Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
Alexey Skobkin

Выбор персонажа, который меняет привычную всем топологию местности давая новые укрытия и выводя противников из равновесия.

v.lor.sh/w/5KxcQjLEf5deFgW3Edh

2/5

3 comments
Alexey Skobkin

Постоянный сбор информации, постоянное реагирование на неё, постоянная работа саппортом пытаясь помочь членам команды и синхронная работа с ними чтобы не дать противнику воспользоваться преимуществом нахождения в защите.

v.lor.sh/w/khNL5JMoX7fcHPr1AmC

3/5

Alexey Skobkin

Опять выбор персонажа под точку на карте и максимальное использование специальности этого персонажа чтобы нивеллировать превосходство противника, который занял точку всей командой.

v.lor.sh/w/nGaJkkR61aCzUayY7Ty

4/5

Alexey Skobkin

Активная оборона, максимальное затягивание времени для атакующей стороны поддерживая их в напряжении, отвлекающий манёвры и использование преимущества нахождения в защите с выжиданием пока противник поджимаемый временем сам совершит ошибку.

v.lor.sh/w/m81TwB4e4f9mogvcS5Z

5/5

Когда Ubisoft доломают Rainbow Six: Siege, будет очень грустно без игры, которая заставляет так много думать на ходу с комбинировать такие комплексные механики 😢

Go Up