Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
Artificial Stupidity

@skobkin вот всё же компания замечательная, любит по-настоящему своих клиентов, прям кроме как дрм в играх и попрекнуть нечем

7 comments
Alexey Skobkin

@AncientGood
Есть такое, да. Грехов помимо DRM у них немало, но по части софта и железа я их обожаю.

Ну вот например выложила бы другая компания разрабатывающая свою ОС для консоли дрова под винду на неё? Да нет, конечно. Это мало того что поощряет ставить её - так ещё и обязательства дополнительные.
А валвы - выложили.
Дизайны корпусов для CAD, официальные видео как разбирать Deck если надо.

Это дорогого стоит ❤️

@AncientGood
Есть такое, да. Грехов помимо DRM у них немало, но по части софта и железа я их обожаю.

Ну вот например выложила бы другая компания разрабатывающая свою ОС для консоли дрова под винду на неё? Да нет, конечно. Это мало того что поощряет ставить её - так ещё и обязательства дополнительные.
А валвы - выложили.
Дизайны корпусов для CAD, официальные видео как разбирать Deck если надо.

Ostap Bender

@skobkin потому что дек — это дополнительный способ продавать тебе игры, очевидно. @AncientGood

Alexey Skobkin

@ostapkobender @AncientGood
Не только. Это еще страховка от монополии MS. Со Steam Machines не вышло, но Valve сделали отличную работу над ошибками.

Ostap Bender

@skobkin криптоконспирология какая-то. Страховка от монополии MS — это разработка игр под разные платформы в первую очередь. @AncientGood

Alexey Skobkin

@ostapkobender @AncientGood
Это не криптоконспирология.

Вся эта движуха в Valve началась с появления MS Store в винде. Valve почувствовали, что почва под ногами шатается и схватились делать Steam Machines. Но с ними они поторопились. Они там хотели продать всему миру Linux гейминг через убеждение разработчиков аргументом вида "мы сделали дистрибутив убунты - делайте под него игры прямо сейчас". Естественно, никто не стал. А еще патентная драма со Steam Controller, проблемы у вендоров, которые работали над прототипами SM и т.п.

Если вдруг не в курсе:
arstechnica.com/gaming/2012/07

@ostapkobender @AncientGood
Это не криптоконспирология.

Вся эта движуха в Valve началась с появления MS Store в винде. Valve почувствовали, что почва под ногами шатается и схватились делать Steam Machines. Но с ними они поторопились. Они там хотели продать всему миру Linux гейминг через убеждение разработчиков аргументом вида "мы сделали дистрибутив убунты - делайте под него игры прямо сейчас". Естественно, никто не стал. А еще патентная драма со Steam Controller, проблемы у вендоров, которые работали...

Taciturn

@skobkin > началась с появления MS Store в винде. Valve почувствовали, что почва под ногами шатается
Что-то пока этот MS Store никому особо не нужен, хотя уже 11 лет с появления прошло.

@ostapkobender @AncientGood

Alexey Skobkin

@Taciturn @ostapkobender @AncientGood
И что?

Valve всё сделали правильно. Что тогда это была угроза, что сейчас в любой момент может стать если MS более серьёзно возьмётся за это дело.

Как несложно эмпирически вывести, не все проекты MS безуспешны.

Go Up