Презентация Goo Engine - форка Blender, заточенного под нефотореалистичный рендеринг [NPR] (в стиле 3D-аниме a la игры Hoyoverse).
Презентация Goo Engine - форка Blender, заточенного под нефотореалистичный рендеринг [NPR] (в стиле 3D-аниме a la игры Hoyoverse). 8 comments
@drq Фактически они и форкают рендерер, т.к. им нужно манипулировать шейдерами определенным образом, а сама шейдерная логика вшита в C-код движка. @lina @th3rdsergeevich Знаете, что мне это напоминает? Мультфильм "Turning Red". Потому что их команда наткнулась на ту же проблему. Выяснилось, стилизованную анимацию делать гораздо труднее, чем реалистичную, и под нее придется пересобирать значительную часть технологического пайплайна. Стилизация - это по сути следующий шаг для 3D, после реализма. И да, там тоже во всем виновато аниме. Подробнее - у Кунгурова в 16на9: |
@th3rdsergeevich Хм... Форкать целый блендер ради одной выбранной стилистики...
Может все-таки, форк рендерера?