Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
Alexey Skobkin

@coaxial
Ну вот я не вижу смысла уже сделанный на студии в цифровом продакшене трек отдельно портить под винил, а потом оттуда его ещё и рипать на торренты.

Ну ок, я вижу смысл в том, что это покупают за большие деньги, но ТЕХНИЧЕСКОГО смысла я в этом не вижу. Это просто аудиофильское дрочево и ностальгия.

Типичный современный винильный релиз - это просто ремастеринг треков под недостатки винила и их печать для тех, кому по какой-то причина нравится иголкой по пластинкам скрипеть.

P.S. Я здесь говорю про СОВРЕМЕННЫЕ релизы. У которых есть нормальная цифровая версия на CD.
Рипы The Beatles и прочих - это нормально.

2 comments
КМБ-4

@skobkin
Ну, причина-то понятно - это ритуал прослушивания. На самом деле я понимаю такое дрочево.
Рип во FLAC с наличием цифрового оригинала - ну да, тут наверное сомнительно, если только там конструктивно не какая-то другая версия. Если там другая версия - то, наоборот, похвально. Архивация.
Ну и есть музыканты, которые намеренно пишут на кассету, например, еще на стадии записи.

Alexey Skobkin

@coaxial
Конечно там другая версия.
Если отмастеренный под CD трек на пластинку загнать, там всё распидорасит.
На виниле, например, проблемы с басами - от них читающая головка может из дорожки убежать или перескакивать участки, поэтому их убирают.
То есть, по сути, трек осознанно деградируют чтобы на винил его вообще можно было отпечатать.

Go Up