Email or username:

Password:

Forgot your password?
Аника-воин :blobfoxcheck:

А голос у меня всё-таки противный. И петь мне не надо.

16 comments
Pasha Gusev

@anika_voin нууу, тут скорее надо на реакцию людей смотреть. Но самодеятельность типа застольных песен или на турслётах органически не перевариваю.

Iron Bug
хотя вообще, когда люди поют, я им не мешаю. пение - это хорошо. это проявление какого-то позитива. и это, кстати, очень полезно для мозга, для дыхания и для носоглотки (поющие люди не храпят и не имеют проблем с ночным апноэ). каждый поёт в меру своих способностей.
как-то я даже одному таксисту пела арии в машине, пока ехали. разговорились про пение. он сказал, что ему интересно было бы попробовать петь. после моего небольшого концерта он так воодушевился, что решил тоже брать уроки вокала :)
хотя вообще, когда люди поют, я им не мешаю. пение - это хорошо. это проявление какого-то позитива. и это, кстати, очень полезно для мозга, для дыхания и для носоглотки (поющие люди не храпят и не имеют проблем с ночным апноэ). каждый поёт в меру своих способностей.
Iron Bug
причём люди так мало знают о музыке, что иногда я удивляюсь. например, человек считал, что оперные арии запоминают и поют "на слух", как народные песни. и когда я сказала, что есть партитуры для всего оркестра, и для вокала тоже, и показала клавир для какой-то арии, который валялся у меня в рюкзаке, человек был искренне поражён этой новой для него информацией. и когда я сказала, что главный дирижёр - второй в театре человек после директора театра, он очень удивился. он думал, что дирижёр просто стоит и ритмически машет руками, а не управляет оркестром, читая оркестровую партитуру с листа :)
причём люди так мало знают о музыке, что иногда я удивляюсь. например, человек считал, что оперные арии запоминают и поют "на слух", как народные песни. и когда я сказала, что есть партитуры для всего оркестра, и для вокала тоже, и показала клавир для какой-то арии, который валялся у меня в рюкзаке, человек был искренне поражён этой новой для него информацией. и когда я сказала, что главный дирижёр - второй в театре человек после директора театра, он очень удивился. он думал, что дирижёр просто стоит...
Andy

@iron_bug @anika_voin @gusev Дирижер - для отвлечения внимания! Чтобы зритель не видел как на заднем плане тромбонист с контрабасистом разливают по маленькой.

Iron Bug
я тебя огорчу: контрабасист сидит в крайнем левом ряду оркестра, а тромбонист - в крайнем правом. они не могут ничего разливать вместе :)
Pasha Gusev

@iron_bug @anika_voin @mamohin ого! Мы когда ещё будучи вьюношами играли, барабанщика в отдельную комнату сажали, что сильно не гремел)))

Iron Bug
ну, обычно для этого на репбазах есть нормальные усилки, которые легко перекрывают даже бластбит с двумя бочками.
я много играла на разных базах с живыми барабанами. никогда такой проблемы не было. максимум можно было куртки засунуть в бочки, чтобы они чуть тище звучали, если помещение совсем маленькое. но обычно это не требовалось.
Pasha Gusev

@iron_bug @anika_voin @mamohin да у нас там самодельные усилки, микрофоны и всё прочее. Это было просто развлечение и хобби в то время, поэтому тонкостями не заморачивались)

Iron Bug
это почти всегда развлечение и хобби. в этой стране музыкой на жизнь не заработаешь.
но это не отменяет факт, что на репбазах ставят достаточно мощные комбики и колонки.
по этой же причине репбаз не так много: во-первых, дорого ставить аппаратуру, во-вторых, всякие местные активисты часто упорно стучат и требуют закрыть репбазу даже если снаружи ничего не слышно.
Andy

@iron_bug @anika_voin @gusev
Ну прям не заработаешь, глянь на придворных музУкантов!
А насчет "не слышно", это если внутри побудешь, то снаружи уже не слышно. А мне с моим чутким слухом очень даже слышно всякую долбежку, от которой голова клинит... :(

Iron Bug replied to Andy
ну так сколько тех "придворных музУкантов"? единицы. а остальные в полной жопе. таксистами или репетиторами подрабатывают.

вот не надо про слух. у меня слух очень хороший и наверняка на порядки лучше твоего. я ещё и ультразвук слышу, до 28 кГц. и да, я проверяла, что звукоизоляция на репбазах достаточная. но бабкам просто не нравится, что люди в косухах и с хайром ходят на репбазу. и они врут, что снаружи что-то слышно. это всякие ебучие правослабные активисты, как правило. у них религиоз головного мозга и они строчат доносы на всех, кто им не нравится.
ну так сколько тех "придворных музУкантов"? единицы. а остальные в полной жопе. таксистами или репетиторами подрабатывают.

вот не надо про слух. у меня слух очень хороший и наверняка на порядки лучше твоего. я ещё и ультразвук слышу, до 28 кГц. и да, я проверяла, что звукоизоляция на репбазах достаточная. но бабкам просто не нравится, что люди в косухах и с хайром ходят на репбазу. и они врут, что...
Andy replied to Iron

@iron_bug @anika_voin @gusev
Ну, мало, значит, настоящих талантов, только всякие Лепсы :)
Что значит "хороший" слух? И как его можно измерить порядками? :)
Есть же разные характеристики: я слышу тихие звуки, музыканты - должны различать частоты.
А бабкам в наше время проще пожаловаться на "нетрадиционных людей". Быстрее приедут :)

Iron Bug replied to Andy
ну, хороший слух, например, это определение высоты тона на слух. это определение интервалов между нотами. это анализ и запись нот после прослушивания музыки. разница примерно как между профессиональным спортсменом и человеком, который всю жизнь лежал на диване и думал, что у него отличная физическая форма :)
что касается моего слуха, большинство людей не слыщат звуки, которые я слышу хорошо и отчётливо. у моей преподавательницы вокала, кстати, такой же по диапазону слух, в этом я не уникум. у среднего человвека диапазон слуха вверх до 22, а чаще и вовсе даже до 20 кГц или ещё меньше. то же самое вниз. 3-4 Герца многие уже не услышат, 20 не услышит большинство, а я слышу. при этом я слышу даже очень тихие звуки. бесполезно пытаться шушукаться за моей спиной - я это слышу, а часто ещё и через стену слышу. у меня дома нет механических часов, потому что я их слышу даже из соседней комнаты и это меня бесит. такой слух - это не подарок судьбы, это несчастье, потому что я страдаю от шума, который большинство людей в принципе не слышат. я не могу использовать многие электроприборы, потому что они визжат или, наоборот, гудят. а люди этого не замечают. я не люблю выходить на улицу днём, потому что шум машин меня очень напрягает. я всегда закрываю уши наушниками, если мне необходимо идти куда-то днём. я очень долго искала квартиру с толстыми кирпичными стенами, чтобы как можно меньше слышать соседей и шум за окном.
и такая же фигня с обонянием: я чувствую следы людей на земле, ссанину собак на столбах, поэтому очень не люблю собак: они сами по себе ужасно воняют и ещё ссут везде. и людей у себя дома не переношу - от них потом ещё несколько дней остаётся запах и это неприятно. но зато я часто могу определить сорт чая по запаху заварки. или определить состав блюда по его запаху. тут есть и некоторые плюсы. хотя минусов тоже достаточно.
но если ты не развиваешь какой-то навык с самого детства, ты не достигнешь в нём совершенства. само по себе развитие не приходит. без усилий и постоянной тренировки получается только дегредация.
ну, хороший слух, например, это определение высоты тона на слух. это определение интервалов между нотами. это анализ и запись нот после прослушивания музыки. разница примерно как между профессиональным спортсменом и человеком, который всю жизнь лежал на диване и думал, что у него отличная физическая форма :)
Аника-воин :blobfoxcheck:

@gusev
Меня кроме кошек никто не слышал.

Iron Bug
тогда если кошкам нравится, то норм :)
Iron Bug
если есть желание, голос всегда можно развить. даже не для пения, а просто чтобы не был "противным". у многих людей с дикцией не очень, мягко говоря. но работают над постановкой голоса немногие.
я сейчас даже не уверена, остались ли занятия музыкой в обычных детсадах и школах. это было очень важно для формирования музыкального слуха и чувства ритма. мы в детстве даже в небольших "оркестрах" играли на простых инструментах в садике. а сейчас такой разброд и шатания, что кроме потцреотизма и физкультуры детям ничего не впаривают и программа школьного образования сократилась до какого-то неприличного церковно-приходского минимума.
если есть желание, голос всегда можно развить. даже не для пения, а просто чтобы не был "противным". у многих людей с дикцией не очень, мягко говоря. но работают над постановкой голоса немногие.
я сейчас даже не уверена, остались ли занятия музыкой в обычных детсадах и школах. это было очень важно для формирования музыкального слуха и чувства ритма. мы в детстве даже в небольших "оркестрах" играли на простых инструментах в садике. а сейчас такой...
Go Up