:blobcatgamer: Дотянулся вчера до #Godot[1].
Забавная штука.
После "детского конструктора" в Game Maker Studio (где всё максимально простое и с графическими интерфейсами, но всё равно без скриптов не вывозит), "профессиональной деформации" в HaxeFlixel (где практически всё делается программным кодом, а редакторы грубо привинчиваются снаружи) и интерфейсной громады "взрослой" Unity он воспринимается довольно самобытно.
:blobcatbolb: Забавно, что игровой инструментарий можно, теоретически, писать в том же редакторе и даже проекте, что и саму игру. Написал простенький узел для Orchestrator[2], например, просто чтобы посмотреть, как он появится в редакторе. От визуального скриптинга Godot может и избавился, но оставил много подходящих к нему запчастей, чем сообщество и воспользовалось.
А от страницы о портировании Godot-игр на консоли словил мощный фейспалм в адрес платформодержателей[3].
[1]: https://godotengine.org/
[2]: https://www.vahera.com/docs/orchestrator/1.0.5/overview.html
[3]: https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/platform/consoles.html
:blobcataww: оказывается, в конце марта вышел #Godot Orchestrator 2.0:
https://forums.vahera.com/d/135-orchestrator-20-has-arrived
…на этом можно считать, что визуальный скриптинг в Godot фактически *возвращён*, пусть и плагином (встроенный был убран в Godot 4.0), и работает сопоставимо по скорости с GDScript. :blobcat_googly_aww:
Низкоуровневый код в нём выглядит довольно громоздко, конечно. Но когда я занимался своей единственной "серьёзной" игрой, мне как раз не хватало чего-то, во что можно для остальной команды завернуть мои довольно высокоуровневые технические примочки, так что может это и плохой пример, зато понятный и легко воспроизводимый. :blobcatthumbsup:
:blobcataww: оказывается, в конце марта вышел #Godot Orchestrator 2.0:
https://forums.vahera.com/d/135-orchestrator-20-has-arrived
…на этом можно считать, что визуальный скриптинг в Godot фактически *возвращён*, пусть и плагином (встроенный был убран в Godot 4.0), и работает сопоставимо по скорости с GDScript. :blobcat_googly_aww: