Email or username:

Password:

Forgot your password?
cauf 🇷🇺

Народ, а че за прикол в линухах с тем, что скрипты теряют область видимости?

1. Попытался собрать здесь новую версию Minetest 5.8.0 и вся сборка провалилась, потому что CMake не видит зависимости в системе - ни одну из требуемых библиотек

2. Установил DeadIsland, запуск через скрипт. Запускаю - не видит лежащий рядом файл.

20 comments
cauf 🇷🇺

```
>$ ll
итого 772348
-rw-r--r-- 1 cauf cauf 2235 дек 11 12:19 activated.ini
-rwxr-xr-x 1 cauf cauf 790236270 дек 11 12:19 DeadIslandGame*
-rwxr-xr-x 1 cauf cauf 118 дек 11 12:19 DeadIslandGame.sh*
-rw-r--r-- 1 cauf cauf 14633 дек 11 12:19 DeadIsland.png
drwxr-xr-x 4 cauf cauf 4096 дек 11 12:19 DI/
-rwxr-xr-x 1 cauf cauf 5 дек 11 12:19 games.ini*
-rw-r--r-- 1 cauf cauf 600116 дек 11 12:19 libsteam_api.so
-rwxr-xr-x 1 cauf cauf 5 дек 11 12:19 steam_appid.txt*
-rwxr-xr-x 1 cauf cauf 85 дек 11 12:19 uninstall-DeadIsland.sh*
>$ ./DeadIslandGame.sh
./DeadIslandGame.sh: 3: /home/cauf/games/dead_island/DeadIslandGame: not found
```

```
>$ ll
итого 772348
-rw-r--r-- 1 cauf cauf 2235 дек 11 12:19 activated.ini
-rwxr-xr-x 1 cauf cauf 790236270 дек 11 12:19 DeadIslandGame*
-rwxr-xr-x 1 cauf cauf 118 дек 11 12:19 DeadIslandGame.sh*
-rw-r--r-- 1 cauf cauf 14633 дек 11 12:19 DeadIsland.png
drwxr-xr-x 4 cauf cauf 4096 дек 11 12:19 DI/
-rwxr-xr-x 1 cauf cauf 5 дек 11 12:19 games.ini*
-rw-r--r-- 1 cauf cauf 600116 дек 11 12:19 libsteam_api.so
-rwxr-xr-x 1 cauf cauf 5 дек 11 12:19 steam_appid.txt*
-rwxr-xr-x 1 cauf cauf 85 дек 11 12:19...

Alexey Skobkin

@cauf это не область, это отсутствие фрага исполнения.

Alexey Skobkin

@cauf
Не заменил.
Тогда проверяй линкером может ли оно к твоей libc и ко прилинковаться.

cauf 🇷🇺

@skobkin А че как? куда копать? Первый раз такое вижу

Alexey Skobkin

@cauf
readelf -d ./binary
ldd ./binary

cauf 🇷🇺

@skobkin Походу, у меня какой-то васянский репак, ибо в списке динамических разделов есть вот такое

```
0x0000000f (RPATH) Библиотека rpath: [/home/tomwa/Downloads/steam-runtime-sdk_2013-09-05/runtime/i386/usr/lib/gcc/i686-linux-gnu/4.6.3:/home/tomwa/Downloads/steam-runtime-sdk_2013-09-05/runtime/i386/usr/lib:/home/tomwa/Downloads/steam-runtime-sdk_2013-09-05/runtime/i386/usr/lib/i386-linux-gnu:/media/SSD/Perforce/di_linux/di/releases/di_master_steambox/src/engine/sdk/steam/redistributable_bin/linux32:/media/SSD/Perforce/di_linux/di/releases/di_master_steambox/src/engine/sdk/lib/i386-linux-gnu]
```

@skobkin Походу, у меня какой-то васянский репак, ибо в списке динамических разделов есть вот такое

```
...

cauf 🇷🇺

@skobkin Ну и еще из прекрасного

```
>$ ldd ./DeadIslandGame
не является динамическим исполняемым файлом
>$ file ./DeadIslandGame
./DeadIslandGame: ELF 32-bit LSB executable, Intel 80386, version 1 (GNU/Linux), dynamically linked, interpreter /lib/ld-linux.so.2, for GNU/Linux 2.6.24, BuildID[sha1]=812dfd11a89d08bf1151bfff979637995a6d77f3, with debug_info, not stripped
```

Походу банально разрядность не подходит... :(

@skobkin Ну и еще из прекрасного

```
>$ ldd ./DeadIslandGame
не является динамическим исполняемым файлом
>$ file ./DeadIslandGame
./DeadIslandGame: ELF 32-bit LSB executable, Intel 80386, version 1 (GNU/Linux), dynamically linked, interpreter /lib/ld-linux.so.2, for GNU/Linux 2.6.24, BuildID[sha1]=812dfd11a89d08bf1151bfff979637995a6d77f3, with debug_info, not stripped
```

Alexey Skobkin

@cauf
А! Кстати, да. Если у тебя не multilib система - оно не прокатит. Ну как минимум без дополнительного рантайма как у стима.

Я об этом варианте не подумал потому, что не сталкивался с таким давно.

iliazeus

@skobkin @cauf я предполагаю, что тогда достаточно будет просто установить Steam для твоего дистрибутива обычным образом, и весь нужный 32-битный рантайм будет установлен с ним

Alexey Skobkin

@iliazeus @cauf
Будет установлен - да.
Но в системные пути он попадет не весь. Точнее только зависимости в рамках пакетного менеджера. Там стим еще немалую пачку полезного игре подсовывает при запуске.

iliazeus replied to Alexey

@skobkin @cauf возможно, этот репак его подсовывает в скрипте запуска, дописывая в PATH/LD_PRELOAD/etc. Но не буду утверждать

В целом, в том же месте, откуда скачали репак, могла быть инструкция по запуску. На том же рутрекере, по крайней мере, часто бывает, прям в самом посте.

iliazeus

@cauf последняя строчка немного подозрительная. Либо там не скопировалась точка, либо он ищет файл в корне `/DeadIslandGame`, вместо файла в текущей директории `./DeadIslandGame`.

cauf 🇷🇺

@iliazeus Не правда. Посмотри внимтельнее - там везде есть ведущая точка

iliazeus

@cauf в строчке `/DeadIslandGame: not found` нет точки. По крайней мере, у меня не видно.

cauf 🇷🇺

@iliazeus Там перенос строки же, ну

iliazeus

@cauf а, сорян, не заметил

Lex Publica
@cauf пожимает плечами я ламер в этой фигне. У меня DI тоже не завелась.
Причем я тогда хотел купить лицуху - а ее уже сняли с продажи. Потому я тупо рашил запуск.

Сделал две папки - в одной лежал, собсно, рип, другую положил туда, где игра должна была бы быть по мнению добропорядочной игры из фильма.

Дальше оно начало ругаться на отсутствие в системе нужных библиотек. Я их выуживал в репозитарии федоры и устанавливал пакеты. Если игра продолжала их не видеть - ручками клал библиотеку в обе папки.

В итоге часа через два раша оно кое-как завелось.

Но играть уже было неинтересно.
@cauf пожимает плечами я ламер в этой фигне. У меня DI тоже не завелась.
Причем я тогда хотел купить лицуху - а ее уже сняли с продажи. Потому я тупо рашил запуск.

cauf 🇷🇺

Ладно, попытка номер 2.

Попытался собрать здесь новую версию Minetest 5.8.0 и вся сборка провалилась, потому что CMake не видит зависимости в системе - ни одну из требуемых библиотек. На каждую зависимость скрипт выдает not found, ходя все библиотеки в системе есть, а по одной вообще есть своя собсвтенная дефолтная реализация, но даже она не подтягивается

Go Up