силу 27 октября по старому стилю, гарнизон покинул Кремль и Москву, а 1 ноября по старому стилю Москву триумфально заняли Земские войска.
Я вам вот что скажу. Все эти ваши разработчицкие ИИ, копилоты и пр. - полная хня. Это лишь жалкое начало надвигающегося яростного будущего.
Скоро копилоты заменятся на такую штуку - вы сидите и описываете чо надо. А новый ИИ генерит приложение прямо тут же, и вы сразу же видите, как работает ваше описание.
Если что-то не нравится, тут же корректируете своё же эссе. Не заглядывая в код.
То есть, ИИ вам не код генерирует - это уже не нужно. Экран разработчика поделён на две части - на одной он пишет чо надо от приложения, а на другой части это приложение в реальном времени меняет свою форму согласно описанию разработчика.
Иначе говоря, программисты всегда заполняли грань между неформальными концепциями предметной области и формальным исполнителем (вычислителем). Служили неким мостиком из мира живого в мир мёртвого. Для чего надо было изучать мертвяцкие формализмы, понимать, как вычислитель их отрабатывает и много, много другого.
А теперь таким мостиком будет работать новый ИИ.
Все предпосылки для этого уже сложились, дело за малым.
Я вам вот что скажу. Все эти ваши разработчицкие ИИ, копилоты и пр. - полная хня. Это лишь жалкое начало надвигающегося яростного будущего.
Скоро копилоты заменятся на такую штуку - вы сидите и описываете чо надо. А новый ИИ генерит приложение прямо тут же, и вы сразу же видите, как работает ваше описание.
@akastargazer Это ты сейчас описал вакансию похапе-нуба. Я, дескать, буду говорить «напиши цикл» или «создай массив». Это так не работает. Писать код ИИ может, понимать — нед. Простейшие скрипты фейлят, без знания Питона никак.
А можно прожить несколько жизней в одно лицо, так сказать?
Например, когда я читаю книжку, я переживаю жизнь героев.
Или кино смотрю, или в игру играю.
Понятно, что я трачу на просмотр-чтение-игру часики своей объективной жизни. А чем ещё эти часики заполнить? Смотрением в стену или общением с друзьями? А, стоп, вот же социальные сети.
Я щас пишу этот пост, и технически это коммуникация как с прочитавшими (и потратившими драгоценные секунды своей жизни на чтение). так и со своим внутренним миром.
Так же и чтение книги это коммуникация с автором. Игры, спектакли, кино.
Мы все проживаем кучу жизней совместно. Поэтому даже если вы никак не прокомментируете этот пост, дело уже сделано, маленькая часть жизни прожита вместе, аригато годзаймасу )))
А можно прожить несколько жизней в одно лицо, так сказать?
Например, когда я читаю книжку, я переживаю жизнь героев.
Или кино смотрю, или в игру играю.
Понятно, что я трачу на просмотр-чтение-игру часики своей объективной жизни. А чем ещё эти часики заполнить? Смотрением в стену или общением с друзьями? А, стоп, вот же социальные сети.
Вдруг задумался, чем хайку отличается от хокку. В интернетах помойка...
Для жабы вопрос
натарабанил в момент
как снег за окном:
"Опиши иерархию понятий хайку, хокку, танка"
Хайку, хокку и танка — это формы японской поэзии, каждая из которых имеет свои особенности и историческое развитие.
1. **Танка**:
- Танка — это древнейшая из трех форм, возникшая еще в VIII веке.
- Она состоит из 31 слога, разделенных на пять строк в схеме 5-7-5-7-7.
- Танка часто использовалась для выражения личных чувств и мыслей, в том числе любви и природы.
2. **Хокку**:
- Хокку — это первоначальная часть более длинного стихотворения рэнга, популярного в средневековой Японии.
- Она состоит из трех строк с количеством слогов 5-7-5.
- Хокку часто содержала сезонные слова и образы природы, служа вступлением или начальной строфой рэнга.
3. **Хайку**:
- Хайку формировалась как самостоятельный жанр из хокку в конце XIX века благодаря усилиям поэтов, таких как Мацуо Басё.
- Оно сохраняет структуру 5-7-5 слогов и также фокусируется на природе и сезонах, но с большей самостоятельностью.
- Хайку подчеркивает моментальное восприятие и связь с текущим моментом, часто включает элемент «киго» (сезонное слово) и «кирези» (разделительное слово).
Таким образом, хокку является предшественником хайку, а танка — более старой и удлиненной формой поэзии, из которой они обе произошли.
Вдруг задумался, чем хайку отличается от хокку. В интернетах помойка...
Для жабы вопрос
натарабанил в момент
как снег за окном:
"Опиши иерархию понятий хайку, хокку, танка"
Хайку, хокку и танка — это формы японской поэзии, каждая из которых имеет свои особенности и историческое развитие.
1. **Танка**:
- Танка — это древнейшая из трех форм, возникшая еще в VIII веке.
- Она состоит из 31 слога, разделенных на пять строк в схеме 5-7-5-7-7.
- Танка часто использовалась для выражения личных чувств и...
Много лет уже хранится у меня куча советских монет разного достоинства. Как попали ко мне в руки такие потемневшие, так и лежат.
Решил ради прикола отмыть. По одной отмывать муторно. Бахнул уксусной кислотой, грязь и окислы отлетают в секунды (штамповка вроде бы сохраняется, бгг). Но всё равно, патина никуда не девается. А зубная паста буквально отбеливает, жёлтые монеты становятся белыми. Я теперь сомневаюсь, а стоит ли зубы чистить такой пастой ))
@akastargazer Прочел анотацию и не полез в полную статью, так что мог с выводами ошибиться.
Но все-таки.
В статье речь идет про подходы к обучению машины работе со набором статических единиц информации. Задача машины - расставить единицы в правильном порядке.
Было два подхода:
- Обучать машину системе расстановки.
- Обучать машину количествам вариантов расстановки.
Первый подход - пытаться научить машину думать
Второй - обучить машину в духе "monkey sees - monkey does".
Причем тут лингвисты и язык - я не понял. Речь вообще не про язык. Речь про поиск|подстановку схожих блоков единиц данных в массиве.
Это вообще никак не лингвистика.
@akastargazer Прочел анотацию и не полез в полную статью, так что мог с выводами ошибиться.
Но все-таки.
В статье речь идет про подходы к обучению машины работе со набором статических единиц информации. Задача машины - расставить единицы в правильном порядке.
Было два подхода:
- Обучать машину системе расстановки.
- Обучать машину количествам вариантов расстановки.
А я задумался, что за Спиридон Тримифунтский, откуда он? Порылся как смог - кроме мутных "агиографических" источников ничего нет. А откуда берутся эти источники? Похоже, ещё с Византии, древние сказки переписываются в жития святых. Какие там исторические свидетельства про Спиридона Тримифунтского, который якобы жил и начудотворил в III веке? Вы шо, серьёзно? Ещё с фотографиями, ага. И граммофонными записями.
"Христианизация Руси потребовала коренной перестройки мировоззрения; прежние языческие представления о происхождении и устройстве Вселенной, об истории человеческого рода, о предках славян были теперь отвергнуты, и русские книжники остро нуждались в сочинениях, которые излагали бы христианские представления о всемирной истории, давали бы новое, христианское истолкование мироустройству и явлениям природы."
А я задумался, что за Спиридон Тримифунтский, откуда он? Порылся как смог - кроме мутных "агиографических" источников ничего нет. А откуда берутся эти источники? Похоже, ещё с Византии, древние сказки переписываются в жития святых. Какие там исторические свидетельства про Спиридона Тримифунтского, который якобы жил и начудотворил в III веке? Вы шо, серьёзно? Ещё с фотографиями, ага. И граммофонными записями.
Мне так нравятся эти удивлённые глазки на демарш Торвальдса.
А чё вы ждали, просто интересно? Вы думали, что опенсурс это типа свободная Вселенная... ну да, а зарплату вы где получаете, из свободного космоса? Нет, вам платят зарплаты за участие в хитросплетённых конструкциях, призванных извлекать прибыль из деятельности гномов на почве.
Ну а где прибыль, там и связанные с ней закономерности. И соответствующие агенты, хотящие Многого. А у этих агентов, внимание, есть ключевые Возможности давить конь-курентов. Вот они и давят, и это давление волнами проходит через все конструкции, которые вы считали, по скудоумию, оплотом свободы (что бы эта свобода ни значила).
Пора уже понять, что программист это тот же пролетал, и включить уже классовое чутье. А то ишь, "свобода", расчирикались тут.
Мне так нравятся эти удивлённые глазки на демарш Торвальдса.
А чё вы ждали, просто интересно? Вы думали, что опенсурс это типа свободная Вселенная... ну да, а зарплату вы где получаете, из свободного космоса? Нет, вам платят зарплаты за участие в хитросплетённых конструкциях, призванных извлекать прибыль из деятельности гномов на почве.
Линус еще аккуратно намекнул, что он "как финн", русофоб немножко.
И вот это у меня вызвало несколько удивленные глаза, как бы, человек не последнего ума, а выглядит, как латышский внучок лесного стрелка с такими заходами.
Свобода — это отрицание всего костного в деятельности человека. Любые (даже самые “правильные”) идеологические “скрепы”, привязывающие людей к определенной деятельности, — это идеальное выражение превращения человека в средство, то есть идеологическая форма людоедства реальной жизни.
Поймали пришельцы Русского, Американца и Японца и говорят:
- Приготовьте то, что мы не ели или мы вас убьём.
Взяли все трое продукты и разошлись по кухням. Через пару часов заходят пришельцы к Американцу. Американец приготовил бургер.
- Вкусно, но мы такое ели, - сказали пришельцы и убили Американца.
Заходят они к Японцу. Японец приготовил суши.
- Вкусно, но мы это уже ели.
Убили и японца.
Открывают комнату Русского, а оттуда дым едкий валит. Проветрили комнату и видят: обои слезли голые стены все в красной плесени, а около окна сковородка стоит.
Достаёт русский сковороду, ставит на стол и даёт ложку пришельцу. Пришелец пробует суп и говорит:
- Ух, бля.
Поймали пришельцы Русского, Американца и Японца и говорят:
- Приготовьте то, что мы не ели или мы вас убьём.
Взяли все трое продукты и разошлись по кухням. Через пару часов заходят пришельцы к Американцу. Американец приготовил бургер.
- Вкусно, но мы такое ели, - сказали пришельцы и убили Американца.