Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
Blue

@skobkin@lor.sh Позвольте побомбить Вам в комментах.
У меня ужасно бомбит от лончеров, по моим ощущениям (а пердолился с запусками игр в своё время я немало) чаще всего сама игра будет замечательно работать, челлендж обычно запускается в запуске её написанного на браузере (во имя кросплатформенности, разумеется) лончера. Причем это правило у меня работает и с музыкальными плагинами - однажды я не смог победить waves, но сами плагины, если грузить их через какой-то устаревший триальный waves rack работали.
Ситуация была абсурдная еще на этапе лончеров, но когда игры нужно стало ставить из всяких сторов, которые запускали лончер игры (который игру либо скачивал, либо давал некоторые настройки, я на тебя смотрю сим сити 2014) ситуация преобрела совершенно мерзкий окрас. Зачастую игра купленная в стиме (тоже по сути лончер) запускала лончер требовавший создать у него учетку, и потом он давал запустить лончер игры, до которой обычно уже не доходило дело.
Сильнее всего у меня бомбануло с рокстар, когда раздавали бесплатно гта 5 я неделю не мог поиграть в свою абсолютно локальную гта 4 потому что лончер Соушал Клаб был перегружен от потока авторизаций...

6 comments
Alexey Skobkin

@blue
> во имя кроссплатформенности

Настолько, что аж есть он на одной лишь платформе. И точно не потому, что нормальных разработчиков компания не хочет, а не отдавать комиссию тем, кто их нанимает - хочет.

> требовавший создать учётку

Иногда это оправдано. Например, для кроссплея. Не получится на сервисах Steam сделать кроссплей с PlayStation (ряд игр Ubisoft), например. Или между Steam и GoG (стратегии Paradox).

Правда, есть и немало игр где эти учётки нужны исключительно чтобы издатель потом инвесторам рассказал как популярен их сервис в который они влили^w проебали дохуя денег.

@blue
> во имя кроссплатформенности

Настолько, что аж есть он на одной лишь платформе. И точно не потому, что нормальных разработчиков компания не хочет, а не отдавать комиссию тем, кто их нанимает - хочет.

> требовавший создать учётку

Иногда это оправдано. Например, для кроссплея. Не получится на сервисах Steam сделать кроссплей с PlayStation (ряд игр Ubisoft), например. Или между Steam и GoG (стратегии Paradox).

Ténno Seremélʹ

@skobkin Учётку можно и на тайтол‐скрине игры запросить, если надо. Со ссылкой на страницу регистрации на сайте, которая открывает браузер юзера.

AFAIR, в Surviving Mars, например, для скачивания модов нужна была учётка Парадокс, но никакого «запускальщика» не требовалось. Диалог входа, впрочем, не допускал копипаст, а сам менеджер модов был немного дубовый, но это уже совсем другая история.

@blue

Alexey Skobkin

@tennoseremel @blue
Если для сетевой составляющей используется SDK предоставляемый лончером (как в Steam, GoG, Uplay, например) - это не даст ничего. Вопрос не в аутентификации ведь.

Ténno Seremélʹ

@skobkin Какую хтонь только ни придумают…

@blue

Alexey Skobkin

@blue Кстати, я перестал покупать игры Rockstar примерно когда у них появился этот сосал-клаб.
Правда, тогда это не было идеологическим решением. Я просто запустил по-моему GTA IV и спустя час понял, что мне в отличие от III и Vice City уже вообще не интересно в это играть.

Blue

@skobkin@lor.sh я долгое время играл. Мне было тяжело следовать за историей, но я в таких играх обычно как в майнкрафте - развлекаю себя сам: ищу способы залезть на какое-нибудь здание, нахожу все спрятанные пакеты, пытаюсь доехть без царапин, придумываю себе какие-нибудь челленджи. Но даже в этом плане san andreas мне нравилась намного сильнее. Эта такая свежая и никак ни 500 раз пережеванная "смелая" ирония на американское общество в виде восхитиельных радио передач и рекламы - это прямо отдельный кайфолом на моей памяти.
Кстати, что показательно, так и не прошел в итоге, забросил(

Удивительно, что до сошалклаба игра была завяза на games for windows - простите за термин, но в этом случае он необходим - нинужна времен виндоус виста, никем уже никак не поддерживаемый. Приходилось подкладывать ей спциальную dll что бы он как бы строил из себя нужный сервис, но не падал)

@skobkin@lor.sh я долгое время играл. Мне было тяжело следовать за историей, но я в таких играх обычно как в майнкрафте - развлекаю себя сам: ищу способы залезть на какое-нибудь здание, нахожу все спрятанные пакеты, пытаюсь доехть без царапин, придумываю себе какие-нибудь челленджи. Но даже в этом плане san andreas мне нравилась намного сильнее. Эта такая свежая и никак ни 500 раз пережеванная "смелая" ирония на американское общество в виде восхитиельных радио передач и рекламы - это прямо отдельный...

Go Up