@shuro @OfShad0ws Тут соглашусь. Современные игры и разрабы в край охамели. Хочешь расслабиться - дай админский доступ ко всему на своей машине. То ли дело Фолаут2)
Top-level
@shuro @OfShad0ws Тут соглашусь. Современные игры и разрабы в край охамели. Хочешь расслабиться - дай админский доступ ко всему на своей машине. То ли дело Фолаут2) 6 comments
@a1ba @vftdan Тут фендаментальная проблема в том, что с сервера невозможно узнать, что клиент не мухлюет, к примеру не делает себе прозрачные текстуры стен или отображает всех противников на карте. Поэтому и приходится всякое дерьмо на клиента лить. Не знаю правда, можно ли это вообще как то без админских прав у античита делать...
@a1ba @shuro @1lyaP @OfShad0ws @crystal прозрачные стены не помогут, если сервер шлёт только сущности в поле зрения :blobfoxthinksmart: |
@1lyaP
Нужна недетектируемая контейнеризация/виртуализация пространства ядра, чтобы всякие античиты, DRM и прочие вредоносы (код вредоносен тогда и только тогда, когда он вредоносен или как минимум бесполезен для пользователя) там запирать
@shuro @OfShad0ws