#todayilearned
Сегодня я узнал про Paul's Extreme Sound Stretch, он же Paulstretch.
https://www.youtube.com/watch?v=Fai5s3Zn7b4
Он растягивает произвольный звук в произвольное лютое (4? 10? 60?? 100???) количество раз.
Это практически "эмбиент из чего угодно".
Самостоятельная реализация: https://hypermammut.sourceforge.net/paulstretch/
В Audacity: https://manual.audacityteam.org/man/paulstretch.html
Теперь я беру треки из своей библиотеки, какие попадутся под руку, пробую их растянуть и слушаю результаты, с реакцией от смешка до залипания.
Мне тут сообщили, что саундтрек *самого* последнего уровня (Hyper Hexagonest, после 60 секунд) в Super Hexagon это трек третьего/шестого уровня, *замедленный* Paulstretch'ем в 8 раз.
И действительно: https://www.youtube.com/watch?v=g6xn70uhgio
(Для сравнения, оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=wD3j1O1XHQY )
Для игры, построенной вокруг бешеной скорости (увидеть Game Over через пару секунд после старта здесь совершенно нормально), решение *очень* интересное.
И для не игравших: нет, игра при этом не замедляется.
#music #games #videogames #VideoGameMusic
Мне тут сообщили, что саундтрек *самого* последнего уровня (Hyper Hexagonest, после 60 секунд) в Super Hexagon это трек третьего/шестого уровня, *замедленный* Paulstretch'ем в 8 раз.
И действительно: https://www.youtube.com/watch?v=g6xn70uhgio
(Для сравнения, оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=wD3j1O1XHQY )