Пока геймерское коммьюнити воюет с убийством крупными корпорациями дорогих в поддержке мультиплеерных проектов, я рыдаю от смерти маленьких мультиплеерных инди.
Вот, например, офигительный в своей концепции Babble Royale — скрэббл-баттл-рояль, где нужно было составлять слова, чтобы убивать оппонентов, перемещаться по карте и собирать паверапы.
Очень клёвый геймдизайн, оригинальный геймплей, но онлайн быстро умер и сейчас у игры по факту нулевой онлайн и вам уже никогда в неё не поиграть, если не собраться толпой друзей и не возродить в ней онлайн прицельно.
Или вот восхитительная коопная сессионка Karmazoo, с лобби в 10 человек и максимальным онлайном 18 человек за последние сутки. То есть, там уже в большинстве случаев полное лобби рандомов не собрать, а идея именно в том, чтобы играть с рандомами.
Беда таких игр — у них крутая и достаточно оригинальная концепция, но совершенно не понятно, куда дальше её развивать. И как итог, за полгода эффект новизны проходит, все, кому было интересно, наигрываются, и ещё через год-два проект окончательно умирает, поддержка заканчивается и больше в него уже нормально не поиграть.
@dotterian
Вот с такими рассказами можно, кстати, на "регулярках" в разделе "игры" влезать вполне, к слову.