Нет, справедливости ради Valve проделали огромную работу по созданию CDN и тут их мне ругать не за что. Даже канал на 800 мегабит у меня зачастую утилизируется практически полностью если я скачиваю обновление или целую игру.
Но всё же как минимум несколько лет назад (да и, наверное, сейчас тоже) во время часов пик когда выходят крупные игры или обновления к популярным играм-сервисам, утилизация канала могла страдать.
Хотя тут, конечно, будет сильно зависеть от того, что именно они делают. Если это просто P2P внутри LAN, то радикально ситуация не изменится, хоть кое-что и станет комфортнее. Но если это будет глобальный P2P - моё почтение.
Нет, справедливости ради Valve проделали огромную работу по созданию CDN и тут их мне ругать не за что. Даже канал на 800 мегабит у меня зачастую утилизируется практически полностью если я скачиваю обновление или целую игру.
Но всё же как минимум несколько лет назад (да и, наверное, сейчас тоже) во время часов пик когда выходят крупные игры или обновления к популярным играм-сервисам, утилизация канала могла страдать.
Нет, справедливости ради Valve проделали огромную работу по созданию CDN и тут их мне ругать не за что. Даже канал на 800 мегабит у меня зачастую утилизируется практически полностью если я скачиваю обновление или целую игру.
Но всё же как минимум несколько лет назад (да и, наверное, сейчас тоже) во время часов пик когда выходят крупные игры или обновления к популярным играм-сервисам, утилизация канала могла страдать.
Хотя тут, конечно, будет сильно зависеть от того, что именно они делают. Если это просто P2P внутри LAN, то радикально ситуация не изменится, хоть кое-что и станет комфортнее. Но если это будет глобальный P2P - моё почтение.
Нет, справедливости ради Valve проделали огромную работу по созданию CDN и тут их мне ругать не за что. Даже канал на 800 мегабит у меня зачастую утилизируется практически полностью если я скачиваю обновление или целую игру.
Но всё же как минимум несколько лет назад (да и, наверное, сейчас тоже) во время часов пик когда выходят крупные игры или обновления к популярным играм-сервисам, утилизация канала могла страдать.