Я очень давно не следил за рынком персональных облачных сервисов синхронизации файлов. Пока пользуюсь resilio-sync и очень доволен, но есть серьёзные подозрения, что компания сдохла и софт скоро сгниёт. В итоге решил переключиться на syncthing. Посмотрим, как оно будет.
P.S. Ещё и какие-то ошмётки оставались на dropbox, это тоже перетащить.
Добрался до очередной игры в бэклоге стима. Точнее, до двух. Первая — чешский пазл Creaks от студии Amanita Design (Machinarium etc). Простенькие задачки на пару часов, интересная графика, отличная музыка и звуковое сопровождение в целом.
Вторая — Amnesia: The Bunker. Хоррор от первого лица в бункере времён первой мировой войны. В теории игра типа страшная, но через короткое время механики игры начинают раздражать и бесить. По стилю очень напоминает Alien: Isolation, только практически в полной темноте. Но поведение главного (и по сути единственного) врага дико бесит, всё абсолютно заскриптовано и настолько предсказуемо, что весь хоррор-эффект теряется начисто.
Добрался до очередной игры в бэклоге стима. Точнее, до двух. Первая — чешский пазл Creaks от студии Amanita Design (Machinarium etc). Простенькие задачки на пару часов, интересная графика, отличная музыка и звуковое сопровождение в целом.
Вторая — Amnesia: The Bunker. Хоррор от первого лица в бункере времён первой мировой войны. В теории игра типа страшная, но через короткое время механики игры начинают раздражать и бесить. По стилю очень напоминает Alien: Isolation, только практически в полной темноте....
Ну что тут можно сказать. Атаки на Белгородскую область и действия телефонных мошенников, вынуждающих людей вредительствовать на избирательных участках приведут только к одному — озлоблению против Украины, сплочению вокруг власти и априорному одобрению очередного закручивания гаек.
Тут уже никак не отвертишься — это чистый концентрированный терроризм (прямой продолжительный и целенаправленный обстрел гражданских целей), а действия телефонных мошенников явно скоординированы спецслужбами (украинскими или через-украинскими).
Ну что тут можно сказать. Атаки на Белгородскую область и действия телефонных мошенников, вынуждающих людей вредительствовать на избирательных участках приведут только к одному — озлоблению против Украины, сплочению вокруг власти и априорному одобрению очередного закручивания гаек.
Тут уже никак не отвертишься — это чистый концентрированный терроризм (прямой продолжительный и целенаправленный обстрел гражданских целей), а действия телефонных мошенников явно скоординированы спецслужбами (украинскими...
Я сейчас прям реально охренел от возможностей стимдека. Оказалось, что тамошний гироскоп в играх можно активировать прикосновением к стику. То есть там пимпочка на стике — это не просто наклейка, а ещё один датчик!
Сука, я натурально охреневаю от фантастической эргономичности девайса, люди по-настоящему упоролись и выдали аппаратный шедевр.
Честным образом допрыгал до ядра галактики в No Man's Sky. Просто сидел и во время просмотра сериала прыгал через чёрные дыры. Но заходить пока не стал, пусть будет.
Заодно в процессе блужданий нашёл (и тут же потерял) планету, где из грибов в пещерах выпадает 400-500 единиц углерода (из каждого!)
Неожиданно купил всё у автофагов, их валюта фармится унизительно-примитивно и буквально за пару часов можно скупить всё. Добыл мультитул-посох S-класса, какой-то радикальной разницы с B-классом не заметил.
Так же легко фармятся storm crystals, в итоге решается вопрос с топливом для варпов.
Купил корабль S-класса, он абсолютно по-уродски выглядит (как огромный прямоугольный кирпич), поэтому нужно будет менять на что-то более приятное глазу.
Пока не очень понял, как фармить деньги, специально ничего для этого не гуглил, но очевидно, что должен быть некий (полу-)автоматический режим.
По-прежнему ничего на тему игры не читаю, чтобы проходить самому.
Пока из гринда вижу бесконечный фарм на заданиях Нексуса.
Честным образом допрыгал до ядра галактики в No Man's Sky. Просто сидел и во время просмотра сериала прыгал через чёрные дыры. Но заходить пока не стал, пусть будет.
Заодно в процессе блужданий нашёл (и тут же потерял) планету, где из грибов в пещерах выпадает 400-500 единиц углерода (из каждого!)
Неожиданно купил всё у автофагов, их валюта фармится унизительно-примитивно и буквально за пару часов можно скупить всё. Добыл мультитул-посох S-класса, какой-то радикальной разницы с B-классом не заметил.
Продолжаю пилить в NMS. Игра в принципе сбалансированная и в ней грамотно организован resource sink. Если не пользоваться багами и глитчами, то получается ровный такой прогресс, который не раздражает и не вызывает быстрое перегорание. Практически все ресурсы добываются обычным геймплеем и заданиями гильдий. Единственное, что бы я поменял — форсил задания всегда в ещё не исследованные ближайшие системы, это норм вообще.
В целом пока нравится, очень медитативное и расслабляющее залипалово, примероно как интерактивный скринсейвер. И отдельный огромный плюс идёт от стимдека, на нём игра буквально блистает, идеальное попадание.
Продолжаю пилить в NMS. Игра в принципе сбалансированная и в ней грамотно организован resource sink. Если не пользоваться багами и глитчами, то получается ровный такой прогресс, который не раздражает и не вызывает быстрое перегорание. Практически все ресурсы добываются обычным геймплеем и заданиями гильдий. Единственное, что бы я поменял — форсил задания всегда в ещё не исследованные ближайшие системы, это норм вообще.
No Man's Sky, чувствую, не так долго на деке проживёт. Игра вообще идеальная именно для такой платформы, играть на стационарной приставке или компе я бы не стал. А на деке — лепота, перед сном полетал по вселенной, поотстреливал пиратов и спать.
В игре разбираюсь полностью интуитивно, только в совсем критичных случаях лезу в поиск в гугле. Технически игра в целом хороша, управление удобное и специально заточено именно под стимдековский контрол, это приятно. Однако есть один мерзкий раздражающий баг, когда инвентарь при открывании открывается на непредсказуемой странице и почти всегда не там где надо.
В остальном — игра, которую я ждал всю жизнь, концентрированный exploration без сетевого мультиюзерского онлайна, когда просто запустил и играешь.
No Man's Sky, чувствую, не так долго на деке проживёт. Игра вообще идеальная именно для такой платформы, играть на стационарной приставке или компе я бы не стал. А на деке — лепота, перед сном полетал по вселенной, поотстреливал пиратов и спать.
В игре разбираюсь полностью интуитивно, только в совсем критичных случаях лезу в поиск в гугле. Технически игра в целом хороша, управление удобное и специально заточено именно под стимдековский контрол, это приятно. Однако есть один мерзкий раздражающий баг,...
@sigsergv да, тоже сейчас в нее гоняю. Очень приятная игра, не напрянающая. Можно позаниматься чем угодно - строительство баз/поселений, исследовательские миссии, возьня с грузовым флотом... И полно всего другого. Гоняю с большим удовольствием
@sigsergv пробовал. Быстро бросил.
1. База с полным фаршем строится в первый день игры. Фарша этого мало, предлагается пять что ли приборов, а остальное разные формы стенок и потолков с окнами и без.
2. Редкой уёбищности управление полетом. Вот это вот "миллионы лет технической эволюции", а заебешься крутиться за корабликами в космосе, да с пулеметом.
3. Геймплей затянут открыванием ячеек рюкзака, и корабля. В первые четыре часа игрового времени нарыл себе эпик корабль, выкопал в кладовом сундуке бонус "открыть ячейку рюкзака", и такой же для корабля. Склонировал их в мобильной фабрике, и... А всё. Только получить большой корабль за сопротивление пиратам, и дальше игра считай кончилась. Упакован в максимум.
4. Изучение языка по одному слову тоже только для затягивания игры.
5. "Миллионы пейзажей" оказались десятком, дальше меняются только цвета палитры. Виды кораблей и оружия так же, по два десятка, или около того.
6. Гринд, гринд, и ещё раз гринд. Для любителей собирать грибы самое оно, а со строительством полный швах. Дерево технологий куцее.
Короче, игре нужен разветвленный сюжет, а вместо него принесли затягивание существующих действий.
Есть у меня и на писюке, и на консоле. На писюке хоть мышкой можно товары перекидывать, на консоле с этим грустно.
@sigsergv пробовал. Быстро бросил.
1. База с полным фаршем строится в первый день игры. Фарша этого мало, предлагается пять что ли приборов, а остальное разные формы стенок и потолков с окнами и без.
2. Редкой уёбищности управление полетом. Вот это вот "миллионы лет технической эволюции", а заебешься крутиться за корабликами в космосе, да с пулеметом.
Хочется в рейтингах игр ещё учитывать духовно-близких людей. А то смотришь на рейтинг, там 95% одобрения, Overwhelmingly positive и другая лепота. А потом оказывается, что это среди задротов рейтинг, а нормальные психически здоровые люди вообще в такие игры не играют.
@sigsergv я вот всё думаю, стоит мне его в ноутбук превращать с его десктоп модом или просто продолжать балбесов гонять. В последнее время что больше програмизмом заниматься тянет, чем играться
В инфомусорной среде столько нездорового хайпа вокруг Нигера, как там демократию обижают и нарушают права человека, что сразу возникает сильное убеждение, что этим переворотом кому-то очень больно наступили на руку или ногу.
Мне очень нравится, как архитектурно сделан Flask. Если от Django создаётся ощущение колхозного бессистемного комбайна-монолита, то во Flask чувствуется системный подход к разработке.
Аналогичные ощущения (но в гораздо большей степени) от SQLAlchemy и Alembic.
Но вот Flask многие интересные моменты маскируются под обманчиво простые и почти сразу начинается ощущение, что ты не на питоне пишешь, а на каком-то специально созданном DSL с синтаксисом питона. Это очень круто, но повторю, создаёт у кодера обманчивое ощущение понимания и простоты. От него скрыты все эти контексты, прокси и другая мета-магия под капотом.
Мне очень нравится, как архитектурно сделан Flask. Если от Django создаётся ощущение колхозного бессистемного комбайна-монолита, то во Flask чувствуется системный подход к разработке.
Аналогичные ощущения (но в гораздо большей степени) от SQLAlchemy и Alembic.
Но вот Flask многие интересные моменты маскируются под обманчиво простые и почти сразу начинается ощущение, что ты не на питоне пишешь, а на каком-то специально созданном DSL с синтаксисом питона. Это очень круто, но повторю, создаёт у кодера...
Я сдаюсь, питоновский фреймворк Pyramid больше не могу использовать. Было любопытно его поковырять лет десять назад, но в современном питоне он просто отказывается работать. По нему и раньше было видно, что писали наркоманы (в плане аутентификации и авторизации там наворочен натуральный наркоманский ад), а теперь так вообще нет смысла с ним возиться.
Поиграл в Super Mario Sunshine на свитче пару дней. И это жесть. На фоне современных игр управление и камера в этой игре выбешивают практически сразу. А если ещё добавить зубодробительные задания, сложность которых как раз проистекает от кривости управления и камеры, то получается аналог Dark Souls, где твой главный враг — камера.
Я не играл на оригинальном контроллере игры, но в сети говорят, что это был совершенно другой опыт и никаких особо проблем не вызывало.
Super Mario Odyssey в плане управления абсолютно комфортна, начинаешь играть и продолжаешь, вообще не задумываясь об управлении, всё инуитично и логично.
Надо будет ещё попробовать Galaxy и, наверное, продам картридж, вообще не впечатлило.
Поиграл в Super Mario Sunshine на свитче пару дней. И это жесть. На фоне современных игр управление и камера в этой игре выбешивают практически сразу. А если ещё добавить зубодробительные задания, сложность которых как раз проистекает от кривости управления и камеры, то получается аналог Dark Souls, где твой главный враг — камера.
Что интересно: количество пользователей слабо растёт, а количество активных пользователей с апреля примерно стабилизировалось. А вот количество серверов стабильно падает. Пик был в феврале и с тех пор падает.
Основная масса беглецов с твитера вернулась назад, видимо.
Что интересно: количество пользователей слабо растёт, а количество активных пользователей с апреля примерно стабилизировалось. А вот количество серверов стабильно падает. Пик был в феврале и с тех пор падает.
Хорошее слово вбросили — apicalypse. Масштабно началось с реддита и есть неиллюзорный шанс увидеть распределённую сеть, которая «заменит» реддит так же, как mastodon «заменил» твитер.
С мастодоном вообще интересно всё складывается, после нескольких лет использования для себе выделил его ключевое отличие от твитера: мастодон для общения, твитер для пассивного потребления.
> > Хорошее слово вбросили — apicalypse. Масштабно началось с реддита и есть неиллюзорный шанс увидеть распределённую сеть, которая «заменит» реддит так же, как mastodon «заменил» твитер.
Пока не вникал в ситуацию, но будет жаль если доступ по апи прикроют, я его у себя юзаю для этой штуки. Сейчас оно большей частью реализовано на фронте, ну придётся на бэке парсить html тогда 🤣
А альтернативы в плане контента может много лет не появиться (его в fediverse до сих пор почти нет, хотя ему уже более десятка лет уже). Апи нужен не такому уж и большому числу пользователей, так что из-за апи оттока вряд ли будет особо значимого.
> > Хорошее слово вбросили — apicalypse. Масштабно началось с реддита и есть неиллюзорный шанс увидеть распределённую сеть, которая «заменит» реддит так же, как mastodon «заменил» твитер.
Пока не вникал в ситуацию, но будет жаль если доступ по апи прикроют, я его у себя юзаю для этой штуки. Сейчас оно большей частью реализовано на фронте, ну придётся на бэке парсить html тогда 🤣
Мой первый опыт с TWS-наушниками был так себе. Пару лет назад купил дешёвые ксяоми, но как-то не срослось. Звук так себе, контакт в кейсе теряет, в итоге подарил.
И тут решил заново повторить, повёлся на рекламу НАСТОЯЩИХ ТЮМЕНСКИХ НАУШНИКОВ и купил cgpods 5. К счастью, долго не мучался, левый наушник сдох уже через неделю и поэтому вернул всё в озон. Дальше пошёл гуглить всякие рейтинги. Основной критерий был — баланс цены и качества. Наушники по цене выше 4000 р в принципе не рассматривал, и в итоге остановился на oppo enco buds 2.
И это оказалсь просто бомба! Китайцы выдали настолько качественный продукт, что я не ожидал от них. Да, звук там, наверное, не идеальный, но меня устраивает. Но главное, чем они уделывают всех остальных — возможность конфигурировать тач-интерфейс ушей из фирменного приложения на андроиде. Это реально киллер-фича, так как постоянны срабатывания сенсора от любого прикосновения дико бесили. А тут можно вообще отключить одинарный тач и перевести все действия на двойной, тройной и длинный.
Вторая мега-фича — время работы. При обычном использовании порядка часа-полутора в день (по пути на работу и обратно) суммарного заряда кейса и наушников хватает на три-четыре недели. cgpods я за неделю успел дважды зарядить в таком же режиме.
В общем, я очень, очень, очень доволен. Уши прекрасные, но при этом дешёвые и не жалко сломать/потерять. Особенно с учётом того, что они и так дохнут все на второй год.
Мой первый опыт с TWS-наушниками был так себе. Пару лет назад купил дешёвые ксяоми, но как-то не срослось. Звук так себе, контакт в кейсе теряет, в итоге подарил.
И тут решил заново повторить, повёлся на рекламу НАСТОЯЩИХ ТЮМЕНСКИХ НАУШНИКОВ и купил cgpods 5. К счастью, долго не мучался, левый наушник сдох уже через неделю и поэтому вернул всё в озон. Дальше пошёл гуглить всякие рейтинги. Основной критерий был — баланс цены и качества. Наушники по цене выше 4000 р в принципе не рассматривал, и в...
Vampire Survivors — это игровая бомба 2022 года. Реиграбельность игры настолько невероятная, что я бы не поверил, если мне об этом рассказли. Впрочем, мне рассказали, а я не поверил.
Это первая игра такого типа, в которой прогресс и ачивки связаны в единую систему и когда от очередного попапа с анлоком радостно беэишь смотреть, что же там такое теперь доступно.
При всё при этом игра предельно простая и от рогаликов здесь по сути только неизбежная смерть героя. Механики простые, но самый фокус и удовольствие в жонглировании их сочетаниями. Абсолютно никаких гайдов не нужно, в процессе игры всё рано или поздно объясняется, прямо или косвенно.
Идеальная игра поиграть каждый день часок.
Vampire Survivors — это игровая бомба 2022 года. Реиграбельность игры настолько невероятная, что я бы не поверил, если мне об этом рассказли. Впрочем, мне рассказали, а я не поверил.
Это первая игра такого типа, в которой прогресс и ачивки связаны в единую систему и когда от очередного попапа с анлоком радостно беэишь смотреть, что же там такое теперь доступно.
@sigsergv Я как-то пытался на него залезть, то не понял, зачем оно мне нужно. Так и живу без синхронизации файлов
@sigsergv пользуюсь syncthing уже года 3
Самый важный кейс это синхронизация Obsidian, Markor, и Keepass файлика
между ноутбуками, спайфоном и трубке на Постмаркет.
Ну и всякие бекапы ключей и.д.
Тоже удобно хранить везде одновременно.
Безотказно так скажем