Email or username:

Password:

Forgot your password?
Dr. Quadragon ❌

Что если GTA (открытый мир, тачки, пушки, криминал, сатира, юмор, безумие, вкуснейшая музыка), но сюжетка - больше в ImmerSim-дизайне (системность, отсутствие одного "правильного" способа прохождения, поощрение изобретательности игрока)?

@rf дискасс

21 comments
Тимур

@drq@mastodon.ml
Мне кажется, жанр Immersive Sim требует высокой проработки окружения, а при наличии открытого мира количество локаций, требующих высокой проработки, вырастает до экономически невыгодного.

E23

@drq @rf Нежостижимая мещта

Ваня

@drq @rf на такое не хватит всех денег мира)

Dr. Quadragon ❌

@bano Вот как раз кстати рокстаровских денег могло бы и хватить, они с онлайна бабло лопатами гребут и вообще нихуя не стесняются, пусть хоть раз за 5 лет хорошую игру сделают :)

(да, я знаю про RDR2, ей уже как раз лет 5)

@rf

Minni_Dia :blobancap:

@drq @rf для меня и Вайс Сити имеет зачатки всего этого. Но это для меня. Я и ГТА понятия неразделимые. Люблю ГТАшечку.

Мира The Cat Lady

@drq ну просто это самое ближайшее к реквесту из того во что я играла @rf

Dr. Quadragon ❌

@mira_the_catgirl Надо как-то самому поиграть, но боюсь отсосать со своей 580-кой вместо современной видяхи.

@rf

Мира The Cat Lady

@drq мы с моим старым корешем как-то запускали её на его ноуте с какой-то древнюей затычкой вместо видюхи. И она даже запустилась... @rf

nopefish :blobcatcomfcool:

@drq я не понял что ты написал.

nopefish :blobcatcomfcool:

@drq ты зря скобки ставил. Хотя я прошёл System Shock. В отличие от ранних GTA, из которых я осилил только 5-ю часть. Мне кажется, в GTA там сюжетка всё же ни разу не в иммерсивном дизайне. Да, некоторые вещи можешь иначе сделать. Но System Shock, игра 1994 года меня поражала своими фишками. Чего не скажешь про GTA.

Dr. Quadragon ❌

@nopefish
> Мне кажется, в GTA там сюжетка всё же ни разу не в иммерсивном дизайне

Да что ты говоришь. Ничего себе, вот это открытие.

Если бы она была такой, смысла в изначальном вопросе не было бы, да?

nopefish :blobcatcomfcool:

@drq ну ладно, может элементы этого дизайна есть.
Но например нельзя установить имплант на скорость персонажа и прокачать его на максимум и потом получить повреждения от столкновения со стеной, когда летишь в неё на скорости )

Dr. Quadragon ❌

@nopefish Ну, вот, изначальный вопрос - "что было бы если бы было таки можно"

nopefish :blobcatcomfcool:

@drq нифига себе, это был изначальный вопрос? Я изначальный вопрос прочел несколько раз и не могу сказать что понял.
Ну что было бы? Был бы Cyberpunk 2077.

тёплый ветер тихо воет 🌬️

@drq скучно, очень скучно.

В GTA дико устаревший геймдизайн. Если миссии не выстраивать по рельсам и не делать из них мини-фильмы, то они сводятся к простым механикам уровня MMO, но только игрок может заранее прибыть сразу на вертолёте и пропустить поездку. Или запастись миниганом и пропустить перестрелки. В каждой миссии.

Знаешь на чём строится баланс того же Deus Ex HR? На дефиците патронов. К самой мощной снайперке дают пять штук из шести. Поощрение изобретательности.

Dr. Quadragon ❌

@oreolek Честно говоря, DXHR - напрочь поломан (но это чудо, что он вообще вышел).

В остальном - да, возможно.

тёплый ветер тихо воет 🌬️

@drq о, вспомнил, поиграй в Watch Dogs 2 или Legion, там по основной сюжетке каждая миссия это мини-иммерсив сим. (Только без DLC, иначе сложность будет смехотворной)

D:\side\

@drq MGSV что ли? Даром что криминал военный.

Go Up