👓 На релизе #Godot 4.0 я немного ошалел с того, что они запустили свой редактор, со всеми удобствами, на Android-устройствах[3]. Пошёл поставил себе на планшет даже, и да, заработало. У интерфейса были трудности с тачем, но с мышью он работал отменно. (И в этом ключе, увы, ситуация пока не поменялась.)
Но! :blobcatglowsticks:
Теперь его запустили[1] и на VR-шлемах Meta Quest 3 и Meta Quest Pro. Причём если я всё[2] правильно интерпретирую, то получилось впечатляюще бесшовно — находясь прямо в виртуальном окружении своего проекта, можно доставать окно редактора, вносить в нём изменения и загружать прямо в окружение без перезапуска (hot reload). И всё это работает прямо на борту шлема. Весело. :blobcatwhatsthis:
[1]: https://godotengine.org/article/dev-snapshot-godot-4-4-dev-2/#initial-android-editor-support-for-xr-devices
[2]: https://github.com/godotengine/godot/pull/96624
[3]: https://godotengine.org/download/android/
:blobcatfacepalm: М-мда. Половина реакции Феди на порт Godot на шлемы Meta Quest это "фу-у, Мета, скатились".[1]
Алло!
1. Других популярных VR-шлемов, позволяющих так делать, просто нет
2. У Меты там в качестве ОС сорт Андроида, "портирование" потребовало немногим больше, чем собрать Андроид-версию с их SDK
3. Эти и последующие наработки для работы в VR вполне можно будет использовать и для других шлемов, когда/если они появятся
This is why we can't have nice things. Умерьте пыл, а?
[1]: https://mastodon.gamedev.place/@godotengine/113177931856961903
(Простите за редрафт, указал не ту видимость)
:blobcatfacepalm: М-мда. Половина реакции Феди на порт Godot на шлемы Meta Quest это "фу-у, Мета, скатились".[1]
Алло!
1. Других популярных VR-шлемов, позволяющих так делать, просто нет
2. У Меты там в качестве ОС сорт Андроида, "портирование" потребовало немногим больше, чем собрать Андроид-версию с их SDK
3. Эти и последующие наработки для работы в VR вполне можно будет использовать и для других шлемов, когда/если они появятся