Давно у меня игры не вызывали ощущения восторга от того как они сделаны.
Давно я не испытывал никакого желания смотреть на чернуху и не выключать.
Давно не играл в русских озвучках потому, что они все какие-то кривые и неживые.
Внезапно появилась INDIKA и показала, что у этого всего есть исключения.
Игра отлично выглядит и великолепно звучит. Персонажи написаны очень неплохо. Сюжет хоть и короткий, но прописан неплохо. Арт-дизайн - моё почтение. Если бы мне сказали, что мне будет прикольно бродить по монастырю под чиптюн и монолог Ефима Шифрина - я бы не поверил.
У игры нет конкретной концовки, что я не очень люблю в играх, но за всё остальное я ей это легко прощаю и в целом она там, наверное, и не очень нужна. Эта игра про опыт восприятия и подумать.
Интерактивное кино там разбавляют различные мини-игры: несколько вариантов платформеров включая ритмовые, пакман, мать его, и мини-головоломки. Механика молитвы хоть и использовалась пару раз, но тоже - моё почтение. А психоделически находящаяся в разных ориентациях комната вообще немножко вышибла мне мозг своей неожиданностью. Я там достаточно быстро понял что происходит и как она работает, но минут пять не понимал где моя цель.
А еще я получил ачивку "Рахманинов" пять раз ёбнув пианино об стену.
Короче, если у вас нет очень тяжёлой аллергии на полуинтерактивное кино - могу рекомендовать. Если есть - всё равно есть шанс, что может зайти - у меня она прорвалась сразу через несколько барьеров, которые обычно отправляют для меня игрк в утиль.
😱❤️👍
P.S. И, кстати, на неё сейчас скидка 🔖
@skobkin на сколько раздражающий там платформинг?