Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
Vftdan

@1lyaP
Нужна недетектируемая контейнеризация/виртуализация пространства ядра, чтобы всякие античиты, DRM и прочие вредоносы (код вредоносен тогда и только тогда, когда он вредоносен или как минимум бесполезен для пользователя) там запирать
@shuro @OfShad0ws

5 comments
:umu: :umu:
@vftdan @1lyaP @shuro @OfShad0ws античиты уже проиграли, когда стали лезть в ядро ОС.
Vftdan

@a1ba
Если античит нужен хосту сервера — пусть он и работает на его сервере. Если и ему не нужен, а только разработчикам, то пусть эти разработчики идут на фиг
@shuro @1lyaP @OfShad0ws

Crystal (melting)
@vftdan Тут фендаментальная проблема в том, что с сервера невозможно узнать, что клиент не мухлюет, к примеру не делает себе прозрачные текстуры стен или отображает всех противников на карте. Поэтому и приходится всякое дерьмо на клиента лить. Не знаю правда, можно ли это вообще как то без админских прав у античита делать...

@a1ba @shuro @1lyaP @OfShad0ws
Мя :sparkles_lesbian:

@crystal прозрачные стены не помогут, если сервер шлёт только сущности в поле зрения :blobfoxthinksmart:

@a1ba @OfShad0ws @shuro @1lyaP @vftdan

Vftdan

@crystal
Если умеешь в реальном времени эмулировать x86 и вытаскивать данные из эмулироемой памяти, то и админские права не помогут
@a1ba @OfShad0ws @shuro @1lyaP

Go Up